CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » individual study » как это работает


как это работает

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

!!! Друзья, в большом тексте ниже вы найдёте развёрнутые ответы почти на все свои вопросы. Чтобы быстрее ориентироваться в теме, используйте поиск по ключевым словам (т.е. горячее сочетание клавиш "Ctrl+F" или "Cmd+F"). Для торопливых, ленивых и тех, кто уже знает все нюансы, есть укороченная версия только О САМОМ ВАЖНОМ.

_

#1. КУДА Я ПОПАЛ И ЧТО МНЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ?


Литературный проект BIFRǪST — это форумная ролевая игра кроссовер-ish формата, выстроенная вокруг сплетения этнических и фэнтезийных мотивов с научно-фантастическими подтекстами и реально существующими гипотезами из области физики и математики. Мы не претендуем ни на беспрецедентную научность, ни на абсолютную истину — мы создаём уникальный ресурс, достаточно гибкий и терпимый к разного рода парадоксам, чтобы на нём одинаково комфортно уживались и взаимодействовали представители самых несовместимых, казалось бы, канонов.

Механика проекта предполагает возможность существования и пересечения любых канонических вселенных, упомянутых в книгах, фильмах, сериалах, играх и любых иных художественных произведениях. Любой персонаж, хотя бы единожды прямо упомянутый в вышеуказанных источниках, допускается до регистрации вне зависимости от того, сколько информации о нём представлено в каноне. Вы вольны создавать персонажа на любом базисе, даже если канонический источник предполагает только имя героя. Однако не забывайте о здравом смысле и реалиях мира, который является для персонажа каноническим — помните о том, что в рамках ваших сюжетов вы несёте ответственность за влияние героя на окружающий его мир.

Особенная прелесть ролевых проектов формата кроссовер состоит в том, что перед вами открываются в буквальном смысле сотни, а то и тысячи дверей в любые миры и временные периоды. Помните, что время, как и пространство, многомерно — а это значит, что вы можете избрать не просто куда вам отправиться в новом сюжете, но и когда. На самом деле игровой процесс на кроссовере весьма прост — вы вольны строить сюжет исключительно в пределах своего фандома, как на любой тематической ролевой, а можете создать сюжетную линию в контексте иного мира, иного времени и среди чуждых вашему канону персонажей. Вы можете стать "попаданцем" в иной мир, а можете полностью изменить историю вашего героя и драматично прорисовать её в атмосфере другой вселенной и иных обстоятельств — выбор лишь за вами.

Зарезервировать за собой роль можно в ГОСТЕВОМ РАЗДЕЛЕ. Убедительно просим помнить, что регистрация на форуме НЕ равна автоматическому бронированию роли! Придержать любого канонического персонажа возможно на три дня и ровно столько же времени у вас будет после регистрации на написание анкеты. В том случае, если вам кажется, что в оговоренные сроки вы не успеете подать анкету, вы можете обратиться напрямую к администрации в гостевом разделе и попросить о продлении брони или об альтернативных условиях принятия — например, о принятии на испытательный срок.

Вполне возможна ситуация, в которой вам не по силам будет выбрать между двумя одинаково симпатичными персонажами — не беда! Наш проект допускает как игру в альтернативе, так и мультипрофильную практику (т.е. ведение дополнительных профилей с отдельными ролями). Создание второго, третьего, десятого профиля или перманентная бронь дополнительной роли оговариваются с администрацией в частном порядке — если вы объективно заинтересованы в "твинке", то АМС с радостью пойдут вам навстречу хоть с первого дня пребывания на площадке. Однако просим вас помнить о необходимости оповещать администрацию о ваших планах на новые роли.

_

#1.1 О СЕТТИНГЕ И СЮЖЕТЕ


Как мы говорили несколько выше, ролевая площадка Биврёст является сугубо литературным проектом "кроссовер-ish" формата. В мире (вернее в сотнях, а то и в тысячах вероятных миров) Биврёста солируют две скрипки: наука и мифология. Погодите удивляться: мы не говорим о доминирующей роли этих двух нарративов в ваших сюжетах (наоборот, мы декларируем превосходство вашей фантазии над базовым сеттингом площадки!), но для тех, кто не готов к разработке персонального лора и механики для своих эпизодов, мы предлагаем возможное объяснение феномену мультивселенной и вносим в окружение малую толику сюжетного повествования. Иными словами, у нас всё как в реальной жизни: есть волшебство безусловное и необъяснимое, а есть вполне себе объяснимое существующими научными категориями.

Словом, представьте… Они были правы. Все они — величайшие умы, безумцы и гении, дураки и лоботрясы, мечтатели, исследователи, натурфилософы и натуралисты — все они, кому не безразличны были истоки мироздания, все они были правы. И не правы одновременно.

Религий существует великое множество — какие-то давно забыты, какие-то процветают поныне. Некоторые верования обзавелись массивным культом, а некоторые зреют единственной мыслью в головах десятка последователей. В науке о макро- и микро- космосе всё обстоит примерно также: теорий много, а толкований ещё больше. Миров, так уж повелось, тоже не счесть — для всех для них существует вполне себе чёткое где и когда. И всем им нашлось место в теориях, верованиях, фольклорных образах. Их вариации, допущения, условности переплелись настолько тесно и настолько давно, что уже не представляется возможным разделить хитросплетение причин и следствий. И одно влияет на другое.

Каждой случайной фантазии нашлось место в ветвях Иггдрасиля — стального Ясеня, протянувшегося от корней мира к небесным сферам. Учёные ли, смертные или боги — всем жившим, живущим и обречённым на жизнь видна одна и та же картина, лишь ракурсы и толкования у неё разные. Здесь всё зависит от того как назвать. Зеркальные лабиринты реальны в той же степени, в какой нереальны выходы из них. Отражения существуют у всего, на что падает взор — ломаные, искажённые, отличные от оригинала… Подчас приходится задуматься, а чьим отражением являетесь вы сами? За каждой малейшей трещиной в зеркале, за каждым изъяном, дефектом тени стоит выбор. Решение. Вероятность. Случайность.

Великий мост Бильрёст рушился с оглушительным грохотом. Для него, соединившего преломлённым светом сотни тысяч вероятностных реальностей, категория времени была условна — мост был разрушен, как и пелось в Эддах. И пал сиюсекундно для всех вероятностей. Не то, чтобы это мешало пронизывать ткань бытия тем, кто от зари своего существования способен на подобные трюки, но… Признаем, это стало грандиозным катаклизмом. Не один десяток людей и нелюдей самого разного толку пропал или погиб только при обрушении гремячей дороги. Осколки её рассыпались словно мельчайшая стеклянная пыль по всем возможным реальностям. Из цветного стекла люди делали зеркала, украшения, игрушки… Наконечники стрел и копий, ритуальные кинжалы, смешивали порох с растёртым в пыль осколками, отливали пули, бомбы, гранаты. Бильрёст переродился утварью, безделушками, орудием убийства, стёклами и зеркалами — но сохранил неизменной способность переносить своего гостя, вернее обладателя, в иные миры. Что характерно, изготовленные из осколков ножи и стрелы тоже не служили цели убийства — они попросту не успевали отнять жизнь, поскольку жертва истончалась и переходила на иной уровень бытия. В иной, случайный мир.

Случайно (случайно ли?) пал Великий мост. Случайно раскололся на мириады осколков. И совершенно случайно вы можете на него наткнуться. Среди богов совершенно случайно самой великой оказалась Случайность.

Словом, подводя сухой итог:
— миров много, всякая фантазия с некоторой долей вероятности может оказаться реальной;
— миров много, НО персонажи фандомов, потенциально не отличающихся друг от друга по критическим параметрам, существуют в одной вероятности;
— мост Бильрёст (Бифрёст, Биврёст) был разрушен в результате неясного катаклизма или предначертания рока, его осколки рассыпались по десяткам тысяч миров;
— осколки радужного моста необязательно выглядят как осколки, хрусталь или стекло;
— осколки способны переносить обладателя в иные миры (помните о том, что условно процесс абсолютно случайный!);
— осколки не способны изощрённо убить, но способны нанести тяжёлые физические увечья;
— наличие в вашем каноне научно-фантастического нарратива не мешает вам вносить детали фэнтезийного характера и наоборот;
— использование элементов сеттинга и сюжета площадки не является обязательным.

_

#2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НЮАНСЫ


Для того, чтобы ступить на Биврёст, вам совершенно необходимо зарегистрироваться и, по-хорошему, подать анкету. Тем не менее мы вполне допускаем возможность вашей регистрации и мгновенного погружения в игровой процесс, при котором квента заполняется после того, как вы вступили в игру. Подобную практику мы зовём испытательным сроком и большей частью она служит тем, кто приходит по заявкам и не хочет терять время и вдохновение на организационные условности. По желанию гостя и на условиях общей договорённости администрация может предоставить подобный "льготный" приём любому новому игроку.

