CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » absolute space & time » спой колыбельную бесконечному;


спой колыбельную бесконечному;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i.imgur.com/SNfS6hE.png


спой колыбельную свою для бесконечного, спой колыбельную свою для смертного;
the travelling death & the doctor // бесконечность бытия, зацикленная на планете, где время имеет обыкновение оборачивать события вспять // ???? stardate

GODS ARE ENDLESS
http://i.imgur.com/EoLhiS7.png http://i.imgur.com/3DiTRqn.png http://i.imgur.com/IgWXE5y.png
SPACE IS ENDLESS


Рано или поздно люди уходили в бездны холодного космоса, изучая бесконечность и стремясь найти истоки. Рано или поздно боги уходили вместе с людьми, присоединялись к ним. Рано или поздно смерть должна была распространиться в бездне холодного космоса тоже, ведь так прекрасно подходил чёрный цвет к одеянью того, кто олицетворением смерти стал.

рождённый смертным, —
он уже не удивлен, что сталкивается с очередным дерьмом в этой бесконечной вселенной. Во Вселенной, в которой люди искали происхождение цивилизаций, все ещё дети, — и дети колыбели вызывают у бесконечных и сильных мира сего не более чем улыбку на их устах, но что же? Он видит ещё одного, очередного представителя иной расы, но знает ли?
Маккой понимает, что вляпался в очередное дерьмо.

планета поёт свою колыбельную времён, —
Поёт колыбельную свою, в которой переплетаются в объятиях своих жизни тех, кто посмел ступить на землю эту. На землю, где время и нити жизней переплетаются, становясь единым. Она поёт колыбельную свою, шепчет им будто детям своим, рожденным в недрах её. Поёт о том, что жизни эти переплетены меж собой, убаюкивая их и предлагая земли свои, полотном времени укрытые, а головы их украшает венцом серебряным, из нитей жизни переплетенных. Планета колыбельную свою поёт тому, кто бесконечным являлся, и смертный переживает вместе с ним события те, которые изменили его.

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ЕЁ БЕСКОНЕЧНА.

[NIC]the travelling death[/NIC]

+3

2

в глубинах космоса, —
в глубины космоса нити тянутся. Нити, к которым едва прикоснешься, — и услышишь гармонию. Гармонию космоса, единение бытия цивилизаций, ушедших и все еще существующих, гармонию жизни во Вселенной, что дарит ему успокоение. В глубине души своей Пепельный Лорд находит умиротворение: оно такое же бездонное и чёрное, как то, что перед взором его представилось тогда. В глазах Вечного, что жизни смертных забирал, в его темных глазах, некогда безумие познавших и смерть тех людей, коими друзьями смел называть, если присмотреться поближе и заглянуть в самую чернь, то можно увидеть:

... звезды.

Тот, кто Бесконечным зовется, смотрит на звезды его окружавшие и пелену туманов Вселенной. На руках своих видит судия нить; нить златом и блеском звезд увенчанную, успокаивающую и умиротворяющую его, душу темного, что неприкаянной ему казалась. Вглядись в нить эту, — и увидишь как души, сотни, а может и миллиарды душ эту нить составляют. Стоить чуть прикоснуться к ней, —слышит он голос, что влечет к себе и манит. Губы его беззвучно просят деву спеть колыбель ему, быть может, а может и показать мудрость прожитых цивилизаций. Зевс Проклятых хочет деву спросить: «Знаешь ли ты колыбельную, что споешь для несущего Смерть на плечах своих?», но в ответ ему лишь одно: «Колыбель твоя в твоем сердце кроется. Не бойся его; послушай биение сердца и поймешь.»

Но не хочет ответа ее принять Владыка ибо знает: в сердце его сомненье закралось о том, был ли он связан с тем, кто Кью себя нарекает. Быть может дева ошибается? За спиной своей чувствует взгляд еще одного Бесконечного, кого можно было бы назвать лукавым.

– Итак?

– Итак?

– Ты же не можешь стоять вечно на одном месте и смотреть на свои пустые ладони. Что в них такого интересного? — Кью недовольно пыхтит, ведь стремится новому приятелю своему показать все места, которые успел посетить он за века существования своего, но то, как четвертый час смотрит пораженно на пространство вокруг них друг его, начинает надоедать.

– Ты не видишь нить? — Владыка спрашивает в недоумении, но тут же разочарование его настигает. «Вижу. У прялки в руках на Земле,» — ответ ему был, и растерянно смотрит на ладони свои, мелкими шрамами испещренными, греческий бог видит то, что другим недоступно. Кажется, вот она, жизнь, что Вселенной смеет называться, но только ему удостоено видеть другим недоступное. Дева будто бы смеется над ними, шепча дарующему Смерть: «Глупенький, маленький глупенький бог. Ты все еще ребенок, спящий в колыбели своей.» Оставляя на щеке проклятого поцелуй свой, на прощанье дева показывает ему планету, где он мог бы покой в сердце своем обрести.

если посмотреть, —

если посмотреть на деву, в глубинах космоса таящуюся, то увидишь, что волосы ее венцом из звезд увенчаны, в то время как на запястьях ее нить жизни. В глазах ее, глазах синих и бездонных, Владыка хочет отыскать неведомое ему, но смеется лишь над ним та, которая Вселенную олицетворяет, и исчезает, оставляя лишь на прощанье Бесконечному координаты места, где по ее словам, должен был найти умиротворение свое беспокойный.

– Ты, кажется, влюблен, mon ami!

– Не в тебя уж точно, — парирует ему Пепельный Лорд, а Кью изображает обиду на лице своем. Пусть изображает, думается Орку, жизнь длинна, а с ним его еще ждет немало увлекательного. Владыка смотрит на руки свои, где на запястьях нить девы видит, впивающуюся в кожу его бледную. И слышит иногда мелодию черных глубин, приглашающих их изведать. Мужчина взор поднимает на спутника своего, едва головой лишь кивая. Ему не нужно слов, — знакомый понимает его с полуслова.

А сам Аид вспоминает.

в глазах мёртвого, —

В глазах мёртвого клингонца, павшего на поле боя и отдавшего жизнь ради чести, можно отыскать среди лиц тех, кого видел он в последние часы жизни своей, среди тел мёртвых соратников его, бившихся до последнего, двух странников. Один из них клинок свой оголяет, заглядывая в помутненный последним вздохом взор, и нить жизни бравого воина перерезая.

Кажется Повелителю Мёртвых, что в нем вновь пробуждается интерес, некогда оставленный им на поле битвы, где Титанов сразил он с братьями своими. Старые чувства в нём закипают вновь, и едва сдерживает слезы в глазах своих Дит, потому что знает: не останется замеченным сие проявление существом, с недавней поры ставшим ему компаньоном в столь нелегком пути. Руки его слегка дрожат; вновь обращая взор к ночному звездному небу, бессмертному кажется, что дева бесконечная смотрит на них из недр неизведанных, недр еще не открытых теми, кому еще предстоит путь совершить. Кажется Повелителю Мёртвых, что вновь в нём старые чувства закипают, некогда им забытые на полях его собственных сражений. И от одной только мысли этой на устах Бесконечного горькая улыбка.

– Странно, что именно ты его жизнь забрал, mon dieu.

– Не важно, кто забирает, друже, важно, что именно Смерть явилась по душу его. У тебя с нею, — ухмыльнувшись, Аид продолжает, — как посмотрю, проблемы. Совсем на нее не встает.

– Как низок и грязен ты, смерд, для меня! Уйди, противный, уйди.

Перед ними — поле боя. Поле боя, усеянное сложившими голову здесь представителями различных рас. Владыка Мёртвых видит и людей в странной униформе, и клингонцев, и тех, кого бы в простонародье эльфами называли. Он видит штандарты с гербами домов благородных, видит горе тех ушедших, кто так и не успел попрощаться с семьей. Подходя к смертному, погибшему здесь, проклятый глаза закрывает и отцепляет значок, привлекший внимание его. «Почему люди так тяготеют к острому и вечно чему-нибудь вонзающему? Женская половина — оно и понятно, мужчины... Надеюсь, на том свете она обретет покой свой и найдет тех, кого любила,» — значок в карман брюк себе кладет и нить берет в левую руку свою.

– Покойся с миром, — и жизнь ее своим ксифосом пресекает судия, но к сожалению, Кью уже знал, к чему она принадлежала.

– Звёздный Флот? Здесь? Как интересно, как интересно! Наблюдателей для битвы между ромуланцами и клингонцами не помешает.

– Нам стоит идти в путь дальше, потому...

– Что я знаю, кто подбросит до нее.

WELCOME TO STARFLEET
http://i.imgur.com/5TFKZuX.png http://i.imgur.com/4AGomJu.png http://i.imgur.com/toiY1MR.png
LULLABY AWAITS YOU

Руки за спиной Владыки, ксифос на поясе покоится. Рано или поздно люди уходили в бездны холодного космоса, а смерть должна была последовать за ними. Рано или поздно к людям присоединялись боги, изучая колыбель свою, что Космосом величают. В мифах люди прозвали неведомое Хаосом; рано или поздно старик Хаос приоткрыл завесу тайну тем, кто стремился бытие свое узнать. Великие умы стремились постичь за все время существование человечества тайны черной бездны, но сейчас Дит стремится к своей истине на корабле, чьё имя на устах многих смертных звучало.

Энтерпрайз.

Для них он не более чем недосягаемость; они не видят пассажира, выбравшего сократить свой путь. Они не видят его любопытства, но и отчасти гложет древнего тревога в душе. Что ждет на этой планете, к которой дева его звала? Что откроется тому, кого некогда самой Смертью пытались величать? Слышит, как из глубин черного осмоса дева напевает; поет о Бесконечном, решившем тайны своего сердца открыть и найти ответы на вопросы, терзавшие его. Слышит он, что песнь Вселенной, что поет колыбельную свою, но представшее перед ним поражает.

он видит то, что смертным не дано, —

К планете этой тянет руки свои огромное существо. Плоть и кровь его — из созвездий и туманностей; на кончиках пальцев его — та самая нить, и атмосфера ее из волокон этих самых воссоздана тем, кто над нею возвышается. Существо то безликое, и только слышит иногда как вторит той колыбели неведомый.

Кью нет рядом, и ступая на поверхность планеты впервой, бессмертный смотрит оттуда наверх, на то существо, что окутывает нитями жизни Вселенной планету эту. Небо тут аметистовое с янтарными россыпями, и на нем проступают златые нити, серебром звёзд окутанные. Вокруг ни души, кроме тех, кто рискнули высадиться вслед за ним, но как теперь объяснить им, чьему взору доступен Зевс проклятых стал, что странник, ступивший на пески планеты этой вместе с ними?

– Предлагаю счастливый конец сразу, — громко произносит Орк, переводя взгляд с одного члена экспедиции на другого, — Танцы-шманцы-обниманцы и поцелуйчики, если вы их хотите! Согласны?

Но почему тогда головы их украшает венец сивый, переплетенный с златом нити жизни той, кто Вселенной зовется?
[NIC]the traveller[/NIC]
[STA]endless one[/STA]
[AVA]http://i.imgur.com/9gJ5MEV.gif[/AVA]
[SGN]

космос бесконечен
и боги были таковыми

http://i.imgur.com/0zYIr8R.png

[/SGN]

+1


Вы здесь » BIFROST » absolute space & time » спой колыбельную бесконечному;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно