CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » — fuck patriarchy!


— fuck patriarchy!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://31.media.tumblr.com/d56a9705b1a96b121e9dd0b44835a3e1/tumblr_nq1rb7GPmd1sprtmco9_r1_250.gif  http://38.media.tumblr.com/da267d288fe4c4afdced351af67f71ff/tumblr_nq1rb7GPmd1sprtmco5_250.gif
http://31.media.tumblr.com/f39d694896fb53cc7bdf416aab790c37/tumblr_nq1rb7GPmd1sprtmco2_250.gif  http://33.media.tumblr.com/960a3e60374e60dafe8d8615192710c2/tumblr_nq1rb7GPmd1sprtmco1_250.gif
W E   A R E   N O T   T H I N G S


fuck patriarchy!
the splendid angharad (the wife & the mother) x imperator furiosa (the warrior & the leader)
the CITADEL /_/ 7K days after the FALL /_/ somewhere in the middle of nowhere the WASTELAND


white man came across the sea, he brought us PAIN and MISERY
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0619/9b/dd9fe824afcc84dd1fe741954a24019b.gif http://i72.fastpic.ru/big/2015/0619/d2/1af50c58dacfeda799b74e8cf3c652d2.gif
_
— MOST LOVED ONE —

Это был не наш выбор.

Жить сложно, выживать — того сложнее. В мире “после” для того чтобы выжить нужно нырнуть на самое дно, процарапать его, выгрызть из злого мира “завтра” прогнившими зубами. Это сложно. Это тяжело. Это… естественно.

Не тебе винить нас.

В пустошах, что в двух днях пути от старого Города, что недалеко от Железной Фермы — в испещрённых дорогами-шрамами, срезанными дюнами-нарывами пустошах нет еды, нет воды, нет жизни. Жизнь не существует в раскалённом песке. Жизнь не существует под палящими лучами солнца. Жизнь не существует здесь.

Здесь существуем мы. Это не наш выбор — это необходимость.

Мисс Гидди, исписанная чернилами-словами, изрезанная морщинами мисс Гидди, хранительница знаний, рассказывала, что в пустошах можно выжить лишь закопавшись в песок. Мисс Гидди говорила, так выживают ящерицы. Говорила, раньше ящерицы были больше. Сейчас ящерицы хватает на перекус одному взрослому человеку, на два — если ребёнку. Дети умирают быстро.

Можно есть червей. Можно слизывать воду с пыльных камней под Цитаделью. Нужно.

"Раньше ящерицы были настолько большими, — рассказывала Гидди, упрямо вычёсывая колтуны, заплетая косы, натирая спины, рассказывала многим поколениям жён, — настолько большими, что одна из них спасла отряд Несмертного Джо под Синхагадом. Представляете, ящерица! Такая же, как те мелкие зверюшки под горячими камнями на Дороге Ярости.”

Несмертная Ящерица. Всяко приятнее, чем Джо.

Врёт всё Гидди. Нельзя пережить день, закопавшись в песок. Песок в пустошах — красная колючая пыль, на рассвете и к закату обращающаяся плавленым железом — кроваво-золотое плывущее марево, миражом поднимающееся над горизонтом. Днём дюны горячи, словно адская сковородка, а ночью остывают, точно бы покрываясь инеем. Когда песок поднимается в воздух становится совсем плохо. Буря — всегда плохо.

Это не наш выбор, слышишь?

В Цитадели можно не есть червей. В Цитадели есть жизнь. Вода. Много воды — иногда кажется, словно под красным песком пустоши действительно можно укрыться. Ведь откуда-то бьёт эта холодная, свежая, чистая вода. Откуда-то глубоко из-под земли, где прячутся ящерицы. Где ещё нет яда.

В Цитадели можно жить, а не выживать. Здесь даже есть сады, есть воздух без отравы — здесь, под стеклянным куполом, за который кусает красная песчаная буря. Красная с чёрным, злая — она скребётся когтями по прозрачным стенам и в оттенках вихря можно углядеть искажённые яростью лица. Наверное оттого и тропу сквозь шторм зовут Дорогой Ярости.

А ещё в Цитадель не приходят по своей воле. В Цитадели нет свободы. Входя в Цитадель, ты становишься вещью.