После регистрации (или после начала игры) вам предстоит заполнить типовой ШАБЛОН АНКЕТЫ, который в нашем случае состоит из двух блоков: первый блок содержит краткую информацию о вашем персонаже, а во втором вы вольны изложить историю вашего героя в наиболее подходящем и комфортном формате. Вы можете представить в анкете игровой пост от лица персонажа, зарисовку или драббл, можете задействовать классическую стилизацию под досье или предпочесть более художественное исполнение. Обратите внимание на то, что форма подачи не играет решающей роли — мы заинтересованы не в скупом перечислении жизненных вех или болезней вашего героя, а в его (и следовательно вашей) истории. Расскажите нам свою историю.

Отдельно заметим, что администрация проекта не ограничивает вас в средствах выразительности и всячески поощряет эксперименты с графическим, стилистическим и шрифтовым оформлением текста, однако мы убедительно просим вас помнить о чувстве меры. Наконец, напоминаем, что копипаст и полное заимствование чужих текстов и статей из Интернета категорически недопустимы, равно как недопустимо использование авторской графики без копирайта, установленного автором. 

После заполнения основного шаблона анкеты вам необходимо будет учесть пару технических кодов. Коды на установку ЛЗ и на внесение в список ролей расположены НАД основным шаблоном квенты — не забудьте скопировать их, заполнить и поместить в тег [соde] под блоком контактов или во втором сообщении в теме вашей анкеты. Принимающий администратор учтёт внесённые данные и подчистит темы, избавив вас от необходимости заполнять десятки одинаковых форм.

Дальнейшее оформление профиля зависит исключительно от вашей фантазии. На площадке не практикуются запреты на рисованные внешности или анимированные аватары, однако мы в очередной раз просим вас держаться в рамках разумного — проект Биврёст создаётся как адаптивная площадка и немалое количество пользователей просматривает форум с мобильных устройств или имеет лимит на трафик. Помните, что скорость прогрузки страницы напрямую зависит от "тяжести" контента. Если вы столкнулись с техническими проблемами, то напоминаем вам, что запросить помощь у администрации проекта можно в теме ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

В том случае, если ваш выбор пал на искомого персонажа (т.е. персонажа из категории "нужных" — с полным перечнем таких персонажей можно ознакомиться в КАТАЛОГЕ НУЖНЫХ), то вам предстоит заранее оговорить нюансы проработки персонажа с заявителем. Обращаем ваше внимание на то, что при отсутствии отдельно оговоренных льгот, приём по заявкам подразумевает классическую подачу полной анкеты.

Бывает такое, что условия, поставленные заказчиком, потенциального игрока не удовлетворяют, а добиться компромисса с заявителем не представляется возможным. В таком случае вы можете настоять на своём праве на роль и присоединиться к коллективу Биврёст в качестве абсолютно независимой единицы. Помните, что при подобном раскладе заявитель снимает с себя всякую ответственность за вашу игровую занятость, тогда как вы получаете полную свободу выражения, не ограниченную требованиями заявок или заготовленного заявителем сюжета.

Отдельно акцентируем внимание постоянных обитателей проекта на актуальности заявок, которые являются отличным примером принципа личной ответственности (речь о нём пойдёт несколько ниже). Пожалуйста, помните о том, что пригласив и/или одобрив на заявленную роль игрока, вы расходуете не только своё, но и его время. Не бросайте своих подопечных!

_

#3. ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Мы не в первый раз обращаем ваше внимание на слова об ответственности, поскольку администрация проекта искренне полагает, что в ней кроется решение огромного количества типичных проблем, возникающих у пользователей форумных площадок. Мы ни в коем случае не ограничиваем вас и полёт вашей фантазии, однако, просим помнить о том, что все ваши наработки, заявки и лихо закрученные сюжеты являются вашей сферой ответственности.

Отдельно вопрос личной ответственности касается ролевого пространства и столь щекотливого вопроса как "определение границ дозволенного" в рамках литературной мультифандомной площадки, чья механика в принципе допускает любое безумие. Для начала, пожалуй, задекларируем несколько ключевых постулатов игровой зоны Биврёста:
_____— все сюжеты индивидуальны;
_____— в рамках одного фандома может успешно сосуществовать несколько параллельных,
_____полноценных и опровергающих друг друга сюжетов;
_____— авторы комплексного сюжета ответственны исключительно за собственную сюжетную
_____линию, а не за весь фандом в целом.

Однако при всём нашем уважении к крайней индивидуальности наших авторов, администрация проекта допускает возможность возникновения единых фандомных сюжетов в случае общего консенсуса игроков, затронутых подобной масштабной идеей. Как раз в подобных грандиозных сценариях мы просим вас особо трепетно отнестись к вопросу персональной ответственности. Пожалуйста, помните о том, что в общей игре у любого изменения, внесённого вами в каноническую канву и как-либо влияющего на сюжетные линии чужих персонажей, должно быть прочное логическое обоснование. Вы должны проработать не только предысторию, повлекшую за собой критические изменения в каноне (особенно в чужом каноне!), но и должны осознавать к каким последствиям может привести ваше решение. Более того, готовьтесь к тому, что новоприбывшие игроки изменённого вами канона будут интересоваться у вас подоплёкой и последствиями вашего решения; готовьтесь объяснять и перерабатывать единожды сложенную концепцию не только под свои нужды, но и под нужды тех, чьи интересы вы затронули в обширном сюжете; будьте готовы и примите как данность вероятность отказа со стороны привлекаемых вами игроков. Помните, что взмах крыльев бабочки рождает ураган, а в реальности, которую вам легко изменить одной фразой, предстоит играть другим людям. Будьте вдвойне осторожны, работая с основными сюжетными линиями канона и ключевыми персонажами — спрос на них велик, а значит велик шанс сильно разойтись во мнениях с потенциальным соавтором.

Если вы приняли в свою комплексную историю новенького — не ленитесь объяснять ему логику ваших поступков; рассказывайте что вы изменили, что пересмотрели, а что вырезали из канона удобства ради; не забывайте вносить основные вехи ваших сюжетов в СЦЕНАРНЫЙ РАЗДЕЛ и держите причастных новоприбывших в курсе вашего прогресса. Если так получилось и в вашу компанию затесался персонаж из качественно иного фандома — расскажите, почему и как он там оказался.

Иными словами, на Биврёсте нет запретных тем, нет запрещённых практик и ни одно из ваших решений не будет раскритиковано просто по факту его свершения. Единственное условие, которое ставит администрация проекта — готовность игроков отвечать за свою сюжетную вотчину и уважение к мнению всех вовлеченных в творческий процесс лиц. Разумеется, если вы пришли вместе с постоянным соавтором и не желаете активно участвовать в навязываемом вам сюжете, то никто не будет настаивать на вашем участии — отказаться ваше право.

Наконец, отдельно скажем о наболевшем не теряющем актуальности вопросе: смена ориентации героя, допустимый рейтинг, критическое влияние романтических отношений на характер. Одним словом: можно.

На проекте разрешены любые виды отношений и, как мы отмечали выше, любые повороты истории при условии, что все участники этой истории согласны с вашей лихой фантазией. Единственный совет, который мы посмеем вам дать, заключается в том, что банальный секс — это плохой двигатель для сюжета, вне зависимости от состава и количества участников сцены. Не забывайте развивать персонажа за пределами его и ваших сексуальных фантазий.

Помните, что вы вправе отказаться от любых отношений, прописанных каноном или заявкой, и о том, что рейтинг и/или пейринг — дело добровольное. Наконец, мы отдельно просим вас уважать выбор ваших товарищей по команде, даже если вы персонально находите этот выбор (к примеру, отказ от сюжетообразующих романтических отношений) ошибочным.

_

#4. ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ


На площадке отсутствует такая категория, как "необходимо в тексте". Вам совершенно необязательно использовать птицу-тройку, нет никакой существенной разницы от какого лица вы ведёте повествование, не играют роли объёмы ваших текстов и сроки их реализации — все эти тонкости должны устраивать, в первую очередь, ваших соавторов. Администрация сохраняет нейтралитет, и до тех пор пока вы и ваши соигроки довольны условностями игрового процесса, АМС не будут вмешиваться в вашу кухню. Суть в том, чтобы время на форуме было вам в радость.

Игровая зона проекта Биврёст поделена на три кластера:
1. основные ЭПИЗОДЫ ВНУТРИ ФАНДОМА — этот раздел посвящён взаимодействию персонажей в рамках одного, "родного" для них канона. Обратите внимание на то, что вы свободно можете перемещаться во времени в этих эпизодах, но не можете попасть в другой мир и взаимодействовать с героями из других фандомов. Эпизоды этого раздела классифицируются как ваш персональный "канон" — т.е. основная сюжетная линия вашего персонажа.
2. основные ЭПИЗОДЫ МЕЖДУ ФАНДОМАМИ — этот раздел включает в себя классические кроссоверы: от попаданцев до граничащих с АУ воплощений в иной реальности. Здесь вы вольны свободно перемещаться не только во временных и вероятностных плоскостях, но и между различными мирами-канонами. Опять же эпизоды этой категории классифицируются как сюжеты базовой линии вашего героя.
3. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ (AU/альтернатива) — в этих эпизодах фактически отсутствуют любые ограничения и требования к логике повествования, поскольку сюжеты из этого раздела либо НЕ являются вашим базовым каноном, либо НЕ влияют на судьбы иных персонажей. В этот раздел классически помещаются эпизоды, в которых вы вынуждены пользоваться скриптом смены амплуа.

Пример первого сообщения эпизода можно отыскать в каждом разделе — напоминаем вам, что вы можете экспериментировать с его оформлением, оставаясь в рамках разумного и не перегружая темы графикой.

Наконец, для общения есть СОЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. Здесь всегда в наличии тема "обо всём", сочетающая в себе черты социальной беседки для экстравертов и стены плача для интровертов, — это зона неограниченного общения, где вам разрешено принципиально всё, кроме навязчивого оскорбления товарищей по изолятору и избыточного цитирования. Помните о трафике и скорости загрузки страниц (это критично в темах для общения, где большой объём контента фактически блокирует пользователям с медленным интернетом доступ в тред), а для загрузки большого количества медиафайлов используйте тег [spоiler].

_

#5. ИНКВИЗИЦИЯ


Администрация проекта настаивала и продолжает настаивать на том, что ролевая площадка является зоной повальной толерантности и обходительности. Здесь не приветствуются конфликты с переходом на личности, оскорбления и перенос личных отношений в игру (и наоборот, что характерно, если это тревожит одного из участников подобных отношений). Помните, что мы здесь собрались, чтобы отдохнуть, повеселиться и поделиться вдохновением. Помните, что все гости проекта (едва ли пришедшие или давно присоединившиеся) находятся в равных правах. Администрация отдельно предупреждает о том, что сохраняет нейтралитет между принятыми и принимаемыми пользователями, а также оставляет за собой право вмешиваться в конфликты и ликвидировать последние из публичного поля площадки. Мы, конечно, демократия, но чуть больше — диктатура.

0

2

_

TL;DR КОРОТКО О ГЛАВНОМ


— Это кроссовер? Что за слово такое "cross-o-whatsoever" в вашем названии и на рекламе? Что за термин "кроссовер-ish" в тексте FAQ’а?

Да, Биврёст в большей степени является ролевой площадкой формата кроссовер. Этот формат отличают две характерные особенности:
_____1. возможность играть за любого персонажа любого фандома, если такой персонаж был упомянут в каноне;
_____2. отсутствие практики мультиаккаунта, где на одном профиле размещены несколько ролей.

В контексте подобного определения проект Биврёст — классический кроссовер. Однако, в отличие от коллег по цеху Биврёст имеет более свободную организационную систему и более "лёгкий", необязательный сеттинг. Если традиционная ролевая подразумевает фокус на социальном взаимодействии и коллективной активности, то Биврёст в первую очередь является площадкой для публикации. Поэтому чтобы не обманывать ожидания наших юзеров и гостей мы придумали легкомысленный термин "сross-o-whatsoever" ("да-какая-разница-какой-кросс") и используем -ish постфикс при упоминании классических кроссовер-механик.

— К слову об активности — она у вас очень низкая. Форум жив или умирает? Мне нравится один из ваших игроков, но он не появлялся в онлайне больше недели, могу ли я с ним связаться и как это сделать?

Мы относимся к активности наших пользователей с максимальной халатностью лояльностью, потому скрывать не станем — на Биврёсте собрались не самые резвые и скорые на литературную расправу игроки. На форуме отсутствуют обязательные сроки ответа на пост, а также система поощрения и наказания активных и наоборот ленивых игроков, мы мало флудим и редко, но много пишем. Когда мы говорим о том, что Биврёст слабо вписывается в рамки традиционных ролевых и скорее является ресурсом, мы подразумеваем, что на Диком Западе каждый сам за себя: вы с трудом сможете найти себе занятие, если будете сидеть в ожидании попутного ветра и чьей-либо заинтересованности. Берите инициативу в свои руки, пишите игрокам самостоятельно или поинтересуйтесь контактами понравившихся товарищей у администрации в ГОСТЕВОЙ или теме ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

Если вы всё ещё сомневаетесь, то будьте уверены: Биврёст идеально подойдет для сложившихся ролевых компаний, ищущих тихую гавань для размещения, или для работающих и/или учащихся ребят, не имеющих массы свободного времени на ролевые. Мы регулярно проводим чистки, чтобы поддерживать актуальность каста, а наши игроки большей частью общаются в приватном поле мессенджеров (у нас есть один общий!) и социальных сетей.

— Хорошо, а могу ли я занять роль игрока, который давно не писал или не появлялся на проекте? Если мне очень-очень хочется, может ли игрок передать роль или, там, администрация допустить существование прямого дубля?

Вот тут мы вас с одной стороны обрадуем, а с другой огорчим: прямые дубли на Биврёсте категорически запрещены. Но есть нюансы. Допустим, вы страстно алчете роль, которая давно не проявляет активности, и вы даже обратились к администрации за советом. Если давно отсутствовавший игрок проигнорирует АМС-запрос в частном порядке и не откликнется на ковровую бомбардировку из писем, то мы, разумеется, освободим роль и предоставим её в ваше пользование. Это самый простой и подчас самый невероятный вариант развития событий.

Гораздо более вероятна ситуация, в которой исполнитель заинтересовавшей гостя роли отзывается на призыв администрации и честно признаётся, мол, "пишу зарисовки и фантазирую, посты не пишу, но всё ещё люблю своего героя, уходить не стану". В таком случае, к сожалению, мы будем вынуждены отказать гостю именно в этом, особенно полюбившемся и уже занятом персонаже, однако мы можем предложить выход.

Технически, администрация Биврёста не порицает игру в АУ вместо игры в основных игровых разделах, а ограничения на буйство фантазии или дублирование текущих ролей в альтернативе на площадке отсутствуют. Это означает, что при желании, вы можете занять любую (во избежание конфликтов с гостями проекта желательно малопопулярную) свободную роль и открыть игру за интересующего вас, но уже занятого героя в разделе альтернативных эпизодов. Здесь же на руку вам сыграют наши послабления в организационной рутине и возможность мгновенно включиться в игровой процесс.

— А что значит эта ваша "свободная организационная система" с послаблениями? Что-то не увидел у вас упрощённого шаблона анкеты, да и приходя по заявке видимо придётся писать полную квенту.

В первую очередь под свободой пользователя мы понимаем вашу свободу творить в своих эпизодах что вам в голову взбредёт и даже больше. Здесь, к слову, мы вновь возвращаемся к вопросу почему Биврёст — не совсем классический кроссовер, ведь в нашей игровой системе превалируют не фандомы, а сюжеты — то есть, вы можете создавать свою собственную историю, даже если ваш фандомный каст уже определился с каким-то общим нарративом. Отдельно добавим, что именно такая система позволяет нашим пользователям легче относиться к "заимствованию" в АУ уже занятых ролей другими игроками. Игровая зона поделена на "базовые" разделы и раздел "альтернативы", соответственно, по размещению эпизодов в разделах вы контролируете какая история именно для вас является основной, а какая вторичной.

Во вторых, свобода юзера на Биврёсте — это свобода от приевшейся "ролевой бюрократии". Не хотите писать анкету прямо при регистрации? Хорошо, берите под руку соавтора, создавайте эпизод и начинайте играть — ваш первый пост (или несколько, по желанию вашего уже принятого партнёра) станет вашим испытательным сроком и позже перекочует в текст анкеты. Хотите второй, третий, десятый профиль? Без проблем, уведомите администрацию любым доступным способом и берите твинк хоть сразу после регистрации первой роли. Вы заболели, попали в больницу, уехали в отпуск или просто испытываете трудности и/или не можете быть активным в ролевом сегменте? Поверьте, вам ничего за это не будет. Администрация обязательно свяжется с вами перед чисткой и при необходимости позволит лодырничать столько, сколько вам потребуется. Мы доверяем нашим игрокам и надеемся, что вы в свою очередь будете ответственными и самостоятельными.

— Правильно ли я понял: я могу пропасть на полгода и мне за это ничего не будет? Можно творить беспредел в игре, переворачивать столы в шаблонах и ругаться матом в социальном треде?

Да, действительно в игре можно беспредельничать в тех рамках, которые вы и ваш партнер для себя установили сами. Да, действительно можно не писать посты настолько долго, насколько хватит терпения вашего соавтора. Да, действительно можно переиначить шаблон эпизода или анкеты под себя, сохранив, разве что, смысловое наполнение и уважение к коллегам, которые вынуждены будут сёрфить по вашим темам с мобильных устройств с ограниченным трафиком. Всё в ваших руках и в вашей власти, до тех пор пока вы удовлетворяете ваших партнёров и не ведёте себя как говнюк нехороший человек. Гейство, секс, расчленёнка — пожалуйста, заверните дважды с согласия партнёра. Насилие над каноном, насилие над логикой, физикой, пространством и временем — будьте любезны, садитесь жрать, пожалуйста. В социальном треде можно ругаться, плакаться и ныть, но нельзя постить тяжелые медиафайлы без спойлера и злоупотреблять цитированием. В организационных разделах лучше не флудить. Пропасть на полгода можно, но если вы не откликнитесь на вопросы администрации, то ваш профиль будет удалён за неактивностью.

—  То есть можно даже не придерживаться вашего сеттинга и задавать нереалистичные стандарты для женских персонажей в заявках?

Можно не придерживаться сеттинга платформы; можно не придерживаться сюжета вашего каста, если вам с товарищем хочется написать свой; можно даже анимированные и рисованные аватарки ставить или брать на внешность модель или актера/актрису, чьё лицо уже есть у кого-то из игроков на форуме (мы не гарантируем, что такой игрок не расстроится, к слову!). Можно задавать дополнительные требования в заявках, можно наоборот облегчать соискателю приём, можно дублировать заявки и писать повторные на уже заявленных в поиск персонажей. Можно даже прийти играть персонажем, который заявлен как нужный, и отказаться от сотрудничества с заявителем, если вы вдруг хотите что-то своё и у вас есть готовые планы на игру.

— А что за формулировка "до тех пор, пока доволен партнёр"? Или вот ситуация: мой соавтор пропал и я не знаю что мне делать, могу ли я как-то повлиять на него? И что случится, если я продолжительно буду вести себя как говнюк нехороший человек?

Формулировка "с согласия соигрока" подразумевает тот факт, что ваши сюжеты — ваша головная боль, но администрация готова прийти вам на помощь, если эта боль станет невыносимой. Помните, что нельзя навязывать сюжеты силой, нельзя принуждать к игре, нельзя критически влиять на персонажей ваших партнеров без их на то разрешения. Если вдруг вы оказались в такой ситуации, то свяжитесь с АМС — мы постараемся вам помочь. Тот же совет касается и пропажи ваших партнёров — напишите нам о том, что вас кинули, мы либо свяжем вас напрямую с вашим соавтором, либо за руку приведём его в онлайн. А в том случае, если вы намеренно испытываете на прочность своего друга или терпение АМС, рекомендуем помнить, что администрация имеет право на категоричный бан и оскорбительный эмоджи без объяснения причин.

— Я хочу приватно связаться c администрацией, но не знаю кто на форуме главный, как мне это сделать? Есть возможность поговорить с глазу на глаз не в ЛС?

На Диком Западе одно правило: тот, кто пишет в новостном фиде — тот и администратор. Если ваш вопрос не требует приватности, то задать его вы можете в теме ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (если вы гость проекта, то ГОСТЕВАЯ к вашим услугам). Если вы всё же хотите сохранить беседу вне публичного поля, то пишите в ЛС тому, кто чаще виден в НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ или социальной зоне.

— Хорошо, а что делать если мне скучно и во флуде никто не пишет? Я могу как-нибудь расшевелить игроков или АМС? Или, быть может, я могу быть полезным проекту?

Если вы заскучали, или если вам нечем себя занять, или вдруг вам не очень комфортно общаться на форуме и хочется пофлудить и поперекидываться мемами в новой обстановке, то добро пожаловать в наш уютный ЧЯТ в Telegram. Там же, кстати, можно связаться с игроками и администрацией напрямую, или предложить себя в качестве агнца божьего волонтёра на ролевые рудники.

0


Вы здесь » BIFROST » individual study » как это работает