CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » комедия абсурда по Данте Алигьери


комедия абсурда по Данте Алигьери

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://38.media.tumblr.com/c5d28249af83a8ebd223b6f712878297/tumblr_n7t253E4lP1s3oc87o1_250.gif

I stayed in one place for too long
Gotta get on the run again
I saw the one thing that I want
Hell bent, get outta bed
I'm throwing rocks at your window
You're tying the bed sheets together
They say we are dreaming too big
I say this town's too small

Dream
Send me a sign
Turn back the clock
Give me some time
I need to break out
And make a new name
Let's open our eyes
To the brand new day
It's the brand new day

http://savepic.org/6716802.gif

в главных ролях:
T J Hammond & James Barnes
на том же месте в тот же час:
недалеко от открывшегося сегодня, 12 августа 2014 г., клуба в Вашингтоне, округ Колумбия.
краткое изложение:
Вот ведь бывает же так: одни носятся, ищут, носом землю роют - находят другие.
И им это совершенно не нужно.
Зимний Солдат нужен ГИДРЕ.
Группе отборных наемных убийц нужен президентский сын.
Они друг другу не мешают.
Только вот одно лицо на двоих.

Так вот бывает, что тебе просто хочется повеселиться, а кому-то недалеко совсем нет.
И один случайно оказывается на месте другого.
Куда второй только направился.
А там уже ГИДРА, киллеры и претензии в стиле "он принадлежит нам!"
А потом оказывается много крови, тел и странно нелепая встреча.
Говорят, встретить своего двойника - к несчастью.

Привет?

+1

2

На самом деле, даже если вы принадлежите к семье политика или сами являетесь политиком, и ваше имя светится по телевидению и в миг заполняет первые полосы газет и сайтов — велика вероятность того, что на вас никогда не совершат настоящего покушения. С оружием, масками, угрозами. И — возможно — летальным исходом. На самом деле ваша карьера в Белом доме может обернуться совершенно скучным и банальным времяпрепровождением в окружении стопок бумаг и таких же скучных людей в костюмах. Большая часть злоумышленников, которые будут присылать вам гневные письма с угрозами — это банальные вредители, которые вряд ли когда-нибудь осмелятся к вам подойти, что уж говорить о том, чтобы воплотить в жизнь свои угрозы. Дряни на вас выльется, конечно, приличное количество, но единственный талант, который вы разовьете — это умение игнорировать любую гадость, сказанную в вашу сторону, сколь бы аргументированной она ни была. А так же свыкнетесь с мыслью, что среди людей полно больных мудаков, и с этим нужно как-то жить.

ТиДжей к окружающим его мудакам привыкал долго, но зато теперь обладал поистине непробиваемым по отношению к ним терпением. Уж чего он только наслушался за всю свою жизнь, благо, вел он себя так, что высказаться посчитал необходимым каждый уважающий себя католик в Соединенных Штатах. Не то чтобы Хэммонд считал всех верующих людей больными мудаками, но, согласитесь, люди, которые писали пятнадцатилетнему парню о том, что он отвратителен им, вряд ли имели что-то общее со здоровыми людьми. Не говоря уже о прочих мерзких коллажах и фотографиях, которые регулярно обнаруживались во всех почтовых ящиках. Тут уже, правда, вовсе не праведно возмущенные люди постарались, но все это сводилось к одному — Хэммонд привык к этой части жизни члена политической семьи, и не считал, что ему нужна какая-то охрана сверх невозмутимого отношения к жизни. В первое время после каминг-аута или особо эпичных выходок к нему приставляли охрану, больше в назидательных целях и от непомерной любви к старшему сыну, чем действительно беспокоясь, что кто-то может причинить ему настоящий вред, кроме него самого. Уж с этим ТиДжей прекрасно справлялся самостоятельно.

И до этого вечера ТиДжею действительно не требовался кто-то еще.
До этого вечера.

По сути, ТиДжей действительно был самой удобной мишенью для похищения и оказания давления на президентскую семью — редко бывающий в Белом доме и других априори охраняемых местах, зато частый гость в ночных клубах, не всегда самого высокого качества, любитель попрятаться от папарацци, чтобы спокойно предаться отнюдь не здоровому образу жизни, в том числе в темных переулках за этими самыми клубами. И как бы за эти его похождения не переживал Дуглас и родители, они все прекрасно понимали, что будет, если хоть что-то из происходящего там попадет в объектив фотокамеры и окажется на первой полосе, так что в большинстве случаев просто закрывали на это глаза. В конце концов, это лучше, чем то же самое — только публично и с размахом. Таким образом старший Хэммонд проводил непозволительно много времени в местах, где его не знали, где не было камер наблюдения, а единственной охраной были вышибалы на входе в клуб. Что может быть проще и удобнее? К тому же, Дуглас, конечно, был идеальным сыном, которым гордились, но ТиДжея все-таки любили не в пример сильнее именно потому, каким проблемным он был. Материнское сердце обливалось кровью от чувства вины, что это политическая карьера родителей сгубила жизнь слабому ТиДжею.

Итак, на выходе мы имеем праздно шатающегося без охраны по злачным местам любимого сына президента. Мешок на голову надеть и уволочь, что может быть проще?

Проблема была в том, что в этот раз ТиДжея хотели банально пристрелить. И подошли к этому со всей ответственностью, наняв профессионалов. Хэммонд мог бы даже гордиться, что на его убийство было потрачено такое количество ресурсов. Понимаете, вы можете построить карьеру в политике, которая обернется серьезными переговорами, вроде бы интересными знакомствами, кучей недовольства граждан, но при этом никто ни разу не предпримет попыток совершить на вас покушение. Большинство политиков именно так и проводят свои жизни. Но если уж вам посчастливится попасть в число тех, кто встанет не тем людям поперек горла, будьте уверены, покушение на вашу жизнь будет подготовлено со всем размахом и педантичностью. И вроде льстит ужасно, а вроде и жить очень хочется.

Несмотря на то, что ТиДжей самолично совершал попытку оборвать свою яркую, но довольно бессмысленную жизнь, и до сих пор не был действительно благодарен матери за свое спасение, умирать прямо здесь и сейчас ему совершенно не улыбалось. Он и не думал, что это может прийти кому-то в голову. Кому нужен ТиДжей? Он своей то семье через раз нужен, вон — они его торжественно собираются передать в руки жене, чтобы он стал ее головной болью, а не бедняги Дугласа. Оказывается, свою важность на политической арене Хэммонд сильно недооценил, и был этому, если честно, не особо рад.

Это был обычный низкопробный ночной клуб — ленивый лысый вышибала на входе, бьющая по ушам музыка, поддатая публика и полное отсутствие каких-либо камер видеонаблюдения. Самое то для того, чтобы расслабиться, задорно потрахаться с незнакомцем в не самой чистой туалетной кабинке и хорошенько напиться. ТиДжей уже собирался приступить к финальной части плана. Он так и сказал этому парню, который крутился вокруг него весь вечер — я выйду через минуту. И именно эта минута отделяла ТиДжея от того, чтобы оказаться нафаршированным свинцом прямо на выходе из, черт побери, сортира. Сами понимаете, это не та смерть, которую ты себе рисуешь в воображении, размышляя, как все будут страдать и скучать.

Одна минута.

За шумом воды, которую Хэммонд плескал себе в лицо и грохотом музыки, он даже не услышал, что происходило на небольшой танцплощадке, пока он смотрелся в зеркало и в очередной раз пытался найти повод вернуться домой и зажить нормальной жизнью достойного члена общества. Поводов он не нашел, поэтому подошел к двери, распахнул дверь, да так и замер, в ужасе рассматривая открывшуюся перед ним картину.

Трупы. Много трупов. Больше, чем ТиДжей когда-либо хотел увидеть. Больше чем любой здравомыслящий человек хотел бы увидеть и запомнить, а гору трупов на полу, знаете ли, сложно потом прогнать из своего сознания. Строго говоря в зале не было никого, кроме трупов, видимо те, кто остался жив — в ужасе разбежались. Хэммонда же просто парализовало от этого зрелища. Он на автопилоте сделал шаг вперед, не в силах оторвать взгляд от раскуроченных тел, кажется, кто-то из них падал с высоты, получив пулю в лоб. Не больше десятка на самом деле. Сколько крови. Какой-то частью сознания, которая продолжала ошалело работать в штатном режиме, мужчина отметил, что все эти люди одеты в бронежилеты и вообще мало похожи на рядовых посетителей этого клуба. Они были здесь специально, чтобы устроит перестрелку? О, а вот и тот парень. С пулей промеж глаз.

ТиДжей почувствовал, как в горлу подкатывается тошнота, но оторвать взгляд не мог. Что здесь произошло за те несколько минут, что он был в уборной? Кто все это сотворил? Ответ на животрепещущий вопрос нашелся сам — склонившийся над одним из тел человек разогнулся, и посмотрел в упор на Хэммонда. И вот кто другой бы, наверное, попятился назад, в ужасе бы начал молить о пощаде, но уже принявший ТиДжей, взглянув в лицо замершему посреди всего этого действа человеку, и узнав в этом лице себя, нашелся только ляпнуть:

— Баки?

Потому что вероятность того, что где-то в Вашингтоне есть еще один столь же похожий на него человек, обученный достаточно, чтобы положить всех этих парней, стремилась к нулю. Кажется, это был тот самый парень, с которым спутал Хэммонда Стивен Роджерс после приема в Белом доме. Не удивительно, что бравый Капитан Америка так задергался от этого.

И тут ТиДжея все-таки вывернуло на пол всеми цветными коктейлями.[nic]TJ Hammond[/nic][ava]http://s2.uploads.ru/B6TsJ.png[/ava][sgn]av by рухнувшие небеса[/sgn]

+1

3

.   Машины – это странное явление в современной культуре. Человек давно уже не может вообразить без них, по крайней мере, последние два поколения. Сотовые телефоны, автомобили, компьютеры и даже простецкий лифт. Они надежны, предсказуемы и вселяют уверенность. Андроиду нужно часто заряжать, старая Нокиа – почти легенда о молоте Тора, а город без неоновой рекламы может быть только глухим захолустьем. Без машин жизнь немыслима и ненадежна.
    Известные критики, звезды и просто философствующие любят пространно рассуждать, что это эра одиночества. Что мы застряли в своем одиночестве. И компьютеры, доставка еды и дорогие автомобили всего только лишь наши стены от громадной лакуны одиночества и неспособности просто подойти, познакомиться; а может и вовсе сорваться в друг в необыкновенное путешествие. Предсказуемость, говорят они, то, что мы любим и ценим. Несмотря на все старания, несмотря на «Терминатора» и сумасшедший гений Старка, Пима и Беннера, машины служат тому, ради чего их собрали. А на иной случай? Что ж, на иной случай есть Азимов и его три правила.
    Машина может зависнуть, сглючить или сломаться. Машина никогда не потребует ответа, почему на ноутбук пролили кофе, а лифт настолько изношен, что держится на честном слове. Нет и никогда не будет «Общества За Права Машин». Они же не люди. Так ведь и положено, не замечать, когда работают как надо, стучать, когда глючат и просто выбрасывать, когда уже не могут больше работать. Это правильно. Наверное.
    Только иногда машина может быть человеком. Созданной магией, невероятным стечением обстоятельств, чьим-то случайным гением. Или – созданной из человека. Потому что оказывается, грань между человеком, личностью и просто материалом для достижения цели хрупче датского фарфора.
    Осколки памяти врезаются глубоко. Как фарфоровые кусочки разбитой фигурки в незащищенную ладонь, когда их подбираешь с пола, материшься, но все равно – пытаешься собрать даже самые маленькие. Потому что фигурка любимая и искал ее по всему городу, и уже таких даже и не выпускают, и обидно до слез, и сам виноват, оставил, где не надо. И хрупкая такая надежда, что может быть еще можно ее склеить и стыки будут совсем незаметны.
    Барнс не бежит, Барнс ищет. Наверное, себя, но на деле, хоть какой-нибудь смысл. В произошедшем, в происходящем и предстоящем. В чертовом знании.
    Голова болит. Голова раскалывается тянущей болью. Барнс умеет находит ответы, выживать и скрываться на виду. Барнс бродит по Вашингтону, поднимает лицо на встречу дождю – и учится снова надевать маски из сотни улыбок. Очаровательных, а не тех, от которых люди в ужасе замирают. Сейчас те не к месту. И все, в общем, хорошо. Не нужно терпеть боль, холод, внутри – тягучая и вечно спокойная пустота. Такими еще черные дыры бывают, неизбежными и равнодушными. Солдат не знает, почему, но он рад. Он слишком хороший «разведчик», чтобы не понять, что человеку не все по плечу.
    Зимний Солдат спокоен. Он спокойно помогает бабушке перейти улицу и донести ей тяжелые сумки. И так же спокойно Барнс убивает. Не задумываясь. Для него все люди – машины. А машин не жалко. Никогда не было.
    Джеймс Барнс издерган. В его голове набатом звучит обрывки воспоминаний, не имеющие смысла картинки. У него на руках ворох знаний, но они не складываются. Потому что у всех фактов острые края и нет походящих для них полок. Голова гудит сильнее.
   Боль бьет в такт рваной музыке из какого-то низкосортного заведения. Она ему не нравится, но агент все равно заходит в клуб, махнув рукой пьяному парню, который лезет с руками и кричит, как тот был великолепен. Непонятно. Но опасности нет, убивать ни к чему. Калечить тоже.
   Опасность была в другом. Их Солдат чувствует кожей, видеть через уголок глаза. Профессионалы, но не лучшие. Таких на Зимнего давно не выпускали. Такие быстро ломаются и чаще ошибаются. Но иногда и удивляют: они зовут его странным именем (неужели, снова его? Сколько же их?) и пытаются не навредить, только схватить. Их деликатность оборачивает действия неуклюжими, медленными, опаздывающими.
    Две минуты и все закончилось.
    Одна минута?
    У Солдата на лице кровь, в руках чужой пистолет и нож. Зимний тихо хмыкает, спокойно наблюдая за давкой на выходе. Музыка как-то надрывно звучит, как будто и она – в ужасе. Ничего. Все в порядке, только отсюда надо выметаться побыстрее. Только вначале оттереть клинок и понять, кто явился по его душу.
    Присев на корточки Барнс заботливо протер нож и отбросил уже не нужное оружие. Проверил карманы несчастного. И резко вскинул голову, смотря на несчастного, которому не хватило ума убраться вместе со всеми.
    Это странно. Это как смотреть на себя. Непривычно, впрочем, ровно так же, как и зеркало. И все еще больше усложняет. Кто это? Опасен? Ликвидировать? Просто уйти? Слишком медленно решать стал, Солдат. А от набившего оскомину «Баки» Зимний устало проводит ладонью по лицу, больше размазывая, чем стирая чужую кровь. Мелькает мысль, что приходили эти недотепы не за ним, а, ну, кажется, за ним.
    - Судя по фотографиям, Баки скорее ты, - черт, и даже голос похож. Кто это, внук, правнук? Простая насмешка судьбы? – Кто ты?
    Надо решать. И решать скорее.
    Перестрелка в столице Америки, конечно, уже не слишком выдающееся явление, но все же. Хотя интерес перевешивает желание не светится и Барнс делает скользящий шаг к своей копии. Которую рвет и это слегка странно. Его отравили?

+1

4

ТиДжею страшно. Какой-то частью сознания он понимает, что будет видеть эту сцену в кошмарах до конца своих дней, что все это больше не забавная шутка, и это настоящие трупы, настоящие мертвые люди, хладнокровно убитые его двойником. Но двойник — двойник пугает ТиДжея намного больше. В нем есть что-то звериное, что-то, остающееся будто на периферии зрения, едва уловимое для глаз, что-то, не принадлежащее человеку, чего не должно быть в человеке. На лице двойника — Баки — размазана кровь, и его, кажется, это совершенно не волнует, равно, как и тупы вокруг. И это пугает резко протрезвевшего ТиДжея до дрожи в коленях. В человеке напротив нет жестокости в привычном понимании этого смысла, его лицо не искажено гневом, он не дышит тяжело после резни, он равнодушен, спокоен, нечеловечески спокоен. Не должно случившееся вызывать такую реакцию. ТиДжей отчетливо понимает, что встрял. Встрял, как не встревал никогда в жизни, возможно, и вовсе в последний раз, потому что кем бы ни был этот Баки — ТиДжей наверняка уверен, что бояться его стоит куда больше, чем людей, которые пришли за ним. Чьи тела теперь валяются на полу клуба. Господи, сколько трупов.

ТиДжея рвет уже желчью вслед за содержимым желудка. Его выворачивает от отвращения, страха, и потому что он — не этот странный Баки, у него вполне нормальная (хоть и заторможенная от алкоголя) человеческая реакция на подобное зрелище. Выросший в тепличных условиях ТиДжей, хоть и посмотревший с десяток фильмов о том, как подобных ему похищают, пытают и убивают, никогда всерьез не верил, что Белый дом захватят террористы или его возьмут в заложники и потребуют вертолет и еще одну дыру в национальном бюджете. ТиДжей даже шутил, что террористы разорятся на наркотиках и алкоголе, чтобы его прокормить, а потом просто не выдержат соседства и сдадут его обратно. Дуглас в таких случаях (когда у него было хорошее настроение) говорил, что меньше, чем за миллиард брата обратно в семью не возьмет. А теперь ТиДжей стоит посреди зала, усеянного телами тех, кто собирался провернуть все это, только без счастливого возвращения его в лоно семьи. И решить, повезло ли ему с Баки, еще только предстоит.

ТиДжей Хэммонд. Я думаю, они, — он обводит руками зал и пытается не содрогаться от этого зрелища, с трудом поборов в себе желание закрыть глаза, — пришли за мной.

ТиДжей не смельчак. И никогда им не был. Огромное количество решений в его жизни продиктовано бытовой трусостью, выражающейся в нежелании встречаться с трудностями. Даже его каминг аут, который сейчас так нахваливают в прессе, выставляя это смелым поступком и вызовом консервативному обществу, произошел без как такового участи в этом ТиДжея и попросту не оставил ему другого выбора, кроме как справляться с его последствиями. ТиДжей отличается редким упрямством, которое иногда путают в нем со смелостью, но никак не ею самой. Он идет наперекор обществу, волнуя его своим скандальным поведением, вовсе не потому, что он такой храбрый и плевать хотел на осуждение и чужие мнения, а потому что он слишком труслив, чтобы стать частью семьи Хэммондов и встретиться лицом к лицу со своей разбитой собственноручно жизнью. По сути он трус, выбирающий пути наименьшего сопротивления, сдающийся своим порокам и своим страхам, потому что это намного проще. Возможно, не будь ТиДжей частью венценосной семьи Хэммондов, то это его качество было бы не так заметно, его жизнь была бы проще и тише. Но жизнь ТиДжея — карнавал и нескончаемое бомбалейло, и сегодня с ним в паре танцует смерть.

Тебя тут Капитан Америка искал, — от балды ляпает ТиДжей, потому что его реакция на стресс выражается в идиотских шутках и вызывающем поведении. Скорее всего потому, что раньше стресс в жизни ТиДжея вызывали только журналисты, семья и печальные истории любви, а не отменные убийцы с его лицом. Да и даже если ТиДжей вырос тепличным золотым мальчиком, он догадывается, что бежать от Баки бесполезно, как и молить его о пощаде. Не это спокойное лицо. Что бы ТиДжей сейчас ни сделал, если Баки решит его убить — он не жилец, а инстинкта "сопротивляться до последнего и хотя бы откусить своему убийце ухо" у ТиДжея никогда не было. — Говорил, что тебя ему никто не заменит. Даже я.

ТиДжей даже не знал, что его лицо способно вызывать такой страх. Вроде бы те же черты, та же линия рта, тот же разрез глаз, другая прическа, но лишний десяток сантиметров волос явно не должен внушать ужас. Разве что стилисту. Мертвецкое спокойствие меняет лицо напротив до неузнаваемости. Что случилось с этим человеком? ТиДжей не может не задаваться этим вопросом. Что произошло в его жизни, что сделало его таким? Не столько способным убить два десятка человек за считанные минуты, сколько ничего при этом не почувствовать. Или он такой отличный актер? Даже если так — это пугает тоже. У него, должно быть, очень много практики за плечами.

На своем собственном лице куда проще обнаружить фальшь. И, кажется, в лице напротив ее совсем нет.

Баки шагает к ТиДжею, перетекает бесшумно и быстро, так, что тот отшатывается, делает несколько шагов назад и упирается спиной в одну из колонн. Если поднять голову, то можно увидеть болтающуюся руку перегнувшегося через перила второго яруса труса. Кровь с его пальцев медленно капает вниз. Все это настолько похоже на сценарий боевика, что ТиДжей в каком-то припадке нездорового оптимизма все ждет, когда кто-то крикнет снято, а Баки стащит с себя навороченную силиконовую маску, с которой даже не нужны датчики захвата движения, чтобы скопировать лицо ТиДжея. Но Баки только молча смотрит на него, и в его глазах мелькает настороженная растерянность, кажется, он тоже удивлен видеть свое лицо не в зеркале, а на другом человечек. Что, собственно, очень странно, учитывая, что ТиДжей достаточно известная личность и радует таблоиды скандалами достаточно часто, чтобы его лицо знали даже те, кто не интересуется политикой, но хотя бы раз в неделю заглядывает в газетные киоски. Но человек, убивший всех здесь, спрашивает его имя. Он, что, из леса? Судя по лицу — вполне возможно. В голову сразу лезут идиотские сюжеты то ли о воспитанных волками людей, то ли об идеальных киллерах, которых растят в лесу, а потом выпускают к людям только для выполнения заданий. Нью-Йорк чуть не снесли пришельцы, почему бы, собственно, и нет? Зачем-то он ведь был нужен Стиву Роджерсу?

Что мы будем делать дальше? — спрашивает ТиДжей сиплым голосом, все еще не спеша отлипать от колонны и подходить к Баки. Неизбежность смерти, если тот решит, что дальше они возвращаются домой, он — на своих двоих, а ТиДжей — в мешке, конечно, ясна как редкий трезвый день, но инстинкт самосохранения все равно воздушной тревогой орет в голове ТиДжея держаться на расстоянии. Как от дикого зверя — вроде все равно сожрет, а почесать за ухом все равно не тянет.

А еще ТиДжею — неудавшемуся самоубийце — ужасно не хочется сегодня умирать.[NIC]TJ Hammond[/NIC][AVA]http://s2.uploads.ru/Uaimf.png[/AVA][SGN]http://s3.uploads.ru/wgyWm.gif http://s2.uploads.ru/Qx609.gif
av by рухнувшие небеса[/SGN]

+1


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » комедия абсурда по Данте Алигьери


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно