DARK FANTASY
http://funkyimg.com/i/2x15y.jpg
Наша история пошла по пути кроссовера, как тому и суждено случиться, где особое внимание уделяется средневековому фентези. А это значит, что любой представитель из похожего мира сможет присоединиться к глобальному сюжету, который здесь готовится. Каждый персонаж важен и нужен при условии, что ролевой игрок проявит свою инициативу и готовность сотрудничать. Наша компания готова принять в свои объятия представителей фандомов Dragon Age, Dark Souls, A Song of Ice and Fire (Game of Thrones), The Witcher, The Elder Scrolls, etc. Все представители данного сообщества, наброски историй, активные эпизоды, списки нужных персонажей будут прописываться в этой теме.


СОСТАВ:
Dragon Age » Морриган — маг-оборотень, ведьма из земель Коркари.
Dragon Age » Эллана Лавеллан — леди Инквизитор, долийский эльф.
Dark Souls  » Фараам — опустошённый, безымянный король.
Slavic Mythology  » Морана — богиня смерти и перерождения.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ

События в Тедасе разворачиваются во времена становления Инквизиции. Убежище потеряно, но обретён Скайхолд. Вестницей Андрасте становится эльфийка Эллана из долийского клана Лавеллан. Хронологически история в Халамширале завершилась, и Морриган по велению Селины и желанию своему помогает Инквизиции. Помимо всего остального ведьма продолжает искать древние зеркала, путешествуя по забытым уголкам Тедаса.

Морана погружается в некое подобие летаргического сна в своем мире (вполне вероятно, что даже умирает, ибо иначе пока не объяснить её возрождение на пороге 19 и 20 вв., т.е. для неё совершается перерождение, как для всего живого), и, благодаря этому сну, она обретает возможность посещать миры, где есть привязка к цикличности, увяданию и возрождению. Своеобразный "отпуск" позволяет ей наблюдать за другими, крутить метафорическое колесо и не находиться в забвении. Все полученные повреждения будут ощущаться, но исцеляться, ярко отражаться лишь на её спящем теле.

Корни у миров ДС и ДА общие — единый Создатель, одна идея мира, который был бы воплощением его идей и мечтаний. Первым был мир Душ — старый, тёмный, без тепла и света, укрытый туманом, населённый лишь мерзкими чудовищами и драконами. Создатель покинул его, и мир без бога нашел себе новых богов. Богиня солнца спустилась за землю к существами, возникшим из мрака. Её свет, первый огонь, породил противоположности: свет и тьма, холод и тепло, жизнь и смерть. Существа из мрака нашли в Первом Огне великое сокровище, которое именуется душой. Первым сияющую, как солнце, душу из огня вытащил и проглотил воин, которому было суждено стать королём-великаном, богом людей и нелюдей. Имя ему Гвин, повелитель пепла. Вторым из огня душу вытянуло мерзкое существо, которое превратилось в короля подземелий и усыпальниц — великий мёрвый Нито. Третьей была ведьма, душа которой пожирала её изнутри голодным пламенем. Она, вместе со своими дочерьми, стала творцом магии огня мира Душ. А четвёртым чёрную гнилую душу из остатков пламени вытащил старых хромой человек, и эту душу, тёмную от проклятья, он разделил между другими членами своего племени. Так появилось проклятое человечество и их отец Манус. Древние боги явили себя, но они всё так же ютились под землёй, как крысы, ведь на поверхности правили первые создания Создателя — бессмертные драконы, которые явно не были дружелюбны. Гвин и его армия великанов объединились вместе со скелетами Нито и ведьмами Изалита и попытались уничтожить драконов. Но их шкура была непробиваемой бронёй, а их зубы и когти крушили любую защиту. Куда же делся четвёртый, Манус? Говорят, вместо того, чтобы прорываться наверх, он и его племя стало зарываться в землю всё глубже. Возможно, чтобы наконец-то найти свою уютную гнилую постель в самых чертогах бездны. Война длилась годами, быть может, веками, пока однажды один проклятый дракон, который родился без чешуи (а значит был смертным) не пришел к Гвину и его союзникам и не помог одолеть своих собратьев. Драконы бежали в другие миры, другие затаились вдали от груды поверженных собратьев. И лишь бесчешуйчатый дракон Сит праздновал свою победу. За своё предательство он стал герцогом и в подаренных ему Гвином владениях проводил мерзкие опыты над людьми и своими собратьями. Однажды Сит создал в этом мире магию. А что же до трёх первых богов... Они разбрелись кто куда. Нито, король мёртвых, возвёл подземный город, где ему поклонялись паломники в поисках вечной жизни после смерти. Ведьма Изалита в эпоху затухающего пламени попытались вновь разжечь огонь своими душами, лишь ненадолго отсрочившими Эру Тьмы, создав тем самым ложе хаоса. А что же до Гвина... Первый король и первая богиня, которой была само Солнце, породили на свет троих прекрасных детей. Старшим из них был бог войны (Фараам), сильнейший мечник и воин-великан из рода богов. Он обжигал и выжигал врагов на своем пути, прославившись самым яростным и могучим драконоборцем. Однажды в своих вечных странствиях за улетающим врагом, старший нашел умирающую беременную драконицу. Ящер поведал богу войны историю своей жизни, и драконоборец усомнился в выбранном пути. Он убил драконицу, прекратив её страдания, и вырвал из её чрева дитя (то была виверна в чёрных перьях). Принц вырастил дракона, как своего, и тот стал ему и верным другом и братом. Однажды старший сын пришел к отцу вместе с драконом и рассказал ему свою историю и поведал, что есть выход — мирная жизнь вместе с драконами бок о бок. Но отец не мог поверить в то, как его сын предал их ради злейшего врага, который уничтожал их армии и губил города. Между отцом и сыном развязалась война, но ни один не смог одолеть другого. И тогда старший сын, имя которого было проклято и позабыто за его злодеяния, собрал своих воинов и покинул королевство отца. Он построил свой новый дом, рай для драконов, людей и богов, где каждому были рады, даже самой заблудшей душе. Так позабытый стал богом не только воины, но и королём драконов, тем, кого драконы избрали как равного себе. Он продолжил жить жизнью завоевателя, уничтожая непокорных, пока однажды не добился расположения людей одного молодого воинственного королевства Фороссы. Они избрали принца-драконоборца своим богом и стали поклоняться ему, умирая с его именем на устах. Однажды принц увидел, что их храбрость и вера сильна, и признал Фороссу, подарив её королю величайшее сокровище — часть своей души. И даже спустя тысячелетия, даже когда принц сгинул, а его королевство пало, Форосса хранила его душу. Но однажды, тысячи лет спустя, при новом короле и новом мире, на земли бывших богов напала страшная напасть — гиганты из Великого Вечного Моря, которые прибыли в земли Фороссы ради разрушения. Все воины Фороссы пали в ту ночь в неравной борьбе, и лишь один воин, который прибыл в Фороссу не ради чести, а ради славы и наживы, выжил и украл душу принца-драконоборца. Зная, какую силу несут души, он проглотил душу бога и тем самым стал бессмертным, но проклятым. Он обратился в нежить. Безымянный воин погиб в ту ночь, а когда встал и пошёл, то направился домой, к жене и дочери, которых убил, едва переступив порог. С каждым годом он теряет свою память и человечность, и всё что ему остаётся — это искать лекарство от проклятия.

ЧТО ПОЛУЧАЕМ

DS и DA связаны единым Создателем, для которого мир Душ был первым отвратительным его творением, ошибкой, когда Тедас — идеалом, который уничтожили его создания, проникнувшие в Златой Град. Имеет место быть теория о том, что мир Душ является реальной копией уже Чёрного Города, но об этом никто не может даже предполагать, если не обладает древними знаниями.

Основой сюжета остаётся каноничная линия повествования о борьбе с Мором и Корифеем, однако на одну планку вместе с проклятым магистром встаёт и Фараам, пришедший в Тедас из умирающего мира Душ. Опустошённый становится связующим звеном в развивающейся войне и подкидывает целый ворох проблем, разрешать которые приходится Инквизиции. Стоит отметить, что прошлая жизнь Фараама, как бога, была плотно связана с древними эльфийскими богами, среди которых свою роль сыграл Фен'Харел, отчего влияние Соласа на Опустошённого крайне важно.

В целом, сюжетная история будет связана символично с драконами, которые практически в любом фентезийном мире являются его неотъемлемой частью. Отличия лишь наступают в количественной разнице — если в DA это не редкость, то в DS наоборот. Именно это служит поводом тягать канат не только добра и зла, но и решить судьбу драконов, ибо для кого-то они священны, а для кого-то сродни паразиту, которого нужно истреблять.

Морриган, в силу своих способностей и наличия у неё Элувиана, путешествует по мирам. Если для Тедаса её умения ограничены рамками канона, то за пределами родного ей мира она обретает силы гораздо большие и воспринимается окружающими как всем известная богиня из кельтики. С Мораной она состоит в особом Круге/Ковене. Они могли напрямую не пересекаться. Скорее всего, эта связь будет осуществлена на ментальном уровне, в хождениях по снам, в Тени, в порталах. Встретятся девицы либо соперницами, либо частями единого целого, потому что где есть война (Морриган), там есть и смерть (Морана). При этом у Морриган границы в кельтике, а у Мораны в славянской мифологии, но, по сути, они одно и то же в разных интерпретациях. Общая миссия, если проводить параллель с DS и DA — спасение мира от Тьмы. Однако в DS этот процесс в принципе остановить нельзя, когда в DA можно. На фоне этого возможны конфликты.

ПЕРСПЕКТИВЫ

— Много-много флешбеков, каноничных и не очень. Это позволяет более подробно прояснить все взаимосвязи событий и персонажей.
— Фараам в дальнейшем может стать неоднозначным антагонистом наравне с Корифеем. Им движет не только воля магистра, но и жажда мести за лихое истребление драконов в Тедасе. Свою роль в сюжете может сыграть любой герой, который готов выбрать сторону и повоевать.
— С появлением Хоука ожидается длительное хождение по Тени, так как грядущие события в Адаманте сулят выбор Инквизитора не в пользу Защитника Киркволла. Но Хоук наш умирать вовсе не собирается, а прямиком из Тени попадёт в мир Душ (с конкретным местом высадки определимся вместе). Учитывая, что гибнущий мир Соулсов в теории есть реальная копия Черного Града, то Защитник узнает для себя много нового. Не без последствий, конечно же.
— Мир "Игры Престолов" значительно повлияет на события в Тедасе. Если мы проведём параллель между двумя фандомами, то можем найти огромное количество совпадений. В первую очередь — это всеобщая опасность, которая объединяет континенты — Мор и Ходоки. В таком случае нам очень пригодились бы Дейнерис Бурерожденная и Джон Сноу, как одни из главных протагонистов.


ЭПИЗОДЫ:
DA, DS » Танцы с драконами [Западный Предел, Тедас; становление Инквизиции; Век Дракона]
DA, DS » Заговорщики [Вал Руайо, Тедас; становление Инквизиции; Век Дракона]


НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
DA » Герой Ферелдена — заявка
DA » Флемет — заявка
DA » Хоук — заявка


ЗАМЕТКИ:
• Хронологически события Dark Souls происходят в цикле игр: 1-3-2. Фандом не так прост, как кажется, поэтому о нём будет больше поясняющих записей.
• Герой Ферелдена выжил и стал Стражем-Командором.
• У Морриган есть сын.
• Леди Инквизитор выбрала сторону магов.
• Леди Инквизитор встала на сторону Императрицы Селины.
• Высшие Драконицы не истреблены.
(!) Хоук останется в Тени.
(!) Морриган изопьёт из Источника Скорби.


ПРАВИЛА КЛУБА:
1. Общение исключительно ради сюжета.
2. Вдохновляющий контент (арты, музыка, фанфики, личные зарисовки) приветствуются.
3. Желательно иметь дополнительные средства связи (кроме ЛС форума) — skype, vk, discord.
4. В любой дискуссии ищем компромисс.
5. Не забываем тыкнуть Морриган, чтобы она записала все важные события.
6. Дарим друг другу тепло и заботу.
7. Хотите присоединиться? Чирканите весточку в этой теме или напишите любому из наших представителей, кто вам по душе (и кому вы хотите предложить свои идеи в первую очередь).