... Высоколобые учёные люди сновали среди укутавшихся в шкуры аборигенов. Чужаки называли их дикарями и грелись возле железных зверей, источавших тепло из распахнутых глоток. Железные твари издохли, когда зарычал Фенрир. BIFRǪST, Великий мост, рухнул и горизонт потонул в свете.
роли правила нужные гостевая

BIFROST: теория струн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST: теория струн » non-trivial solutions » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 61 страница 73 из 73

1

!!! Для упрощения поиска по актуальным заявкам пользователи и гости проекта BIFRǪST могут использовать КАТАЛОГ РАЗЫСКИВАЕМЫХ. Обратите внимание, что заказчикам НЕ нужно вносить искомого персонажа в каталог — администрация сделает всё в автономном режиме.


ИМЯ ПЕРСОНАЖА (АНГЛ.)
ИМЯ ПЕРСОНАЖА (РУС.)
фандом (англ.) // тип фандома

http://i.imgur.com/cElnles.png
внешность


информация о персонаже


Aeneadum genetrix, hominum divomque voluptas, alma Venus, caeli subter labentia signa quae mare navigerum, quae terras frugiferentis concelebras, per te quoniam genus omne animantum concipitur visitque exortum lumina solis: te, dea, te fugiunt venti, te nubila caeli adventumque tuum, tibi suavis daedala tellus summittit flores, tibi rident aequora ponti placatumque nitet diffuso lumine caelum.

Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td]
[td width=275px][align=center][font=Arial Black][size=16]ИМЯ ПЕРСОНАЖА (АНГЛ.)[/size][/font]
[size=10]ИМЯ ПЕРСОНАЖА (РУС.)
фандом (англ.) // тип фандома (книга/сериал/фильм/комикс/etc.)[/size][/align][/td]
[td width=275px][align=center][img]ссылка на изображение[/img][/align]
[align=center][size=10]внешность[/size][/align][/td]
[td][/td][/tr][/table]
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td]
[td width=550px][hr][align=center][size=16][font=Arial Black]информация о персонаже[/font][/size][/align][hr]
[font=Arial]Этот блок содержит краткое и/или развёрнутое описание искомого героя. Помните о том, что чем полнее вы изложите своё видение персонажа и/или свои пожелания, тем более информирован будет претендент на роль. Пожалуйста, обратите внимание, что вы вольны экспериментировать с объёмами и оформлением развёрнутой заявки, но мы убедительно просим вас не видоизменять информационный блок с исходными данными. Администрация проекта BIFRǪST всячески поощряет графические и стилистические эксперименты, но просит игроков соблюдать баланс и чувство меры в оформлении текстов. [/font][/td]
[td][/td][/tr][/table]

0

61

NICODEMUS WEST
Никодимус Уэст
doctor strange // marvel

http://i.imgur.com/rUJcgwI.png http://i.imgur.com/wjwmgpx.png
michael stuhlbarg


you're dying, strange // there's nothing you can do, west


Руки Никодимуса дрожат.

В кресле под капельницей сидит перед ним тот, кого некогда обрек на страдания. Стивен Винсент Стрэндж сидит перед ним, не произнося ни единого слова, а мутный взгляд Верховного блуждает по комнате, в которой их только двое. «Безумец,» — беззвучно шепчет второй ученик Древнего, — «фолианты говорили, что не стоит соваться туда, куда магам не следует. Чего искал ты, Стрэндж?»

Его лик в окне размыт дождем над ночным мегаполисом, отражение рук его расплывчато, и дрожь их почти незаметна. Лик его растворяется в дожде, быть может он плачет? На подушечках пальцев нет слёз; Уэст уже достаточно в жизни этой в трауре пробыл, ночами находя утешение свое в алкоголе. В дожде Никодимус забывает, кто он такой и к какому роду отныне принадлежит. Маг знает, что дождь смоет призраков прошлого, а с утром нового дня колдун спросит его сколько ему осталось, на что в ответ будет искаженная, сломанная улыбка и следующие слова:

– Я давно оставил медицинскую практику, и ясновидением не пользуюсь, Стрэндж. Советую только календарик тебе завести и красный карандаш, — может они помогут.

Но Никодимус знает ответ. Беги, глупец, говорит иногда себе маг, но руки его по локоть в крови тех, кого оставил он за собою. Беги, глупец, но каждый раз Никодимус Уэст остается рядом с Винсентом, потому что знает:

...магия убивает Верховного.


1Никодимус Уэст — злодей одноименного комикса «Клятва», который можно прочитать, пройдя по следующей ссылке: тык. Предупреждаю: художник вдохновлялся работами Дитко, посему не задохнитесь от смеха, но прошу уловить суть персонажа и подумать над его дальнейшим развитием. К сожалению, концепт зеркального изображения Стивена Стрэнджа, который заложен был в Никодимусе Уэсте, в кинематографической вселенной безнадежно испорчен, равно как и уважаемый Скотт Дерриксон пустил в расход шикарный каст, в списке которого значился Майкл Стулбарг, воплотивший Уэста на экране.
2Второй просьбой автора заявки будет желательно знать хотя бы некоторые произведения таких фантастов, как Филип К. Дик, братьев Стругацких.
3ИГРА. Я пытаюсь верить в то, что пришедший на роль эту сможет хоть в 5К, хоть в гребаные 100К раскрыть этого персонажа так, чтобы вот написавший эту заявку вопил от счастья в пустоту или во флуд. Поэтому, при регистрации или в гостевой вы можете прислать мне любой ваш пост. Хочу, чтобы человек, рискнувший прийти на столь малоизвестного и редкого персонажа комиксов marvel смог развить его в независимый образ, дополнять его собственными идеями и хэдканонами.

+2

62

GARRET HAWKE
Г А Р Р Е Т  Х О У К
dragon age // video game

https://68.media.tumblr.com/79cc1f22b6ab1732157dbdbd0f8c9988/tumblr_ny6pztNuLs1tslewgo1_500.gif


информация о персонаже


хоук. хоук. хоук. твоё имя шумит и находится на устах у всех. защитник киркволла? возможно. но в первую очередь ты член семьи, которая имеет свою долгую и интересную историю. историю любви, историю счастья, историю горя, историю боли и смерти. ты сам выбираешь какую рассказывать, сам выбираешь своих спутников и свои решения, которые так неожиданно сильно влияют на тедас. мой вопрос, как той, кто почти что на том же месте, что и ты, будет прост: как ты смог? как ты смог это сделать? не выжить, не принять эти тяжёлые решения. как ты смог, чёрт возьми, не сломаться, а если сломаться, то скрыть это где-то глубоко внутри себя?

сколько крови ты пролил?

беженец. покинувший лоттеринг, бежавший от мора, согласившийся на сделку с ведьмой из диких земель, отрабатывавший год, ковавший себе кровью тёмных переулков киркволла имя. ты искал деньги, чтобы вырваться из лачуги нижнего города в тёплые и богатые просторы верхнего киркволла. ты пытался вернуть своей семье имя, что было некогда пропито твоим дядей. сколько крови ты тогда пролил?

богач. вернувшийся с глубинных троп, после предательства, видевший древних исполинов, нашедший идола из красного лириума, что потом оказался джокером в игре. ты пробился высоко, получив доступ в кабинет наместника, но вместе с этим неожиданную связь с кунари, что сделало из тебя практически связующего между людьми и народом кун. хотел ли ты этого? история этого не рассказывает. она воспевает лишь твою победу над аришоком. сколько крови ты тогда пролил?

защитник киркволла. ставший героем, потерявший семью, получивший всеобщее признание, ставший именем на губах у всех жителей киркволла. и вот к тебе обращаются маги, в лице орсино, и храмовники, в лице мередит. настойчиво просят выбрать сторону, плетя свои интриги. а по тебе видно, что устал ты от этой вечной войны и хотел бы её избежать, пока андерс, ставший жертвой своих собственных амбиций, не взрывает церковь. сколько крови ты тогда пролил?

беженец. виноватый в смертях и магов, и храмовников, развязавший войну, которая потом захватит тедас, окунёт в алое и пройдёт пожарами. ты уходишь из киркволла, оставив за собой мертвую мередит, ставшую жертвой красного идола, мертвого орсино, утонувшего в отчаянии и магии крови. ты оставляешь за собой место, которое пытался сделать домом, пытался отчаянно сохранить, но у тебя не вышло. и есть те, кто валит вину на тебя, есть те, кто говорит, что ты пытался всех спасти. но правду знаешь лишь ты. сколько крови ты тогда пролил?

у детей ястреба судьба одна — взлететь высоко к небу, чтобы обжечь свои крылья.

леди и джентельмены, дамы и господа, представляю вашему вниманию несравненного защитника киркволла и прекрасного гаррета хоука в одном лице. моя заявка написана с целью приобретения в наших рядах данного героя для отыгрывания интересного сюжета, который частично будет описан ниже.

вы можете выбрать любой класс персонажу; касательно пола, заявку я намеренно пишу на гаррета, потому что
слишком много мариан ладно ладно молчу он чертовски сексуален лично мне импонировал всегда больше, нежели женская версия, но, так и быть, вы в полном праве сменить пол. внешность вы так же можете выбирать самостоятельно, благо у нас есть редактор персонажа [ дефолтная внешность это круто, но можно же и порезвиться ].

господин хоук мне нужен с целью отыграть следующее: леди инквизитор эльф проблематичный, слишком доллийка, можно сказать, и ей достаточно сложно общаться с окружающими её людьми, даже членами инквизиции, но в хоуке она на мгновение увидит родственную душу, которая прошла через тяжесть принятия решений и, если по-началу она была к нему настроена агрессивно, как и ко всем шемлинам, то после череды разговоров, она всё-таки со скрежетом в зубах могла бы назвать его, если не другом, то просто хорошим знакомым. по-крайней мере она бы общалась с ним больше, чем с остальными. возможно, после этой дружбы леди инквизитор стала бы чуть более открытой по отношению к окружающим. но битва с серыми стражами и тень всё разрушит, потому что эллана оставит там хоука. почему? потому что серым стражам нужен лидер и она оставит в живых единственного стража, которому может доверять и поставит его во главе ордена. у элланы всегда так — дружба дружбой, а логику вперед. и только когда они выйдут из тени и она осознает, что потеряла друга, в ней что-то сломается. но! хоук не мёртв. он выживет в тени и... а чтобы узнать конец этой истории, я предлагаю присоединиться к нашему касту. не бойтесь, у нас уже есть задумки, нам главное дождаться вас и решить, что именно из них мы отыграем! поверьте, скучно не будет и игра всегда найдётся.

я могу сказать, что хоук, как персонаж, важен для меня, потому что он во многом изменит эллану, как человека, как лидера. но, сразу хочу вас предупредить, это точно не заявка в пару ну вдруг там кто что надумал, потому что доллийские корни дают о себе знать и прочее.

важно! сюжет даи у нас связан неотрывно с миром dark souls и нам бы хотелось, чтобы игрок, который выберет хоука, пришёл отыгрывать непосредственно именно эту задумку, а не воспользовался заявкой и ушёл играть без нас что-то своё.

в целом, жду — ждём! — хоука, плачем но это не точно, не можем без тебя вот это немного точно. мур-мур-мур!

Отредактировано Ellana Lavellan (2017-08-03 16:58:39)

+1

63

GORDON COLE
ГОРДОН КОУЛ
twin peaks // сериал

http://funkyimg.com/i/2woJJ.png http://funkyimg.com/i/2woJH.gif
David Lynch


информация о персонаже


FATHER FIGURE
"Regard your soldiers as your children, and they will follow you into the deepest valleys; look on them as your own beloved sons, and they will stand by you even unto death."
— Sun Tzu, The Art of War

◈ ◈ ◈

the BLUE ROSE FAMILY
Gordon Cole
the HEAD • the FATHER • the STEM

Phillip Jeffries
Chet Desmond
Sam Stanley
Windom Earle
Dale Cooper
Albert Rosenfield

I'm like the blue rose
- Lois Duffy' doppelgänger [disconfirmed]

[July, 8. 1976] FBI Seattle Division
Альберт здесь всего (уже?) полгода, а количество недовольных им агентов уже (и тут без вопросов) достигло шести. трижды на него жаловались родственники жертв, единожды - подозреваемый. а количество поданых им форм AFO [Assaulting a Federal Officer] бьёт все рекорды. Альберт снял шину с носа только на прошлой неделе, и его и без того специфичное лицо всё ещё украшает очередной красочный синяк.
Гутиерез, руководитель Сиэтловского отделения, - полный идиот, а его коллеги - непрошибаемые неандертальцы. но это та реальность, в которой Розенфильд существует последние пятнадцать лет, в которой он будет работать, к которой должен адаптироваться, если хочет сделать мир хотя бы чуточку лучше. а он хочет. он пытается. пусть и чувствует практически ежедневно себя так, будто он делает это будучи связанным по рукам и ногам. его не то чтобы не любят - вопрос в Бюро не ставится так - но работают с ним неохотно, через силу, исключительно по необходимости - потому что отрицать факт его профессионализма и уровня проводимых им экспертиз просто нельзя.
если держать лёд на носу слишком долго, начинают ныть n. infratrochlearis, n. supratrochlearis и n. supraorbitalis, немеет m. procerus, придающая его лицу характерное выражение, что на краткие мгновения делает его похожим на остальных, как будто бы искусственно смягчая характер. когда ноющая и тупая от холода боль доходит до lobus frontalis, проморозив sinus frontalis, Альберт готов опустить мешочек со льдом. но он открывает глаза и замирает, уставившись на буквально упирающуюся ему в кончик ноcа протянутую руку.
- ПОЛАГАЮ, ВЫ - АЛЬБЕРТ РОЗЕНФИЛЬД! - от громкости голоса хозяина руки у судмедэксперта моментально начинает сверлить лобные доли, и он морщится. но онемевшая m. procerus неистово этому сопротивляется, вызывая не слишком приятные и уместные сейчас ощущения мурашек и щекотки. - ГОРДОН КОУЛ, РУКОВОДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ БЮРО В ФИЛАДЕЛЬФИИ. Я СОБИРАЮ НОВУЮ КОМАНДУ, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЛУЧИТЬ МОЁ ПИСЬМО.
- Да, я - доктор Розенфильд, - не без труда выдавливает из себя Альберт, принимая для рукопожатия протянутую ему руку, а потом, благодаря недвусмысленной мимике и активной жестикуляции понимает, что... - ДА, Я - ..ЧЁРТ, НЕТ, ШЕФ КОУЛ, Я НЕ ПОЛУЧАЛ НИКАКОГО ПИСЬМА.
Он гневно косится в сторону стола Гутиереза, пока его руку всё ещё трясёт этот Гордон. Стоило ожидать.
- Вы.. - он убирает наконец от лица пакет со льдом и прочищает горло, чтобы ещё немного повысить голос, - ВЫ СКАЗАЛИ В ФИЛАДЕЛЬФИИ?
- ИМЕННО ТАК, АЛЬБЕРТ, - Коул таки отпускает его руку и протягивает небольшую папку, прослеживая затем за направлением взгляда Розенфильда и определяя пункт своего дальнейшего назначения. - ОЗНАКОМИТЕСЬ В ДОРОГЕ. СОВЕТУЮ ПАКОВАТЬ ВЕЩИ - У НАС САМОЛЁТ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ЧАСА.


__
__

что мы знаем про Гордона Коула? крайне мало, если не сказать "почти ничего".
согласно имеющимся на настоящий момент крупицам, в 1968 году он с отличием заканчивает Академию ФБР в Куантико вместе с Филлипом Джеффрисом
в 1969 году происходит некий инцидент, "длинная история", в результате которой Коул почти полностью (?) теряет слух. с тех пор он вынужден носить специальный аппарат и общаться с окружающим миром на резко повышенных тонах, а так же разработать специальный КОД для брифинга и дебрифинга своих агентов как особый вид их взаимодействия. впрочем, некоторые детали его поведения и биографии наталкивают на мысли о том, что всё это - изощрённая игра, направленная на формирование строго определённого образа, максимально подходящего его роли в той своеобразной борьбе с реальностью, что он ведёт.
в 1975 году, снова вместе с агентом Джеффрисом, Коул расследует дело Лоис Даффи, подозреваемой в том, что она убила девушку идентичной внешности в Олимпии, штат Вашингтон. "Я - как голубая роза" - её предсмертные слова.
к 1979 году Коул уже заместитель директора отдела криминальных расследований ФБР, и впервые встречается с Дейлом Купером в Питсбурге во время расследования похищения агента Уиндома Эрла [requires clarification]


__
__

дальше - по нарастающей. можно пользоваться изложенной в The Secret History of Twin Peaks, можно её игнорировать и развить во что-то своё (или опустить полностью)

все свежие источники (вышеупомянутая книга и новый сезон) добавляют образу Гордона чрезмерной двусмысленности и существенно разбавляют его положительную характеристику. он становится загадочным, сомнительным и почти опасным. мы с Дейлом предпочитаем видеть его скорее как Papa Bear. в многострадальной и почти в один момент вымершей семье Голубой Розы он - своего рода отец, собравший вокруг себя лепестки-детей, агентов и криминалистов, которые обладают необходимыми характеристиками для того, чтобы расследовать самые зубодробительные дела в истории Бюро и Человечества. противостоять настоящему Злу. угрозам такого вида, перед которыми все остальные бессильны.
иногда он удивительно безразличен к судьбе своих агентов. но это может быть внешне
иногда он невыносимый ловелас. но это может быть наиграно
иногда он - натуральная сваха. но это можно опустить, если вы очень против
иногда...

Гордон Коул это Линч. он режиссёр. он управляет отделением Бюро и оперативной группой голубой розы, скрупулёзно отбирая для неё лучших из лучших и порой жестоко тестируя их. но он - именно тот, кто должен принимать жёсткие решения перед лицом превосходящего врага. и он их принимает


▹ мы примем любую вариацию Гордона, кроме уж совсем адских отклонений
▹ мы с удовольствием поможем вам в разработке и унификации КОДА - у нас есть намётки и предложения
▹ мы легко адаптируем под ваши желания те наигранные им как НПЦ (или сформированные хедканонами) моменты, которые будут идти в разрез с вашими представлениями
▹ поможем адаптироваться в слегка изменённом каноне и привнести что-то своё
we will make the Blue Rose Family whole again. ..за исключением Уиндома, конечно ><

▹ знайте, умейте, любите
▹ по количеству символов претензий нет. лицо, на наш взгляд, Коулу пойдёт исключительно третье, но это вариативный пункт
▹ грамотность и желание творить

Отредактировано Albert Rosenfield (2017-08-14 15:25:42)

+3

64

PHILLIP JEFFRIES
ФИЛЛИП ДЖЕФФРИС
twin peaks // сериал

http://funkyimg.com/i/2wpnn.gif http://funkyimg.com/i/2wpno.png
David Bowie


информация о персонаже


CRAZY UNCLE
i wish I never had

"You are my little lads and I will look after you"
— Seargent Jackrum (to the new recruits), Monstrous Regiment

◈ ◈ ◈

the BLUE ROSE FAMILY
Gordon Cole
Phillip Jeffries
the RIGHT HAND • the UNCLE• the TORUS

Chet Desmond
Sam Stanley
Windom Earle
Dale Cooper
Albert Rosenfield

Suffered some bumps on the old noggin, hey, Phil?
- Albert Rosenfield

[March, 13. 1980] The Philadelphia FBI Division
- В лёгких и желудке жертвы обнаружено большое количество жидкости. Лимнологическое исследование показало наличие в образцах диатомей, характерных для болот Эверглейдс, штат Флорида. Нижние конечности жертвы до колен и верхние конечности до середины предплечья покрыты многочисленными порезами различной глубины, в целом характерные для зазубренных краёв листьев кладиума, так же образующего заросли в центральной части Эверглейдс, именующейся соответственно Высокотравные прерии, так же известные, как те самые Болота. Что нахрен лишено всякого смысла, учитывая, что тело нашли в Оклахоме, - последнее предложение Альберт говорит уже не в микрофон, убирая ногу с педали его активации, и трёт уставшие от работы глаза.
Он в который раз осуждающе смотрит в микроскоп, но диатомеи Pinnularia ruperstris 01 бесстрастно глядят на него в ответ и не собираются менять своего вида и формы, чтобы попасть под спецификации каких-либо других.
От тягостных мыслей о смысле бытия его отвлекает тактичный стук - агент Джеффрис стоит в проходе, прислонившись плечом к косяку открытой двери лаборатории и смотрит на судмедэксперта как-то уж слишком многозначительно. В такие моменты он почти жалеет, что не носит очки, чтобы не менее многозначительно снять их и закусить дужку.
- Как идут дела? - Филлип делает шаг внутрь и скрещивает на груди руки, Альберт замечает, что в левой тот держит непрозрачный конверт.
- Хреново, - коротко отзывается Розенфильд и кивает на него. - Ради Бога, скажи, что это не то, о чём я думаю.
- Увы, - его улыбка могла бы быть извиняющейся хотя бы для проформы, хотя бы один единственный раз. Но Джеффрис не для того возглавляет их оперативную группу, чтобы виновато улыбаться. А - среди прочего - чтобы давать им (Альберту) пинка, когда они (он) стопорятся в процессе (упрямится особенно сильно).
- Филлип, он утонул на Болотах примерно с часу до двух ночи, - криминалист сам не знает, зачем это озвучивает, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что этот раз не первый, не он и последний. Но его природа, всё его нутро буквально кричит о том, насколько всё это дико, неистово сопротивляясь тем крупицам фактов, что Розенфильду удалось установить. - Полиция нашла его ранним утром в Элм Поинт. Это..
- Альберт, - Джеффрис кладёт ему руку на плечо, успокаивая задолго до того, как тот успеет разойтись и начать свою обычную мантру отрицания. - В конверте образцы. Сравни их, пожалуйста, с теми неизвестными веществами, что ты нашёл в крови жертвы и не надиктовывай ничего на запись.
- Но..
- Просто доверься мне, ладно?
Когда Джеффрис уходит, Розенфильд распечатывает конверт и достаёт оттуда три пронумерованные пробирки. И маленькую, вырезанную из дерева голубую розу.


__
__

про Филлипа Джеффриса в оригинальном каноне известно ещё меньше, чем о Коуле.
большую часть фактов мы берём скорее из книги и впоследствии редких упоминаниях третьего сезона. но он сомнителен чуть более, чем полностью, поэтому оттуда мы всё же берём по минимуму и только если очень хочется. в остальном..
1968 год - Академия ФБР в Куантико, лучший в классе наравне с Гордоном Коулом
после официального закрытия проекта Голубая Книга, его по совету всё того же Коула назначают главой оперативной группы Голубая Роза (ну, у пацанов страсть к слову голубой, что какбэ намекаэ)
1975 год, Олимпия, штат Вашингтон, дело Лоис Даффи и её убитого двойника, которая перед смертью и последующим исчезновением произносит ту саму фразу "Я - как голубая роза"
1987 год, Буэнос Айрес, Аргентина. Джеффрис отправляется в отель Палм Делюкс, чтобы встретиться с некоей мисс Джуди. клерк передаёт ему письмо, предположительно оставленное ей для него, после чего Филлип направляется к лифту и исчезает.
он снова появляется в здании регионального отделения Бюро в Филадельфии 16 февраля 1989 (по книге и сценарию. изначально в FWWM это 1988 год). его встречает перевозбуждённый Купер, шокированный Коул и скептически настроенный Розенфильд. у них происходит пространный диалог, больше напоминающий обмен зашифрованными сообщениями. к сожалению, вполне очевидно, что их методы дешифровки не совпадают. через пару мгновений, когда все отвлекаются, Джеффрис исчезает снова.


__
__

Филлип Джеффрис - сложный персонаж, потому что вообще не понятно, кто он и что. каким он был до того момента в 1989м? всегда ли носил подчёркнуто противоположный общему дресс-коду прикид или просто дело в том, что на момент исчезновения он был в Аргентине? почему в новом сезоне есть упоминание момента, когда Альберт разрешает Джеффрису предоставить якобы-Куперу некую важную секретную информацию? это ведь значит, что он теперь стоит выше в иерархии агентов. как Джеффрис вернулся? он ли это?

вопросов - миллион. ответ для начала я предлагаю всего один - никогда не бывает слишком много Дэвида Боуи


▹ мы примем любую вариацию Филлипа, кроме уж совсем адских версий
▹ мы с удовольствием поможем вам в разработке любой части его биографии
▹ мы легко адаптируем под ваши желания те сформированные хедканонами моменты, которые будут идти в разрез с вашими представлениями
we will make the Blue Rose Family whole again. ..за исключением Уиндома, конечно >< (но это не точно)

▹ знайте, умейте, любите
▹ по количеству символов претензий нет. лицо, на наш взгляд, Филлипу тоже пойдёт третье, но это всё ещё вариативный пункт
▹ грамотность и желание творить

Отредактировано Albert Rosenfield (2017-08-15 02:05:59)

+2

65

CHESTER DESMOND
ЧЕСТЕР "ЧЕТ" ДЕЗМОНД
twin peaks // сериал

http://sg.uploads.ru/XSUo8.png http://sa.uploads.ru/ecPLE.gif
Chris Isaak


информация о персонаже


ELDEST SON
Build me a son, O Lord, who will be strong enough to know when he is weak and brave enough to face himself when he is afraid; one who will be proud and unbending in honest defeat, and humble and gentle in victory.
.
Build me a son whose wishes will not take the place of deeds; a son who will know Thee—and that to know himself is the foundation stone of knowledge.
.
Lead him, I pray, not in the path of ease and comfort, but under the stress and spur of difficulties and challenge. Here let him learn to stand up in the storm; here let him learn compassion for those who fail.
.
Build me a son whose heart will be clear, whose goal will be high; a son who will master himself before he seeks to master other men; one who will reach into the future, yet never forget the past.
.
And after all these things are his, add, I pray, enough of a sense of humor, so that he may always be serious, yet never take himself too seriously. Give him humility, so that he may always remember the simplicity of true greatness, the open mind of true wisdom, and the weakness of true strength.
.
Then I, his father will dare to whisper, “I have not lived in vain. ”

— General Douglas MacArthur’s Prayer for His Son

◈ ◈ ◈

the BLUE ROSE FAMILY
Gordon Cole
Phillip Jeffries

Chet Desmond
the MIND • the ELDEST SON • the PETAL

Sam Stanley
Windom Earle
Dale Cooper
Albert Rosenfield

SAM, YOU STICK WITH CHET, HE'S GOT HIS OWN M.O. – MODUS OPERANDI!
―Gordon Cole

[October, 1. 1977] Point Pleasant
У живых слишком быстро бежит кровь.

Альберт. Быстро и шумно. Так шумно, что гул этого бега оглушает, дезориентирует, словно бы его огрели по голове пыльным мешком. Нет.
Альберт. Нет. Это не звук бегущей в ушах крови, хоть сердце и ухает в груди, а давление в кровеносной системе зашкаливает так, как, пожалуй, никогда в его жизни. Это отголосок выстрела, всё ещё гремящий...

Альберт!
Он мотает головой, пытаясь сбросить контузию и прийти в себя. Как давно последний раз он так близко находился к проявлению насилия? Почему это происходит? Почему это всегда должны быть выстрелы? Почему никто не подумал о том, что этот придурок может захотеть выкрутиться и вырубит охранника, забирая его пистолет? Почему?!
- Альберт!
Он дёргается и наконец фокусируется с огромным трудом, сильнее давит на рану. Слишком, слишком быстро. Слишком много. У мертвецов не идёт кровь. А эта разве что не хлещет в разные стороны, собираясь в маленькие лужицы вокруг. Картера, этого остолопа, что тут держали за шерифа, кажется, пристрелили - Альберт слишком хорошо знает этот стеклянный взгляд. Помощник шерифа Джайлз невыносимо скулит, сжимая ногу. В порядке только Смитсон, и он, кажется, что-то бормочет, кажется, в рацию. Вызывает помощь? Он не понимает - в ушах теперь стоит звон, звуки всё ещё приглушённые. А в его собственных глазах паника и страх. Он почти парализован, как и в тот самый, невозможно далёкий сейчас раз.
- Альберт.. -  голос Честера становится мягче (он устал. кровопотеря даёт о себе знать).
- Заткнись, - огрызается Розенфильд, морщась и пытаясь совладать с собственной телом. Слишком быстро.
- Ты сможешь, - продолжает уже с большим усилием Дезмонд. У него слишком тёплый, непростительно тёплый для человека в его положении взгляд. Это невозможно. Всё это не должно быть возможно!
- Заткнисьзаткнисьзаткнисьзаткнись! - у него трясутся руки, его всего бьёт мелкая дрожь, а на глазах выступают слёзы. Его напарника, его коллегу, его друга - Честера - подстрелили, он истекает кровью прямо у него под пальцами, и он ничего не может с этим сделать. Ничего.
- Ал, послушай меня, - одному Богу ведомо, как, но Чет кладёт руку поверх побелевших ладоней Розенфильда и чуть с сжимает его пальцы - ровно настолько, насколько хватает покидающих его сил. Его руки в крови, его собственной крови. Руки Альберта в крови Честера разве что не по локоть. Ещё немного, и его стошнит. Вывернет наизнанку от подчёркнуто резкой ирреальности происходящего и своей отвратительной беспомощности. Он всхлипывает. - У тебя получится.
Как ты можешь? Ты схватил чёртову пулю и умудряешься находить слова поддержки для меня?
У живых слишком быстро...
- Не смей, чёрт тебя дери, мне тут умирать, Дезмонд, - Альберт заставляет наконец добравшегося до них Смитсона сильнее надавить на рану, а сам скользящими от крови руками с третьей попытки открывает свой чемоданчик.
Ещё через десять минут они слышат сирены.


__
__

каждое следующее имя с списке агентов голубой розы таинственнее предыдущего. и вот перед нами Честер Дезмонд, чей бэкграунд в каноне традиционно заканчивается словами "а его вообще там не должно было быть". но давайте не будем вдаваться во все эти behind the scenes, оставим в покое безумные теории об астральных проекциях и снах - нам их и без того хватает - и сосредоточимся на простейшем факте. Честер Дезмонд есть. и он прекрасен, а потому заслуживает большего, куда большего, чем канон в состоянии ему предложить.

нам точно известно, что в феврале 1988 года он находится в Фарго, Северная Дакота. там и получает вызов от Гордона Коула и едет на встречу с ним и человеком, чью жизнь он изменит всего за пару-другую часов. Гордон знакомит его с Сэмом Стенли и отправляет их вдвоём в Дир Мидоу, чтобы расследовать смерть Терезы Бэнкс
поездка заканчивается печально для обоих - Честер исчезает без следа, а Сэм остаётся с непроходящим ощущением потери и ускользнувшей истины.


__
__

Честер шикарен и невозможно красив. он тролль. он само очарование. мистер Пёрфект, если смотреть на него в этом контексте. прекрасный агент с - мне кажется, это достаточно очевидно - особым положением в оперативной группе. он, может, и не один из первых рекрутов, но явно один из лучших. он the Reliable One, the Responsible One. он как старший брат, прекрасно стоит на ногах, лучше всех понимая, с чем они все имеют дело. он где-то посередине между двумя полярностями, которые представляют собой Купер и Розенфилд - он не чурается мистики, принимая её, и полагается на науку и привычную реальность.

его сливают крайне рано и с концами, потому что его роль в FWWM, к сожалению, категорически утилитарна. и потому я предлагаю.. нет, я настаиваю на том, чтобы это исправить. я предлагаю ввести его обратно в сюжет где-нибудь в середине событий первого сезона. второй или третий приезд Розенфилда как ориентир. тонкости можем обговорить отдельно.


▹ мы примем любую биографию Честера, пока она будет сохранять его уникальные черты характера. помните о мельчайших деталях тех нескольких его минут на экране, они - сокровище
▹ мы с удовольствием поможем вам в разработке любой части этой самой биографии
▹ мы легко адаптируем под ваши желания те наигранные им как НПЦ или сформированные хедканонами моменты, которые будут идти в разрез с вашими представлениями
▹ мы считаем, что Честер и Сэм - идеальная пара от поэтому Гордон - хренова сваха. они вместе прекрасны как рассвет. но вместе с тем пэйринг не является обязательным критерием
▹ по части хедканонов - в моём представлении Чета и Альберта связывает некий особый вид дружбы, возможно, за счёт подхода, возможно.. по какой-то иной причине. но у них особая химия и Альберт потенциально позволяет Чету куда больше, чем кому-либо
we will make the Blue Rose Family whole again. ..за исключением Уиндома, конечно >< (но это не точно)

▹ знайте, умейте, любите
▹ по количеству символов претензий нет. лицо, на наш взгляд, Чету вполне подойдёт любое.
▹ грамотность и желание творить

Отредактировано Albert Rosenfield (2017-08-15 11:38:30)

+1

66

SAM STANLEY
СЭМ СТЕНЛИ
twin peaks // сериал

http://s9.uploads.ru/NuUFP.gif http://s8.uploads.ru/2xXeP.png
Kiefer Sutherland


информация о персонаже


YOUNGEST SON
Since I left you, mine eye is in my mind;
And that which governs me to go about
Doth part his function, and is partly blind,
Seems seeing, but effectually is out;
For it no form delivers to the heart
Of bird of flower, or shape, which it doth latch:
Of his quick objects hath the mind no part,
Nor his own vision holds what it doth catch;
For if it see the rud'st or gentlest sight,
The most sweet favour or deformed'st creature,
The mountain or the sea, the day or night,
The crow, or dove, it shapes them to your feature:
Incapable of more, replete with you,
My most true mind thus maketh mine untrue

— William Shakespeare, "Sonnet 113"

◈ ◈ ◈

the BLUE ROSE FAMILY
Gordon Cole
Phillip Jeffries
Chet Desmond

Sam Stanley
the EYES • the YOUNGEST SON • the PETAL

Windom Earle
Dale Cooper
Albert Rosenfield

Who's the towhead?
― Irene at Hap's

[August, 30. 1988] Philadelphia, PA
Считается ли пощёчина проявлением насилия, если она используется для того, чтобы остановить истерику и привести человека в чувства? Эта мысль крутится у него в голове на повторе, словно испорченная и заевшая пластинка, сродни одной из тех, что дарил ему Чет.
Чет. Он смотрит в никуда, думая только о том, с каким звуком его ладонь соприкоснулась с лицом Сэма, как тот подавился приступом и будто бы резко уменьшился вдвое, с каким выражением посмотрели после этого на него его глаза. Смотрит в никуда, продолжая отстранённо подкладывать в дымящуюся чашку какао кусочки маршмэллоу. Их там уже больше десяти.
- Сахар тоже наркотик, доктор Розенфильд, - голос из гостиной возвращает его к немилосердной реальности. Сейчас Альберт был бы рад не возвращаться в неё никогда.
- Как ты считаешь, является ли насилием... - он заходит в комнату, держа кружку обеими ладонями несмотря на то, как жжётся напиток, но Стенли не даёт ему закончить фразу, почти тут же встречая его и принимая какао с коротким и таким искренним "Спасибо", что криминалист просто теряет дар речи.
Он подносит кружку к губам, но так и не делает глоток, наслаждаясь пока только ароматом и теплом, ощущением значимости, поддержки. Отходит к дивану, не отрывая взгляда от длинных деревянных полок на стене чуть позади. На тех подчёркнуто ровными рядами стоит с десяток, а то и больше, металлических моделей болидов Формулы-1. Это тоже Честер. Стоит оглянуться и станет безбожно очевидно - все детали, все мелочи, всё, что создаёт тот самый пресловутый уют и ощущение, что в квартире живут реальные люди, всё это - Честер.
- Мне он не успел ничего подарить, - тихо и блёкло произносит Сэм, разглядывая автомобили с неизбывной тоской. - Я не уверен, что он бы когда-нибудь захотел.
- Эй... - Альберт обходит диван и встаёт рядом, замирает и мнётся с секунду другую, а потом всё же приобнимает Стенли за плечо. - Чет..
Он хочет сказать что-то ободряющее, но слова застревают в горле, сталкиваясь с прошедшим временем. Он не может заставить себя говорить о нём в прошедшем времени, и в то же время здравый смысл, тот самый, обычно так им восхваляемый здравый смысл, опыт и практика, утверждают, что спустя полгода после исчезновения надежды уже совсем нет. Шансы на удачный исход падают с каждым часом спустя первые сутки, что уж говорить теперь. А потому его разум сопротивляется времени настоящему. Чет был. Чет есть. Чет будет. Обязательно должен быть.
Сэм опускает голову и криво улыбается ровно на секунду. Это не улыбка, это почти судорога. Это так странно и вместе с тем так естественно - они были знакомы с Дезмондом всего в общей сложности двое с половиной суток, и парень так к нему прикипел, что его исчезновение оставило глубочайший шрам в его жизни. Шрам, который даже Альберт не в силах залечить, пустоту, которую он не в силах заполнить. Это было - будь проклято прошедшее время - есть и будет особенностью Честера Дезмонда. Никто не уходил невпечатлённым. Никто не уходил равнодушным. Никто.
.
Сегодня утром к ним привезли тело. Прямо к ним, первичная аутопсия, смена Сэма Стенли, аутопсийная номер пять. Альберт видел, как его прокатили мимо, как открыли мешок. А потом он слышал звон инструментов и какие-то неясные крики. Возня. Он бросил свои папки, забыл про желание покурить и поскорее разобраться с делами. Через пару мгновений он уже был там. И что это было за тело, чёрт бы их все подрал - им привезли пародиста, изображающего Элвиса Прэсли в лучшие годы. Высокий, худой, загорелый, чёрная копна убранных назад и уложенных лаком волос, яркие черты лице. Характерные. Именно к нему, Сэму Стенли. В аутопсийную номер пять. Это естественно, что он сорвался. Им обоим повезло, что Альберт был рядом, чтобы подхватить.
.
Молодой судмедэксперт садится на диван молча. Пьёт какао и смотрит в пол. Считается ли пощёчина проявлением насилия, если она... или это просто отговорки? Попытки оправдать себе себя, а на самом деле это его собственный симптом. Что, если он тоже сломался? И однажды пробравшаяся в его действия крупица якобы благого насилия просто со временем даст плоды? Компромиссы. Так говорил Честер - надо уметь идти на компромисс, это наше оружие. Он даже дрался за тело этой ...нет, он не станет называть ту девушку по имени. Не станет. Не сейчас. Сэм ему рассказал. Никаких компромиссов. Даже перед лицом апокалипсиса, привычно цитирует он себе и берёт с полки модель Lotus 87 1981 года, а потом опускается на диван рядом со Стенли.
- Знаешь, я тоже боюсь этого, - негромко заговаривает он, крутя в руках машинку. На дне подставки аккуратно, но не слишком красиво скальпелем выцарапано "Чет". - Каждое грёбаное утро. С каждым новым делом. Каждым следующим Джоном Доу. Боюсь открывать проклятую молнию. Боюсь делать анализ ДНК. Боюсь идентификации неизвестных так, что у меня почти трясутся руки. Хочется всё бросить иногда.
Блондин поднимает на него глаза где-то в середине, быстро моргает - со стрессом его тик только ухудшился - и хмурится. На его лице без труда читается вопрос, задать который у парня просто не хватает духу. Или сил. Или, может, он считает что момент между ними такой - слова не нужны для этого. Розенфильд протягивает ему автомобиль. Пусть будет у него. Это страшная сентиментальность, но она напоминает ему Дезмонда, она кажется важной.
- Почему я не ушёл? - Альберт смотрит на чёрные формы с золотыми буквами в его руках. - Потому что однажды.. Когда было особенно паршиво, остановил меня как раз Чет. Он сказал... - "У тебя получится", - говорит в его воспоминании раненый Честер. - "Альберт, кто, если не ты", - даже не запинаясь, врёт он вслух.


__
__

по таинственности и неизвестности Сэм соперничает со своим напарником. они оба - как два внезапных ненужных элемента, но столь красивых и утончённых, столь вычурных и ярких в своих исполнениях, что мир Твин Пикса и семья Голубой Розы уже кажутся без них невозможными. они - часть и часть важная

часть биографии о феврале 1988 года у них с Четом общая. небольшое и относительно поверхностное знакомство с КОДОМ Гордона Коула, Дир Мидоу и Тереза Бэнкс
Честер исчезает, пока Сэм отвозит тело в Портленд, этого он себе потом, кажется, так и не простит. его мало, но из всяких там книг и продолжений мы знаем, что в какой-то момент Сэм якобы сорвался. всё стало очень плохо и его аккуратненько слили по административным каналам. возможно, лечиться. возможно, алкоголизм. но Nicotine's a drug. Caffeine's a drug. so I don't fucking buy it. я считаю и буду считать, что Сэм смог. Сэм остался. и не последнюю роль в этом моменте сыграл Альберт, вовремя подхвативший его, когда тот споткнулся и чуть не упал. прикрыл тот небольшой срыв и привёл Сэма в порядок.


__
__

well... добавить, пожалуй, нечего. впрочем, всё обсуждаемо, кроме желания сделать из Сэмми алкоголика. хорошая драма хороша в меру, а для этого ему будет простор. потом - развитие. ему станет легче, но он не оправится от исчезновения Чета окончательно и, разумеется, будет одним из первых, кто узнает о его возвращении, а уж там...)) I ship it so hard, но тут каждому своё.
мне эти двое кажутся сокровищем, а уж там - как получится. у Кифера есть шикарные вариации развития образа. он слишком хорош.


▹ см. выше
▹ мы с удовольствием поможем вам в разработке любой части его биографии
▹ мы стандартно легко адаптируем под ваши желания те наигранные им как НПЦ или сформированные хедканонами моменты, которые будут идти в разрез с вашими представлениями
▹ мы считаем, что Честер и Сэм - идеальная пара от поэтому Гордон - хренова сваха. они вместе прекрасны как рассвет. но вместе с тем пэйринг не является обязательным критерием
▹ по части хедканонов о Сэме и Альберте тоже см. выше
we will make the Blue Rose Family whole again. ..за исключением Уиндома, конечно >< (но это не точно)

▹ знайте, умейте, любите
▹ по количеству символов претензий нет. на наш взгляд, Сэм тоже будет хорош в любом лице.
▹ грамотность и желание творить

Отредактировано Albert Rosenfield (2017-08-16 17:44:01)

+1

67

Chloe Price
Хлоя Прайс
life is strange // видеоигра

http://img.image-storage.com/252057787/f5a2b5967b1c4.gif
up to you


информация о персонаже


thom yorke // black swan  message to bears // mountains  led zeppelin// baby i'm gonna leave you  royal blood // out of the black nothing but thieves // excuse me

Время в какой-то момент стало статичным - а ты снова ускользнула от меня, махнув на прощание голубым крылом.
Море утопает в обломках разбитых кораблей, а я снова расправляю паруса; в надежде, что один из них пройдет сквозь бурю. Но ты тонешь, снова. Я терплю неудачу. Вот только остановиться уже невозможно. Мы лишь плавно скользим по течению.
И остается ничто иное, как мириады мгновений - лента кадров, что тянется от тебя ко мне. И я внимательно смотрю, я помню каждый момент, который для меня застыл глубоко в бесконечном пространстве.
Время разбрасывает людей, разбрасывает далеко друг от друга - что даже близость порой кажется обжигающей.
Я разбилась о тебя крутой волной, на полной скорости; почти не заметила. И так я разбивалась десятки раз, снова и снова.
Ты еще смеешься где-то, словно слышишь мой невнятный лирический скулеж.
Я закрываю глаза и прошу лишь о том, чтобы ты больше никогда не замолкала. Очередного провала я себе никогда не прощу, никогда.
Прошу, отпусти меня. Давай я просто уйду в пустоту, а ты займешь мое место. Ты будешь жить, а я останусь теплой волной в гавани Тихого Океана. Я буду шептать о чем-то, пока ты смотришь на закат.
Ты наденешь свою кожаную куртку и возьмешь со стола ключи от машины. В карманах - мелочь, сигареты, билет на самолет.

- Утром я буду в Лос-Анджелесе. Больше никакой Аркадии Бэй и его дерьма.
Больше никакой Макс Колфилд.
Последние полгода Хлоя думала только об этом. О Рейчел, которая не смогла ждать слишком долго и словно испарилась одним днем, покинув город. Бушевала, вырываясь за ней, на волю. Ей все еще кажется, будто реальность расплывается перед ней тусклыми красками, похожая на слишком правдоподобное сновидение. В груди щемит, главное - не оглядываться назад. Мать когда-нибудь простит; Фрэнк и Нейтан, которых она обманула, собьются рано или поздно с ее следа, потому что она исчезнет навсегда, как и ее лучшая подруга.
Как отец - который, в отличие от нее, никогда не сможет вернуться. Если бы только Хлоя могла заставить стрелки часов двигаться в обратную сторону, она бы не стала сейчас беглянкой. Она бы не была для всех проблемой. Она не была бы ненужной.
Но здесь вряд ли кто-то беспокоится так сильно, как Рейчел.
Поэтому Хлоя больше не хочет застрять в обители своих кошмаров. Руки сжимает в кулаки и уходит без оглядки, больше не желая быть пленницей Аркадии Бэй. Небо словно тяжелеет, меняя свой цвет и погружая ее во тьму. Она не знает теперь, что чувствует, будто без нее здесь действительно что-то изменится.

- Смотри, какие высокие деревья. Эти мощные гиганты живут здесь сотни лет...
Рейчел тянет руку к громадным елям, качающимся на ветру. Ветер подхватывает ожерелье с ее шеи, позвякивая им в воздухе.
- Представь себе, сколько всего повидали они за свою жизнь. Сколько всего они знают. Сколько секретов, потерянных во времени! Хотела бы я, чтобы деревья умели говорить. Иногда мне кажется, что они правда шепчутся друг с другом. Мы - всего лишь пыль, а они будут стоять здесь почти целую вечность.
Рейчел и Хлоя никогда не узнают, что такое вечность - и каково это, видеть, когда перед глазами проносятся целые столетия.
Хлое страшно думать об этом, о том, что можно застрять в бесконечности и просто наблюдать, наблюдать..Рейчел улыбается и говорит ей, что в следующей жизни она хотела бы стать деревом - таким же громадным и величественным. Сложно понять иногда, о чем она на самом деле грезит, но любить ее от этого можно разве что больше. Быть может, через много лет они будут стоять рядом, ветви их переплетены друг с другом. Ради нее Хлоя готова на это.
Больше никто не был ей роднее Эмбер.
И на следующий день после этого разговора ее больше никто не видел.

Когда мир сбросил свое зеленое летнее обличье, все вдруг, кажется, повернулось вспять. Тогда и пришло письмо, написанное знакомым ей почерком - которое хотелось разорвать в клочья от злости, но он перечитывала его снова и снова. Одну строку за другой.
Впитывая в себя каждое слово, захлебываясь ими, читая в голове голосом Рейчел - чувствуя ее руку, давящую на перо.
Хлоя с жадностью поглощала эту ее частичку, ее рассказы о Городе Ангелов. Трепетала от мысли о том, что она жива. Что ей удалось сбежать из этого навечно оцепеневшего, Богом забытого городка.
Но она оставила здесь ее, совсем одну. И она больше не хотела раздумывать ни минуты, прежде чем кинуть вещи в рюкзак и попрощаться со своей старой жизнью. Хлоя бросает все то, с чем ей приходилось жить все эти пять лет.

- Я еще увижу тебя.
Я еще увижу тебя, Хлоя Прайс.  Вместо вас с Рейчел могли быть мы с тобой. Но ты уже никогда этого не узнаешь. Никогда не узнаешь, что я видела тебя перед тем, как ты уехала.
И я сделала для этого все.
Теперь лишь молчаливо наблюдая за тобой с верхушек деревьев.
Теплой волной плескаясь в берега Тихого Океана.

Я миллионы раз расшибалась вдребезги, но мой главный страх каждый раз сбывался. Истекала кровью, ловила пули, для тебя предназначенные - только чтобы не допустить твоей крови. Только во имя богов приносят такие жертвы, какие я возложила на твой алтарь. Только чтобы тебя не коснулась злая судьба, я бросалась под её колеса; если бы знала ты, чем я готова была рисковать. Даже они недовольно зароптали, взирая на нас сверху; сражаясь за тебя, я пробивала их стену - за которой они тысячелетиями живут и не знают человеческих страданий. Я получила шанс все исправить, и даже он оказался никчемным.
Так не честно. Почему я должна выбирать?
Я лишь хотела спасти тебя. А сама оказалась где-то на распутье, не зная даже, спасена ли я.
- Она жива? Она будет жить?
Голос дрогнул от отчаянья. Но бессмертная северная богиня лишь покачала головой. Даже она сказала мне "нет".
Вселенная непоколебима перед жалкими человеческими мольбами. И только я одна пыталась дать ей отпор. Пока не растворилась в вечности. Там, где я сейчас, тебя может не быть и в помине. Но я все еще слышу иногда, как ты зовешь меня, как ты просишь меня о спасении. Буря все еще бушует, являясь ко мне в кошмарах - постепенно превращаясь лишь в слабое напоминание о том, как ты вернулась в мою жизнь.
"Забудь." - говорила мне богиня.
Может, я и правда забываю против своей воли? Может, в чужом мире я сама стану воспоминанием - и тогда мы обе превратимся в пустоту?? Если бы я могла вернуть дар, который у меня забрали...


Прошу не убегать в ужасе от этого беспорядочного потока мыслей, который должен был быть нормальной заявкой. Все, что необходимо знать, я объясню - а дальше решать вам.

☆ Как видите, это не та Life is Strange. Точнее - не совсем та. То, что вы прочитали в заявке - основано, конечно же, на событиях оригинала. Отправная точка - это как раз-таки концовка последней главы. Только Макс не останавливается на достигнутом на двух вариантах выбора и снова отчаянно пытается все исправить, за что гнев Вселенной обрушивается в этот раз на нее. Здесь уже сюжет тесно связан с концептом самого Бивреста.
☆ Макс оказывается затянута на перепутье миров, где сталкивается с одной из вездесущих богинь - скандинавской богиней любви, Фрейей. Думаю, не зря именно она. 
Вымаливая у нее помощь, Колфилд получает от ворот поворот. Шутить с судьбой а также с законами пространства и времени не стоит, даже боги не всесильны. К тому же, Макс забрасывает в итоге в другую реальность, где комфортно или не очень расположился каст ГП. Имеет ли место в этой реальности Хлоя - другой вопрос. Вполне может быть. И кто знает, что она из себя там представляет. Такое внезапное перемещение сказывается на памяти Макс, так что ее еще предстоит выдернуть из омута забвения.
☆ Неким образом исчезновение Макс все же оказывает влияние на вселенную LiS. Вместо Рейчел или Хлои пропадает она, и здесь начинаются отклонения от канона. Все складывается куда лучше, и Рейчел все же уезжает в ЛА. Правда, без предупреждения, и также считается пропавшей до определенного момента. Пока все же не отправляет весточку Хлое, и Хлоя не срывается к ней. Может, все немного странно со стороны, но, имхо, так и должно быть! И вообще, можно даже добавить немного сюрреализма, все же это не само по себе происходит, а из-за вмешательства во время.

Собственно, вот что имеется для начала. Ваше дело, идти по заявке или самостоятельно, не опираясь на этот сюжет. Конечно, я была бы рада, если бы вы подхватили эту идею, потому что здесь еще можно раскрутиться. Если у вас тоже есть какие-то задумки, обязательно делитесь своими мыслями! Team work is everything.
Так что, надеюсь, что вам хоть немного нравится моя больная фантазия.

По поводу организационных моментов: я не дотошна в плане объема постов, стиля, от какого лица пишете - лишь бы с душой, лишь бы была отдача. И погонять, дыша над ухом в ожидании постов, тоже не буду. Я сама сейчас в режиме меедленной старой черепашки Тортилы. С осени вообще вздохнуть свободно лишний раз будет некогда из-за кучи работы и учебы. Кстати, по этой же причине нам не суждено быть вместе, если вы - фанатка быстрой динамичной игры или даже спидпостинга, а не поста раз в пару недель хд А если все-таки идете, то бурной активности сильно не ожидайте хдд Я предупредила хд

Надеюсь, что мы все-таки найдем с вами общий язык и возможность построить нашу игру так, чтобы всем было удобно, всем все нравилось и развивался сюжет. Жду, запасаюсь катриджами для своего ретро-полароида и печеньками для безбашенной BFF.
Ready for the mosh pit, shaka brah!

[AVA]https://68.media.tumblr.com/c23545d760a2cc64929486a684e24556/tumblr_olzsz5LN9M1sg75a4o1_500.gif[/AVA]
[SGN]i'm the ghost in the back of your head[/SGN]

Отредактировано Max Caulfield (2017-08-15 22:31:24)

+2

68

WINDOM EARLE
УИНДОМ ЭРЛ
twin peaks // сериал

http://i.imgur.com/OK4qJZ3.png http://i.imgur.com/nCLUmy3.gif
Kenneth Welsh


информация о персонаже


ARCHNEMESIS DAD
Daddy's got an arm
And baby's gonna harm his arm
By tearing it off his dad
Baby's building a tower into space
Space is where he's gonna find his dad.

— Finn, Adventure Time

◈ ◈ ◈

the BLUE ROSE FAMILY
Gordon Cole
Phillip Jeffries
Chet Desmond
Sam Stanley

Windom Earle
the LEFT HAND • the ARCHNEMESIS DAD • the THORN

Dale Cooper
Albert Rosenfield

If evil is a thread that winds like a string around the globe, then I fear those threads all end up in the cell where Windom is held.
― Dale Cooper

Дебют.

[August, 27. 1978] Philadelphia, PA
Эрл играет белыми.
.
Дейл не может сказать точно, в какой именно момент это стало уже каким-то устоявшимся ритуалом – но каждый четверг, практически в одно и то же время они встречаются у Уиндома в кабинете, чтобы разыграть пару-тройку партий в шахматы.
– Иногда нужно немного разгрузить мозг, Куп, – иногда добавляет он с какой-то странной и загадочной улыбкой, значение и скрытый смысл которой Дейл из раза в раз пытается распознать – однако из раза в раз безнадежно проваливается в этом.
.
Обычно в кабинете царит почти полная темнота – за исключением света настольной лампы, который направлен ровно на шахматную дочку, из-за чего контраст с окружающим их полумраком становится еще более ощутимым. Дейл видит лишь руки Уиндома, когда тот двигает на доске очередную фигуру.
И всякий раз, когда Купер поднимает взгляд, то понимает, что не может толком различить очертания лица – только лишь тень все той же многозначительной и загадочной улыбки.
Но Дейл чувствует практически каждой своей клеточкой, как Уиндом внимательно и изучающее смотрит на него – и от этого ощущения вдоль позвоночника то и дело пробегают стайки мурашек.
.
Иногда Куперу бывает трудно распознать, что именно Эрл имеет в виду – он вроде бы и не говорит загадками, но всякий раз Дейлу кажется, будто он что-то упускает.
Он сам не замечает, как начинает куда более внимательно вслушиваться в то, что говорит Уиндом, подмечая и подсознательно регистрируя малейшее отклонение.
Однако едва ли ему это поможет в дальнейшем.
.
Но Дейл знает – чувствует почти со стопроцентной уверенностью – их с Уиндомом связывает нечто, что в будущем приведет к оглушительному взрыву и неизбежному коллапсу.
Он бы хотел ошибаться.
.

Миттельшпиль.

[March, 4. 1989] Twin Peaks, WA
Иногда Дейл все еще просыпается от леденящего и болезненного-колкого ощущения в груди – как будто бы ту пронзили чем-то острым. Со временем подобное случается все реже и реже, но воспоминания, как и прежде, живут в голове, отпечатанные на подкорке.
.
После ранения и смерти Кэролайн Куперу понадобилось несколько месяцев для того, чтобы восстановиться – как морально, так и физически. Несколько месяцев для того, чтобы отделаться от навязчивого и липкого чувства вины.
В конце концов, с Уиндомом все было не то еще задолго до того, как все это произошло.
.
Но Дейл чувствует – знает – что настоящий взрыв все еще грядет. То было лишь прелюдией, Эрл лишь прощупывал границы своих возможностей.
Границы своего безумия, которое все это время кое-как, но получалось сдерживать, запертое за стенами психиатрической лечебницы.
.
А потом Уиндом делает очередной ход – а на самом деле отвлекающий маневр. Потому как цель у него совершенно иная. Вязкая, черная и с едким запахом машинного масла.
.
Эрл играет белыми.

.
Эндшпиль (?).


__
__

из официальных источников известно, что в 1965-ом Уиндом Эрл работал над проектом "Синяя книга", однако в какой-то момент он стал настолько одержим поисками Черного Вигвама, что в 1969-ом был отстранен. вся его деятельность того периода строго засекречена.
встречается же он с юным Дейлом Купером в 1975-ом на ярмарке вакансий - и с того времени Уиндом начинает следить за его успехами в академии, а уже в 1978-ом году, когда Дейл поступает на службу в Бюро, они уже становятся напарниками. а спустя некоторое время после этого и начинаются все эти дикие вещи - в какой-то момент Эрл окончательно слетает с катушек, убивает свою жену Кэролайн и едва не лишает жизни самого Купера.
после этого его признают невменяемым и помещают в комнату с мягкими стенами - откуда он в конце 1988-ого года благополучно сбегает, чтобы направиться прямиком в Твин Пикс. потому что мысль о поиске Черного Вигвама так и не дает ему покоя - а все мы знаем, что небезызвестная Гластонбэри Гроув находится именно там.


__
__

по правде говоря, Уиндом - тот еще конченый психопат, но ежели найдется смельчак, который бы смог воплотить его образ в игре, то почему бы, черт возьми, и нет? я бы - да и Альберт - не откажемся что-нибудь замутить вместе) даешь трындец и крипоту в массы!


▹ см. выше
▹ мы с удовольствием поможем вам в разработке любой части его биографии
▹ мы пока что еще не особо рассматривали концепцию Уиндома Эрла в рамках нашей слегка измененной твинпиксовской реальности, но ежели заявка найдет своего героя, то без дела мы его не оставим
▹ по части хедканонов тоже см. выше
▹ не может быть все абсолютно спокойно в Датском королевстве - истории нужен свой злодей) тем более Уиндом Эрл как никто другой выходит за рамки стандартного антагониста

▹ знайте, умейте, любите
▹ по количеству символов претензий нет. словом - как вам будет удобно)
▹ грамотность и желание творить

+1

69

DIANE EVANS
ДАЙАНА ЭВАНС
twin peaks // сериал

http://i.imgur.com/Bblq53f.gif http://i.imgur.com/4PMgqNw.png
Laura Dern


информация о персонаже


LITTLE SISTER
I shut my eyes and all the world drops dead;
I lift my lids and all is born again.
(I think I made you up inside my head.)
+
The stars go waltzing out in blue and red,
And arbitrary blackness gallops in:
I shut my eyes and all the world drops dead.
+
I dreamed that you bewitched me into bed
And sung me moon-struck, kissed me quite insane.
(I think I made you up inside my head.)
+
God topples from the sky, hell's fires fade:
Exit seraphim and Satan's men:
I shut my eyes and all the world drops dead.
+
I fancied you'd return the way you said,
But I grow old and I forget your name.
(I think I made you up inside my head.)
+
I should have loved a thunderbird instead;
At least when spring comes they roar back again.
I shut my eyes and all the world drops dead.
(I think I made you up inside my head.)

— Sylvia Plath, "Mad Girl's Love Song"

◈ ◈ ◈

the BLUE ROSE FAMILY
Gordon Cole
Phillip Jeffries
Chet Desmond
Sam Stanley
Windom Earle
Dale Cooper
Albert Rosenfield

Diane Evans
the EARS • the LITTLE SISTER • the ROSEBUD

I have been assigned a secretary. Her name is Diane. Believe her experience will be of great help. She seems an interesting cross between a saint and a cabaret singer.
― Dale Cooper

[November, 17. 1981] Philadelphia, PA
Примерно раз в две недели они ходят в китайский ресторан, что находится в паре кварталов.
Они не знают точно, почему именно китайский ресторан – как и не помнят, откуда вообще пошла эта их традиция.
+
Обычно во время обеда говорит в основном Дайана – это тоже часть некоего ритуала. На пару часов они в буквальном смысле меняются местами – Эванс иногда шутит, что только так она может хоть как-то восстановить баланс, вместо того, чтобы продираться через километры кассетной пленки.
Она вообще любит поговорить – но с тех пор, как ее приставили к Куперу, ей пришлось научиться слушать. И слышать.
+
Поначалу, на контрасте, она сперва даже не поняла, во что вляпалась. Радость от того, что ей теперь не придется таскаться в аутопсийную и присутствовать на вскрытиях, затмила осознание того, с чем же ей в итоге придется иметь дело. В конце концов, расшифровывать аудиозаписи было для нее не впервой.
А Купер был невероятно мил и обходителен и улыбался так искренне и открыто, что Дайана с ужасом подумала, что он вообще забыл в ФБР.
+
Тревога забилась где-то в затылке в тот момент, когда Дейл начал обращаться к ней в каждой записи. Это было странно – в самый первый раз ей даже показалось, что это не на записи, а Купер действительно зовет ее.
Но в кабинете она была абсолютно одна.
+
Совсем уж не по себе ей стало в тот момент, когда она поняла, что Купер намерен с ней делиться не только информацией по тому или иному делу, но и какими-то своими мыслями.
Все бы ничего, но от некоторых ее натурально начинало бросать в дрожь.
А потом Дайана и вовсе перестала нормально спать – потому что что-то было в этом голосе, в этих интонациях и в этих словах. Что-то, что вызывало леденящие мурашки вдоль позвоночника и напрочь лишало сна.
+
В какой-то момент Эванс подумала, что на такое дерьмо она точно не подписывалась.
Однако пути назад уже не было. Мысль о том, что она в каком-то смысле буквально повязана с Купером, однажды ударила ей в голову – когда она в очередной раз задумалась над тем, а зачем оно ей вообще нужно.
+
Возможно, в какой-то степени она уже зависима от этого.
Купер настолько проник ей в сознание, что теперь его уже не выкуришь оттуда никакими возможными и невозможными способами. Иногда Дайане бывает даже немного жутко от осознания того, что она знает о Купере – как и от того, что тот, совершенно не задумываясь, делится с ней подчас самым сокровенным.
+
+
– …А потом Джерри просто взял и сбежал с собственной свадьбы! Нет, ну представляешь? Черт возьми, такой был скандал.
– А Джерри это… – нерешительно начинает Дейл, размазывая соус по тарелке и поднимая вопросительный взгляд на Дайану.
– Это мой троюродный брат. Дейл, чем ты слушаешь? – Дайана цокает языком и бросает в Купера скомканную салфетку.


__
__

сначала Дайана была известна исключительно как кто-то незримый по ту сторону кассетной пленки. многие даже задавались вопросом, существует ли эта мифическая Дайана на самом деле, или же Купер окончательно поехал кукушечкой и теперь разговаривает со своим диктофоном.
но Дайана настоящая. and she is way more than just a tape recorder.
Эванс была приставлена секретарем к Дейлу в январе 1978-ого - и с тех пор является его бессменными ушами. о том, как Дайана попала в ФБР, ничего неизвестно, но предположить, тем не менее, не трудно - Гордон Коул не набирает кого попало.
и Эванс в буквальном смысле имеет доступ к самому сокровенному - к мыслям Дейла Купера. она, как никто другой, знает (?), что творится в его голове.


__
__

какой же Дейл Купер без своей Дайаны в кармане? пейринг я вам обещать не могу, но, я думаю, он там и не нужен. потому что лично для меня Дейл и Дайана - это давние коллеги и друзья, проработавшие бок о бок долгое время. да и тем более - кто еще в здравом уме сможет выносить регулярную поставку аудиозаписей различной степени откровенности xDD так что, мне кажется, за годы общения Дайана успела смириться и принять все закидоны Дейла, а он в свою очередь относится к ней как к верному помощнику и хорошему другу - как-то так)


▹ см. выше
▹ мы с удовольствием поможем вам в разработке любой части ее биографии, и уж поверьте - без дела точно не останетесь)
▹ по части хедканонов тоже см. выше

▹ знайте, умейте, любите
▹ по количеству символов претензий нет. словом - как вам будет удобно)
▹ грамотность и желание творить

Отредактировано Dale Cooper (2017-08-17 01:18:43)

+2

70

CHARLOTTE CHARLES
ШАРЛОТТА ЧАРЛЬЗ
pushing daisies // сериал

http://s9.uploads.ru/OWbxC.gif
Anna Friel


информация о персонаже


«soulmates never die»
Юный Нед сидит на диване в соседской гостиной, пальцами впившись в собственные коленки. Его мама рядом, она что-то негромко говорит, но он едва ли осознает что именно. Наверное, какие-то соболезнования. Пожалуй, сегодня он прокрадется в комнату родителей чтобы послушать дышит ли она. Вдох и выдох, никогда не знаешь, какой из них может стать последним. Сегодня было слишком много последних вдохов. Сейчас ему кажется, что все они как-то связаны.
Чак, она же Шарлотта Чарльз, сидит напротив, зажатая между своими тетками Лили и Вивиан.  По щекам текут слезы, она кажется такой одинокой. Нед боится на нее смотреть.  Он еще не знает о том, что стал причиной смерти единственного родителя девочки, в которую — кроме шуток — влюблен, но чувствует, что что-то не так. То, что казалось ему волшебным даром, теперь до тошноты пугает. Он возвращает к жизни маму, за окном падает мистер Чарльз. До этого момента он убеждал себя, что маленькое чудо, сотворенное утром на кухне, не имеет к этой трагедии никакого отношения, но здесь, в доме Чарльзов, дурные предчувствия одолевают с новой силой.
Неду всего девять лет и впервые в жизни он отчетливо понимает: взрослые не разберутся. Он наедине со своими переживаниями, тайнами и проблемами, о которых не может сказать ни маме, ни папе, ни даже Чак, девочке, сотканной из игр, приключений и звонкого смеха. Он увидит ее снова всего однажды — на похоронах, там же поцелует, в первый и последний раз. Следующие девятнадцать лет Чак проживет с тетками Вивиан и Лили, профессиональными пловчихами, не выходящими из дома.

She read about people she could never be, on adventures she would never have. Life was good enough until one day it wasn't.

Однажды Чак все же отправится в путешествие, из которого, увы, вернется в мешке для трупов, зато знаменитостью. Молодая женщина, задушенная на борту круизного лайнера, станет сенсацией. И ее жизнь изменится в большей степени, чем она могла ожидать.
I suppose dying is as good as any excuse to start living.
Chuck Charles


Мне совершенно не важно большие вы будете писать посты или нет, только, пожалуйста, пишите. Это замечательная и очень важная для Неда история, так что, надеюсь, ей суждено случиться. Ура пищевой пленке и неловким фактам из детства и не только. А еще в закусочной много интересного происходит, так что скучно точно не будет, с вас только желание играть.

Отредактировано Ned (2017-09-10 21:55:43)

+1

71

[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/12/b7/275-1504463023.jpg[/AVA][NIC]Pamela Isley[/NIC][STA]honeyblood[/STA][SGN]

распеленай его
растения
путают ему руки
ноги

язык
розовый вьюнок
успокой его
__________

[/SGN]

MILNER [придержана]
МИЛНЕР
utopia // сериал

https://i.imgur.com/Z3s4gmZ.jpg
rose leslie


информация о персонаже


придёт смерть, и у неё не будет глаз —
земля — большая лишайная псина.
у милнер в детстве была собака — твоя собака, ты и следи. милнер забирала её на ночь к себе в кровать, лизала в нос, дула в уши, рычала на гостей (ничего ей нельзя давать, ничего), обнимала её, когда та блевала (чтобы не боялась), кусала за лапы (кусают — укуси в ответ); милнер обнимала её, когда та умирала: дыхание прерывистое, живот гладить по часовой стрелке. милнер обнимала её, когда та умерла (деревянные лапы и ледяной нос) — в кровать такую не положишь, слишком тепло. милнер завернула её в полотенце, положила в обувную коробку с пожёванной игрушкой и закопала в лесу; на память у неё осталась шишка, разложившаяся в труху — кладёшь руку в карман, пальцы в сухой пыли.
(не было там никакой собаки)

clothes covered
with that fake orange blood
they used in the seventies
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/1x1.png

just pretend dead
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/1x1.png

no sirens
(those will be dubbed in later)

just extras on the set
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/1x1.png

as close to utopia
as you could get
in 1973

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/1x1.png

& now only attainable
in a Dirty Harry movie

милнер — натянутая кожа,
кожа, облепившая сжатый кулак, кожа, надетая на скулу, кожа, забытая змеёй в траве; в голодный год расковырять язвы на лице и съесть (сладко), в сытый — срезать и положить в карман (чтобы не забыть о голодном). милнер знает, что делать с больными псами: положить к себе в кровать, обнять (чтобы не боялись) и придушить, чтобы не мучались. милнер трогает их голыми руками, придумывает милнер, греет у себя на груди, поправляя пальцем стрелку часов — всеми когда-нибудь придётся пожертвовать, почему бы и не сейчас.

— придёт смерть, и у неё ничего не будет,
потому что она приходит каждый день


support local girl gang; ищу партнёра по эко-терроризму планетарных масштабов, dial u for utopia.

+2

72

NYOTA UHURA
НИЙОТА УХУРА
star trek: reboot // фильм

https://68.media.tumblr.com/4265f8e1f70255e763b17eb644199c61/tumblr_ow4edyKj8b1qgpaguo6_r1_540.gif
Zoe Saldana


информация о персонаже


Ухура застегнута на все пуговицы, до самого горлышка. Строгая, как молоденькая курсантка, пытающаяся казаться взрослее. По вечерам мужчины подливают ей виски в стакан, и она начинает улыбаться своей темной, сладкой улыбкой и пахнуть спелыми грушами. Она кажется отчужденной, но за формальной оболочкой в ней шального грешного ада — по шею.

Сложная, умная, важная, как мечта.
Нийота — как звезда, Ухура — как свобода. Энтерпрайз без вас, офицер, как без языка, молчит и замирает в абсолютной тишине, он должен говорить вашими словами и вашими интонациями. И, когда капитан развернет его против буквы закона, против всех возможных директив, следуя за своими собственными понятиями о правде и справедливости, вы пойдете за ним.

Потому что вы — смелая и честная, а не правильная.

0

73

EMERSON COD
ЭМЕРСОН КОД
pushing daisies // сериал

http://sh.uploads.ru/o8KWI.gif
Chi McBride


информация о персонаже


Все началось, как вскоре поведется, с трупа. Ежедневный ритуал — выйти в не шибко благоухающую подворотню, затолкать два громоздких мусорных пакета в баки — обрел неожиданный финал. Если на стене висит ружье, оно обязательно выстрелит. Если ты возвращаешь мертвых к жизни, рано или поздно все пойдет не по плану, как ни старайся. Того, что трупы станут сыпаться с неба, Нед никак не ожидал. Этот упал откуда-то сверху, неприятно хрустнув шеей о край мусорного бака, рукой чиркнув Неда по лицу и тут же, как ни в чем не бывало, вскочил на ноги и вознамерился бежать. К счастью, предотвратить беду пирожнику удалось. Передернув плечами от прилившего в кровь адреналина, он взглянул вверх и обнаружил на крыше человека. Этим человеком был частный детектив Эмерсон Код и он видел все. Эмерсон нашел применение талантам Неда быстрее, чем успел спуститься с крыши. Если, конечно, он не бредит и видел действительно то, что видел.

"Money can't make you happy”
WELL IT SURE AS HELL AIN'T GONNA MAKE ME SAD

Наверное, каждый детектив хоть раз в жизни думает о том, как здорово было бы просто спросить у жертвы кто ее убил. Эмерсон получил такую возможность и дела пошли гораздо лучше. Надо сказать, Эмерсон Код — отличный детектив и без подобного читерства, но если у тебя есть возможность получить важную информацию из первых рук, значительно ускорить расследование и вообще повысить шансы на его успех, упускать ее глупо. Эмерсон уж точно не глуп. Чем больше успешно раскрытых преступлений, тем больше денег. Он вошел во вкус и едва ли хоть одно дело обходится без пирожника, на которого он большую часть времени смотрит с выражением дикой усталости и каплей иронии woops, wrong show, впрочем, иронии и сарказма в Эмерсоне с лихвой хватит на весь мир.


В данный момент Нед не знаком с Эмерсоном и не вовлечен в детективщину, но ее так не хватает. Не хватает шуток про белых, про тощих и идиотов. Не хватает здравого смысла и, что уж там, настоящего друга.

Отредактировано Ned (2017-09-16 23:51:49)

0


Вы здесь » BIFROST: теория струн » non-trivial solutions » нужные персонажи