Мы не вещи. Это был не наш выбор.

Входя в Цитадель, ты перестаёшь быть мусором. Падальщиком. Перестаёшь есть червей и ящериц. Лизать камни ради капли воды. Цитадель гниёт заживо и, кажется, мы здесь последние, кто не поражён полураспадом.

Не все мы. Одна лишь Чидо.

Знай, это был не наш выбор, но мы его приняли. Мы кинулись на него, как измученные жаждой и солнцем твари кидаются в спасительную ночную тень. Мы были рады тому, что кто-то выбрал за нас. Нас выбрал.

Это ты хочешь услышать?

Это был мой выбор. И это была ошибка. Моя ошибка.

we fought him hard, we fought him well, out on the plains we gave him HELL
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0619/ab/6cc86a3d557c407069d5e15660d569ab.gif http://i70.fastpic.ru/big/2015/0619/55/a6763a586e70bf0b376db97ddf351955.gif
_
— BAG OF NAILS

Это был не мой выбор.

Из Зелёных Земель по своей воле не уходят. Тысяча Матерей, хоть две тысячи, хоть три — всё одно лучше, чем раскалённая пустыня на западе. Пустыня — ни воды, ни растений, ни дорог — одни бедуинские тропы, вспоротые колеёй раны на лице изуродованной планеты. И запах. Резкий, режущий ноздри запах выгоревшего топлива, умирающей машинерии, палёной плоти.

Дорога Ярости — так это зовут в Цитадели. Путь на небо сквозь Преисподнюю.

Я не выбирала этого. Выбрали за меня. Выбрали за всех.

Этот мир, изрешечённый пулями и изъезженный, разграниченный следами шин на песке — этот мир сам выбирает за своих обитателей. Сводит с ума, если много думать. Выжигает рассудок, если не думать вовсе. Этот мир встаёт поперёк горла, как сухая кость — и сплюнуть его не удаётся, и глотку острые осколки царапают в кровь.

Этот мир, точно мешок с гвоздями.

Никто не вправе никого винить. Спор иррационален, безрезультатен. Губителен. Какая, чёрт побери, разница?

Это был не наш выбор. Это будет наше решение.

Уйти из Цитадели — уйти от бензака, от неограниченных запасов воды, от садов и дарующей жизнь тени, уйти от нормальной еды, безопасного сна — уйти в пустыню. К красным пескам, на восток, через кроваво-золотые дюны, через колючую бурю, что пахнет железом и гарью. Уйти к восходящему смертоносному солнцу — через невыносимо жаркий день и дьявольски холодную ночь. Это называется сойти с тропы. Свернуть в никуда.

Никто не обязан. Но можно попробовать — рискнуть.

Выбрать не свободу — в мире “после” нет свободы. Выбрать надежду, искупление — сделать собственный выбор.

И ошибиться вновь.

[SGN]http://i70.fastpic.ru/big/2015/0619/d4/c27abcf5d366a761aa1862735b64c7d4.gif http://i72.fastpic.ru/big/2015/0619/d7/6cc9df514aaa9977b66fe3da1661b1d7.gif
_
WHERE MUST WE GO, WE WHO WANDER THIS WASTELAND, IN SEARCH OF OUR BETTER SELVES
[/SGN][AVA]http://i.imgur.com/Cnyawgr.gif[/AVA]
[STA]his favourite[/STA]
[NIC]splendid[/NIC]

+2

2

В неё давно засела пустота. Бесконечная, словно зыбучие пески, покрывшие обречённую Землю. Глубокая, словно брешь-червоточина, вызванная противостоянием ядерных держав. Чужая, инородная, но удачно прижившаяся душевная тварь, затмевающая отчаяние, скорбь и сопротивление.

Дитя падшего мира, потомок давно забытых отголосков апокалипсиса и радиоактивного распада, Фуриоса не находит душевного пристанища, слепым призраком скитаясь по реальности, смешивая настоящее с туманными, неприветливыми и жестокими тонами минувшего.

Отрицание прошедшего. Не страдающая, не похищенная, не осиротевшая. Фуриоса прошла испытание. Клеймённая калёным железом, женщина носит печать вестников Вальгаллы. Клеймение — не унижение. Клеймение — верх почести. Его ложь затмевает разум, его религия влиятельна, его внушение — залог повиновения. Несмертный Джо способен править. Несмертный Джо желает править. Коллекционер верноподданных душ и божественный властитель. Он создал из Фуриосы военачальника. Творец опустошённого солдата, скульптор мудрого командира, власть имущий требовал, чтобы Она называла его отцом. Желаемое «Богом» не сбывается. «Бог» постоянно злится, но смиряется. Джо ценит Фуриосу за её независимый характер. Несмертный поставил её во главе войска Цитадели. Идеальный расклад для бессрочного и мощного правления. Однако, Джо далек от Всевышнего.

Ничто не забыто. Терзание души есть тот неважно выстроенный барьер, который может быть прикрыт воспоминанием, бережно хранящимся, словно боевой стяг, накрывающий тело павшего воина. Мертвое воскреснет, как только почувствует отсутствие оболочки, основой которой служит лишь иллюзия, рисующая преграду запрета. Восстание духа рождается с местью. Месть же, подобно мерцающему огоньку, с каждым днём рассыпает свои искры всё ярче. Реминисценция воспарит над забвением, когда минует песчаная буря. А Фуриоса не перестанет в мыслях повторять: «Земля Матерей».

Цитадель настораживает. Пригодное жилище и оплот для страждущих, спасающее от безумной природы внешнего мира,  превращается в укреплённую тюрьму, когда разуму мешают чувства, чуждые и непривычные. Подобное состояние напрягает, а внимание бесстрастного военачальника всё больше обращается к деталям, таким бытийным и неприметным. Родная сторона взывает, надежда возрастает, а в голове созревает нечто противоестественное, по сути своей срабатывающее наперекор режиму Несмертного. Крупицы сепаратизма сродни застрявшим осколкам в залатанной душе бойца режут остро, вырываясь наружу. Фуриоса не дань для Вальгаллы, она — живое наследие Земли Матерей.

http://sh.uploads.ru/vMibl.png«Sometimes I hear you calling from some lost and distant shore
I hear you crying softly for the way it was before»

Убежище не для каждого. Джо предпочитает лишь малолетних юнцов и кормящих женщин. Охрана забирает в крепость не всех обитателей долины, но одичалые стремятся оказаться в Цитадели. Кровавая бойня под стенами постоянна. Стремящиеся попасть в услужение к «Богу», рвутся вперёд, к платформе, возносящей их туда, наверх, в недра спасения. Отнюдь не все выживают — самых дерзких ждёт унизительное падение и моментальная смерть. Корысть давно подстёгивает Джо. Несмертный — та ещё сволочь, заботящаяся только о своём существовании. Молоко кормилиц служит ему пищей. Малолетние же достаются на долю Фуриосы и идолопоклонников в армии Вальгаллы. Мальчиков воспитывают в глубоком скальном подземелье, прививая им так называемую любовь к Джо, их пристрастие к самопожертвованию в духе камикадзе. Военачальник смотрит на это с отвращением. Осознание несправедливости захлёстывает Фуриосу с каждым днём при виде бедняков, толпящихся у громоздкой стены ради капли воды, при виде фанатичных солдат, из людей превращающихся в безумных зверей тёмных катакомб Цитадели. Свои души идолопоклонники променяли на бензак и оружие, свою совесть — на войну и суицид.

Это неправильно. Мир давно сгнивает, и никто не предпринимает попыток повернуть всё вспять, сделать лучше. Уродливому Джо чуждо стремление к совершенствованию действительности за пределами его обиталища. Несмертный занят лишь проблемой самосовершенствования — правитель нуждается в здоровом потомстве. И он воплощает свои планы в жизнь: завёл себе пять молодых жён, обеспечил их куда более качественными условиями жилья со светом, чистым воздухом, флорой, пищей, водой и удобствами. На этом прелести жизни для девушек заканчивались, ведь они существовали не личностями, а рабынями порядков и устоев, заведённых в Цитадели и неукоснительно исполняемых в угоду Джо. Фуриоса входит в число охраны подопечных Несмертного. Военачальник давно наблюдает за девушками, но ни разу не вступала с ними в контакт. Глухая на вопросы, немая на обращение к страдалицам, женщина безмолвно внимает их стенаниям. Равнодушие сменяет тоска, жалость переходит в сожаление. Фуриоса нуждается в исповеди.

Мисс Гидди стала для Фуриосы второй матерью. Отважная и мудрая женщина, хранительница знаний и давно забытой истории. Мисс Гидди спасла Фуриосу из забытья, вытащила из плена скорби и самобичевания. Мисс Гидди... Скоро ли придется обратиться к тебе за советом, открыть свою разодранную в клочья душу? Старуха присматривает за девушками. Хранительница допустила, чтобы Фуриоса всегда присутствовала рядом. Глупый Джо был не против. Несмертный ошибся дважды, и это будет стоить ему многого.

Старуха любит говорить абстрактно. Гидди говорит постоянно, не умолкая. Она поучает девушек. Она общается с Фуриосой, ведя свой монотонный запутанный монолог. В её рассказах всегда присутствуют Зелёные Земли с плодородными почвами, живностью и людьми. Старуха делает упор на слове «люди», ведь в Цитадели осталось таких мало. Местные обитатели променяли человеческие шкуры на монстров. Благородные чувства разъела желчь злобы и страха перед природой. Такие как Джо начали забывать, что значит жить в цивилизованном мире.

Откровения прошлого, пороки настоящего. Фуриосе требуется время обдумать наставления Гидди. Грехи женщины не смыть лишь мыслью о светлом будущем. Грядущее скрыто для Фуриосы и для девушек. На боли одичалых, на безумии религиозных солдат цивилизации не построишь. Требуется гораздо большее, чем исповедь. Требуется действо, яростное, отчаянное, опасное. Кругом Ад, и этот Ад вскоре воспрянет — его врата открыты перед военачальником, стоит только захотеть обречь себя на боевое крещение. Трёхглавый Цербер ждёт свою жертву, наблюдая за смертными сквозь громоздкие обжигающие дюны. Песчаная буря миновала вновь. Фуриоса готова к искуплению.

[NIC]Imperator Furiosa[/NIC][AVA]http://funkyimg.com/i/2nhRu.gif[/AVA][STA]red dead redemption[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/2nhR6.gif http://funkyimg.com/i/2nhR5.gifWon't somebody tell me, answer if you can
I want someone to tell me, what is the soul of a man
[/SGN]

Отредактировано Morrigan (2017-01-11 22:44:52)

+1

3

no one knows just why we're here, embrace the DOUBT and face the FEAR
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0623/01/7cb86d7bc537f4e540e4965f92a0f701.gif http://i70.fastpic.ru/big/2015/0623/e7/4b2ccfdc133078400ad8b8348b9630e7.gif

» EYE OF THE STORM «

Меня зовут. Меня зовут… Меня…

– Ты, тощая, поди сюда, — голос резкий-гулкий-звонкий, словно из бутылки. Охрипший, прокуренный — дымом пахнет, как и его обладатель потом да машинным маслом. Машинное масло и песок — они всюду: в запахах, в воде, в земле, во снах. В людях. В том, что от них осталось.

Тощая, длинная, каланча, палка. Доска. Нет-нет-нет-нет-нет. Не так. Меня зовут… Моё имя. Имя. И м я.

– Прелес-с-сть, — голос шипящий-сочащийся-неприятный, голос вкрадчивый, ядом пробирающийся в уши, что выгоревший бензак в сухую почву пустынь. Тень застилает, накрывает, укутывает — обладатель голоса высок и широк в плечах. В его тени можно укрыться от палящего солнца, сбиться в комок, закрыть лицо руками. В его тени не знаешь, что страшнее — жаркое солнце пустошей или его собственное лицо.

Имя. Он дал мне имя. Меня зовут… Меня…

Меня зовут Ангхарад. Прелестная Ангхарад. Мой мир это кровь и песок.

/////////////

В этом мире ничего не осталось.

Всё что есть — красно-жёлтые пески, ревущие бури, злые чудовища — тени с человеческими очертаниями. На самом деле, даже в древних мифах и сказках сложно отыскать существ злее и беспощаднее чем эти, похожие на людей.

Мир ограничился. Мир вымер. Исчезла жизнь.

Говорят, мы выживаем. “Выживание — слишком метафоричный и героический термин для того, чем занимаются местные обитатели. Выживание — слово, в котором полно надежды, упования на будущее — в этом мире, в нашем мире надежды уже не осталось.

Завтра не будет светлым. И ветер уже не переменится. И на круги своя уже никто и никогда не вернётся — потому как больше некуда возвращаться.

Мы сожгли свой дом. Мы убили наших детей. Мы убиваем друг друга, а те кто умнее убивают себя.

Мы не выживаем — мы доживаем. Мы существуем. Карабкаемся вверх по песчаной раскалённой дюне, радиоактивной как броневые пластины на ядерном реакторе, мы загребаем красный колючий песок высохшими пальцами, мы — в ожогах, ссадинах, в солнечных подпалинах, в тёмных пятнах на шкуре, со слезящимися глазами и сгнившими зубами. Наши кости похожи на прах. Наша плоть напоминает горелую резину. Наши души выжжены дотла и вера, которой было так много в мире “до”, в этом мире покинула человечество.

И всё равно мы ползём вверх по красной дюне, упорно и настойчиво царапая ладони и колени о песок, что скорее похож на наждак и острые зубья ножовки, — ползём бесцельно и лениво, как ящерицы на полуденное солнце. А дюна осыпается под нашими руками, вытекает как вода, как вода сквозь пальцы.

Воды осталось так мало. Она отравлена и привкус у неё железный, немного солёный и горчащий — в воде яд наших разлагающихся тел и маслянистые пятна топлива, крови наших боготворимых машин.

Ползти на брюхе по пустошам — любимое занятие народца из мира “после”. Ползти вникуда — к мареву над кромкой песчаных холмов на горизонте, к дрожащей красной дымке подымающейся с края мира бури, к миражам, что напоминают скалы Цитадели или невиданные зелёные сады земли Тысячи Матерей.

Каждый выдумывает себе призрака по нраву. Только это и помогает не свихнуться окончательно. Сошедших с ума и немощных злой на человечество мир “после” забирает без лишних сомнений.

Красная злая пустыня глотает своих провинившихся сыновей.

/////////////

– Джо-Джо-Джо, — мисс Гидди смеётся скрипуче и смех этот похож на звук, который издаёт трухлявое кресло-качалка, перекатываясь с одного края гнутой лозы на другой. — Знавала я немало всяких Джо.

Старушка смеётся и улыбается глазами, а пятеро жён смотрят на неё, словно дети на яркий праздничный надувной шарик или на карнавальную цветастую маску с выцветших книжных иллюстраций. Потрясающий блеск в её блёклых, прозрачных глазах — чистая вода, настоящая жизнь, заразительная, как икота и утреннее зевание.

Мисс Гидди исписана знанием — оно шрамами мёртвых языков впилось в сморщенную кожу, рубцами осталось на худом высохшем теле. Мисс Гидди шутит, что хранить знание подобает на молочных кормилицах — на их необъятные зады, небось, больше строк влезет.

Они смеются вместе с ней и затихают, ловя каждое слово, каждый хитрый и вольный взгляд престарелой хранительницы. Она кажется колдуньей, ведьмой — под клочковатыми седыми волосами два ярко блестящих глаза, колючий пронзительный взгляд.

Глаза — последнее живое, что осталось в людях этого мира.

– Джо-о-о, — тянет Гидди и чешет задумчиво затылок, — Ну-ка, девоньки, знаете вы историю о Неуловимом Джо?

Жёны переглядываются, качают головами, Даг что-то бормочет о Джо, посланном в самую глубокую задницу, какую только можно отыскать. Гидди не обижается, Гидди улыбается как какая-то трёхцветная кошка-божок со страниц книжки о “мифах Древней Японии”.

Древняя Япония, наверное, была чертовски мудрой женщиной. Может, мисс Гидди — внучатая племянница той Японии?

– Тогда слушайте. Жил на давным-давно на свете отважный воин дороги, что рассекал пустыни и пустоши на верном железном коне. Звали его Неуловимым Джо и слава о нём гремела в каждом уголке тогдашних земель, — старушка заговорщически прищурилась, глянув на сердито хмурящуюся Даг прозрачным глазом, затем выдержала нечеловечески долгую паузу.

– Так почему он был неуловимым, Гидди? — рыжая-рыжая макушка одной из жён нетерпеливо качнулась, Кэйп выдернула недоплетённую косу из пальцев Ангхарад, шикнула — улыбнулась с детским любопытством.

– Дак потому что он нахрен никому не сдался, — расхохоталась хранительница пожав плечами. Под сводами мутно-прозрачного купола с законсервированным садом вновь зазвенел женский смех, заглушающий рёв и клёкот скребущейся в стёкла красной бури.

i wear the SCARS upon my skin, the stroke was real, the force is great
http://38.media.tumblr.com/7318c9b772512d618523eb2e6a4bd03d/tumblr_nox2gdNuGy1s9a7f0o2_250.gif http://38.media.tumblr.com/5b82eb5331fa89026b7495b343f83822/tumblr_nox2gdNuGy1s9a7f0o4_250.gif

» TWO-HEADED LIZARD «

Смех — способ разогнать чёрные тучи, что сгущаются над куполом каждые сумерки. Буря за стеклом не идёт ни в какое сравнение с тем штормом, что привносит в этот маленький изолированный мирок его тень.

Смех звучит регулярно. Мисс Гидди прекрасно умеет успокаивать и увещевать, поднимать боевой дух, учить, умеет вдохновлять как никто другой. Но порой смех становится вымученным и горьким.

Тогда он больше похож на вороний кашель. Вороны — символы смерти.

/////////////

Дела пошли совсем плохо, когда у Несмертного подросло потомство. В этом мире не плодоносят не только почвы — женщины столь же сухи и пусты, как эта измученная земля. Мисс Гидди говорит, что наша планета — тоже женщина. Гея.

Умирающая богиня. Никто не говорит вслух, но эти мысли столь остры, что становятся осязаемыми, жужжат под куполом, словно назойливые мухи: богиню-землю измучили такие же жадные и не знающие смирения мужские руки, что терзают обитательниц Цитадели едва ли не каждую ночь.

Всё стало совсем плохо, когда вырос Риктус.

Жить под куполом трудно. Жить под куполом — всё равно что ежедневно наблюдать массовое заклание. Чувство вины терзает подчас похлеще голода и истощения — есть, видя как под стенами крепости ежечасно умирают дети, давят стариков, убивают больных, есть невозможно. Невозможно спать.

Кошмары и болезнь приходят, когда чувство вины проедает дыру в нечеловечески циничном я больше так не могу”.

Для этого под куполом есть мисс Гидди. Смеющаяся, звонкая, умная и всезнающая мисс Гидди, разгадывание татуировок-рубцов на спине которой скрашивает сутки за сутками, недели за неделями. Мисс Гидди призвана отвлекать.

Иногда получается, иногда нет.

Поэтому когда подрос один из первенцев Джо, вымахал под стать папашке в затмевающего солнце гиганта — вот тогда стало совсем плохо. Риктус, огромный, искренний, но слегка слабоумный Риктус едва ль не сломал Ангхарад запястье, напугал до смерти — глаза у Ангхарад огромные, на узком точёном лице точно две желтовато-карих тусклых звезды.

Ржавые рыжие карлики.

– Хочу братика!

Сына. Наследника. Военачальника.

В колючих чёрных зрачках-точечках первенца Джо — слепая ярость и смешанная с жестокостью похоть. Он большой. Он больше своего постаревшего отца. Он огромен и силён — в его тени Ангхарад вновь чувствует это гнетущее сознание ощущение собственной беспомощности.

“Прелес-с-сть.”

В его тени Ангхарад каменеет, словно соляной столб. Ангхарад — посмевшая обернуться жена Лота. Ангхарад — мёртвая тишина, натянутая струна, смуглая, резкая, острая, жилистая — тетива.

Собственность Несмертного Джо.

– Отпусти её, Риктус, — он — отец. И его тень вытягивается на песке, когда заходит солнце. Тень его наследника укорачивается в полдень. Для Ангхарад ничего более пугающего и безопасного одновременно, нежели тень, что отбрасывает полковник Джо, нет и никогда не будет.

Голос Несмертного звучит глухо за респиратором. Он никогда не повышает тон, не кричит в присутствии жён. Что-то в нём, что-то злое и жестокое, что-то вроде осколков стекла в глотке, превращает его голос в холодную кромку бритвы.

Над уродливой маской с лошадиными зубами вспыхивает синее пламя — вспыхивает и режет без ножа сильнее, чем самое острое слово, самый злой крик. Глаза полубога Цитадели — два сверлящих голубовато-стальных лезвия, две бездны вроде неба над головой.

– Отпусти её. Немедленно.

/////////////

Так под куполом появляется она.

Она приходит на следующий день с золотистым рассветом, что осыпается жёлтым песком-пылью, вспыхивает крупицами света в стоячем воздухе их маленькой изоляции. Её зовут Фуриоса.

– Персики, — Чидо, черноволосая Чидо читает вслух, бережно переворачивая страницы ботанического справочника, готовые осыпаться прахом в её маленькие ладошки. Все вместе они разглядывают потускневшие от времени картинки и все вместе сбиваются в стайку. Они живут в страхе. Чидо продолжает: — Небольшие круглые плоды с сочной жёлтой мякотью. Звучит чертовски вкусно.

Персики. Шаги. Один, второй, третий — походка лёгкая, её почти не слышно до тех пор, пока не подаёт голос скрежещущий в замках темницы металл.

– Я слышала о ней. Её называют мешком с гвоздями.

– Императрица Фуриоса, девочки, — скрипуче и немного устало, с той долей тяжкой старости, что опускает плечи сорокалетним, отзывается побледневшая мисс Гидди. Она становится похожа на призрака самой себя, — Она здесь, чтобы защитить вас.

– А кто защитит нас от неё?

Она похожа на тюремщицу и меньше всего — на женщину. Короткий стриженый ёршик волос, покрытое чёрным маслом лицо, ленивые свободные позы — о Фуриосу и впрямь можно уколоться.

Что-то среднее меж женщиной и мужчиной. Женщина, пошедшая по мужскому пути. Женщина, выгрызшая из этого жёлтого, красного, бурого как засохшая кровь мира право стоять плечом к плечу с Несмертным. Фаворитка. Фаворит.

Она — ни то, ни другое.

/////////////

– Ты похожа на Нику, — говорит Чидо, смуглыми пальцами вычёсывая соломенно-шоколадные выгоревшие прядки волос Ангхарад. На бортике купальни лежит раскрытая книга с выцветшими фотографиями произведений старого искусства.

– Тебя не смущает, что у неё нет головы? — улыбается Ангхарад, слегка оборачивая голову к товарке — Чидо настойчиво и упрямо возвращает её в прежнее положение. Фыркает.

– И рук, — спустя мгновение добавляет Тост.

– Зато у неё есть крылья, — возражает Хрупкая и заставляет Ангхарад вздрогнуть, залиться смехом — дует ей прямо в ухо.

– Вы когда-нибудь слышали о Александре Роксолане? — мисс Гидди появляется из спален с увесистым пыльным томом и усаживается в плетёное сухой лозой кресло. Книга оказывается историческим трактатом и тем интереснее речь хранительницы.

Немая тюремщица пяти кобылиц тенью дрожит на краю восприятия. Фуриосы здесь нет. Фуриосы здесь нет. Её здесь нет. Можно хотя бы представить, верно?

– Александра Роксолана была наложницей турецкого султана Сулеймана. На манер турков её звали Хюррем Хасеки Султан, — Гидди переворачивает страницу, показывая портрет, указывает на Кэйп, задумчиво теребящую кровавую косу, — И волосы у неё были словно огонь, прямо как у тебя, милая.

– Она была рабыней как и мы?

– Вначале да, — качает головой хранительница, — Потом Хюррем Хатум родила султану пятерых сыновей и одну дочь. Она была самоуверенна, но чрезвычайно умна и сумела расположить к себе Сулеймана.

– Небось этот турецкий султан не был таким гнойным уродом, как Джо, — ворчит Даг, встряхивая белой гривой.

– И то верно, родная, Сулейман души не чаял в жёнах. И больше всего любил именно Хюррем, а она не видела мира без него.

– Как это? Разве она не хотела сбежать? Разве можно полюбить тирана, окружившего себя женщинами, как игрушками?

Ангхарад смахнула задумчивую пелену с глаз, оклемавшись от погружения в картинку с царственной княжной. Негромко заговорила: — Наверное, можно.

Воцарилась тишина. Звякнул протез надсмотрщицы у дверей. Ангхарад лишний раз напомнила себе, что Фуриоса не умеет спать, не смыкает глаз, что они всегда под прицелом.

– Я её понимаю, — тихо добавила Сплендид, встрепенулась словно птица с обрезанными крыльями, — Расскажите ещё, мисс Гидди.

– Ты на Роксолану похожа, дочка, — заскрипела хранительница в ответ, — Оттого и понимаешь. Много раз Хюррем пыталась сбежать от султана, но бежать ей было совсем некуда. Тем паче, что от себя самой далече не скроешься.

– А что было потом? Что в ней такого особенного?

– Александра Роксолана стала не просто фавориткой султана, девочки. Она стала его единственной законной женой. Она правила с ним и от его имени. Она была большой женщиной… Сильной. Смелой. Матерью, пусть ни один из её сыновей так и не дожил до восшествия на престол.

– Её место, — эхом отозвалась Ангхарад, — Её место было рядом с ним.

– Да.

/////////////

Удивительные вещи порой встречаются в мире, где нет ничего кроме колючего песка и злых ветров, демонов пустыни.

Небо над пустошью — пронзительно синее, такое яркое, что кажется будто Даг расписала его цветной акварелью, которой рисует забавные узоры на своём лице. Небо над пустошью — океан с белыми корабликами облаков. В дни, когда буря проходит мимо, можно лежать на спине и угадывать белые перистые и кучевые силуэты, тыча пальцами в бездонную синеву.

Небо над пустошью — разительный контраст с острым жёлтым песком. Пустыня — тот же океан, только золотой и сухой настолько, что перехватывает горло. Кораблики в нём — дымящиеся маслом и бензаком караваны фур и боевых малолитражек.

Ангхарад прижимается скулой к стеклу и смотрит далеко вниз, туда где в коричневом и грязно-жёлтом плещется человеческое море пустыни. Оно буреет и багровеет кровью, накатываясь на подножье Цитадели девятым валом, нахлёстывается на камни, точно штормовая волна. Люди гибнут за воду, которой Джо даёт невероятно мало.

Ангхарад ловит себя на том, что оправдывает тирана. Ангхарад говорит про себя, что это единственный способ контролировать общество сейчас. Когда мир уже кончился.

Ангхарад отгоняет прочь мысли и ногтями расцарапывает шрам на виске. До крови. Пока не станет щипать.

Прочь. Вон из моей головы.

Ангхарад пытается увидеть удивительное где-нибудь вдалеке от крепости со стеклянной тюрьмой. Ангхарад пытается найти маяк далеко на горизонте, чтобы уцепиться за него, вгрызться в него как в лучик надежды, в отблеск света в темноте.

Но вместо этого она видит лишь бесконечную пустыню и находит удивительный синий блеск ночных звёзд в глазах Несмертного, когда он прибивает её к жёсткой койке. Наверное, это помогает ей не сойти с ума от отвращения к себе, к нему, к миру. Ангхарад знает своё место, но чертовски боится это признать.

Потому как лучше умереть в радиоактивных дюнах, нежели признать, что ты принадлежишь аду.

/////////////

– Ты похожа на Роксолану, Ангхарад, — говорит Чидо, — Гидди права. Ты похожа. А на Нику похожа эта

“Ты же здесь чтобы защищать нас! Так почему не защищаешь нас от него?!”

“Мешок с гвоздями!”

– Может быть, Чидо. Но больше всего я похожа на Персефону.
[AVA]http://i.imgur.com/Cnyawgr.gif[/AVA]
[STA]his favourite[/STA]
[NIC]splendid[/NIC]
[SGN]if you and your God are not to blame than
WHO K I L L E D THE WORLD?
[/SGN]

+1


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » — fuck patriarchy!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно