... Высоколобые учёные люди сновали среди укутавшихся в шкуры аборигенов. Чужаки называли их дикарями и грелись возле железных зверей, источавших тепло из распахнутых глоток. Железные твари издохли, когда зарычал Фенрир. BIFRǪST, Великий мост, рухнул и горизонт потонул в сиянии.
роли правила нужные гостевая

BIFROST: теория струн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST: теория струн » individual study » гостевая


гостевая

Сообщений 181 страница 210 из 379

1

http://i.imgur.com/LNRFhyc.png


кроссовер // эпизоды // 18+


Добро пожаловать на литературный ролевой проект BIFRǪST: теория струн! Площадка является классическим кроссовером с эпизодической системой игры и максимально упрощённой организацией игрового процесса. Всё в этом месте мы постарались сделать интуитивно понятным и удобным для реализации любых самых смелых ваших идей.

Если вы уже знаете чего хотите от жизни, то вы можете зарезервировать роль на три дня — для этого вам необходимо будет заполнить представленный ниже шаблон, предварительно сверившись со СПИСКОМ РОЛЕЙ. Напоминаем гостям проекта, что регистрация на площадке НЕ подразумевает автоматическое бронирование роли. Если вы не укладываетесь в зарезервированные сроки, то в этой же теме вы можете продлить бронь, обратившись к администрации.

Для удобства гостей площадки на проекте BIFRǪST действует система так называемых "точек отсчёта": статус канонических событий, активность каста и настоящий сюжет фандома вы можете уточнить в ТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ. Если вы сомневаетесь в своих силах, не уверены в выборе или попросту не знаете с чего начать, то в помощь вам составлен категорически обязательный для ознакомления раздел КАК ЭТО РАБОТАЕТ. В том случае, если импровизированный FAQ не удовлетворил вашего любопытства, в этой теме вы можете смело обратиться за помощью к рядовым пользователям или администрации проекта.

!!! PS: Друзья, отдельно ставим вас в известность о том, что на проекте BIFRǪST принята весьма свободная игровая система, при которой игрокам позволено играть в том темпе, который их устраивает. Если вы внезапно обнаружили среди наших участников привлекательного соавтора, но его активность оставляет желать лучшего — не стесняйтесь обращаться к администрации за помощью! Мы обязательно позовём игрока в гостевую и дадим вам возможность пообщаться поближе.


придержать роль


Код:
имя персонажа (англ.) // фандом (англ.)

придержанные


talia al ghul // dc universe — до 09.12
bane // dc universe — до 09.12
igor grom // bubble
sam wilson // marvel
invisible // невидимка — до 00.00
invisible // невидимка — до 00.00
invisible // невидимка — до 00.00

за амс


deadshot // dc — n/a
mizuki // 47 ronin  — n/a
seth // egyptian mythology — n/a
melanie stryder // the host — n/a
freyr // norse mythology — n/a
mileena // mortal kombat — n/a
david 8 // alien — n/a

0

181

я не могу пройти мимо прекрасной ролевой, а так же очень качественных заявок морриган ( просто влюбилась в стиль написания )
поэтому попрошу придержать мне данного персонажа в надежде найти себе уютненькое местечко ♥

Код:
ellana lavellan // dragon age

0

182

дракон, афигеть, на ночь глядя и такие приятности! Благодарю за комплименты, леди Инквизитор. Милости прошу к нашему шалашу, все расскажем, покажем. Очень рада прибавлению в моей фандомной семье https://vk.com/images/emoji/D83DDDA4.png

+1

183

ДРАКОН, позовём Морри в гостевую, чтобы получала похвалы face-2-face!
Роль записываем за вами до 24 июля включительно :) Джойн ас.

PS А вот и она :D

+1

184

Придержите, будьте добры)

Код:
Sansa Stark // A Song of Ice and Fire 

0

185

PORCELAIN, добро пожаловать, леди Винтерфелла.)
Роль исключительно ваша до 25 июля включительно, если потребуется продление брони — смело обращайтесь.

0

186

тема с пиаром закончилась, любезные, сделайте продолжение)

0

187

pr, спасибо за напоминание. Сей момент!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Готово: ваша реклама #10

0

188

Доброго времени суток. К сожалению, в связи с упавшей активностью Вашего проекта, мы вынуждены расторгнуть наши партнерские отношения. Искренне надеемся на скорейшие изменения и будем рады в будущем снова возобновить сотрудничество.
С уважением, chaos theory.

0

189

Доброго утра всем)
Подскажите, а роль Тони Старка - он в последний раз писал в мае - может быть освобождена?

0

190

TONY
Доброе утро! К сожалению нет, человек, играющий за Тони Старка, предупредил о своем лоу на долгое время в связи с обстоятельствами в реале. Я так понимаю, что вы хотели взять Тони Старка? Быть может, вас может заинтересовать/у вас есть еще персонаж, коим бы вы хотели сыграть, но негде осуществить задумки?
http://i.imgur.com/1HcZUp5.gif
pr, жаль это слышать. Что ж, вас не упрекаем, других не заставляем, надеемся на возобновление сотрудничества в скором времени.

+1

191

HADES
Спасибо за ответ! К сожалению, на данном этапе меня интересует только данная роль. Удачи вашему форуму)

0

192

TONY
Печально это слышать. Удачи и вдохновения вам на ролевых просторах!

0

193

Друзья, ваша Морриган... Великолепна, прекрасна, необыкновенна! Берегите ее.
От ее заявок слезы счастья на глаза наворачиваются)
Если бы опыт не растеряла примчалась бы за Кусланд играть.
Удачи вам с этой ролью, пусть на нее найдется достойный игрок!

p.s. мне кажется, что я знаю вашего Адю
кажется, он совсем не изменился (¬‿¬ )

0

194

Illidari написал(а):

p.s. мне кажется, что я знаю вашего Адю
кажется, он совсем не изменился (¬‿¬ )

ну если ты была на семпитернале
или на апогее
или на старкроссе, то определенно знаешь

А приходи ты к нам!
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Да ладно тебе, перестань стесняться, ну :D

0

195

illidari, спасибо Вам большое на добром слове! очень приятно, что мои заявочки пробуждают приятные чувства. а Вы, как созреете, обязательно приходите в каст DA, опыт всегда поднатаскать можно ♥

0

196

доброго времени суток ♥ можете придержать на максимальный срок, пожалуйста?

Код:
aldrich // dark souls
gwyndolin // dark souls
lothric // dark souls
lorian // dark souls

заранее спасибо с:

0

197

DARK SUN, придержим обитателей угасающего мира за вами на трое суток (с тележкой), до 29 июля включительно. Нужно будет продление — обращайтесь. Вэлком эбоард, друзья!

0

198

mmm watcha say
пора сдвинуться, что ли, с мертвой точки
придержите мне, пожалуйста

Код:
Maxine Caulfield // Life is Strange


планирую заменить ей Джона, так что потом просто переименуйте профиль, s'il vous plaît

+1

199

John Murphy, ты что же это, сменишь этот прекрасный кадык на аватаре? Макс твоя до 29 июля включительно, кот. Не забудь пересохранить новый логин к паролю на форуме.
http://i.imgur.com/QRSirrS.gif

+1

200

Mara Sov, благодарю  http://funkyimg.com/i/2mRPU.png

0

201

Maxine Caulfield, друже, так (полным именем) или коротко "Макс"?
Помню там у персонажа вроде бы загон был на произношение имени.

0

202

Dark Sun,
http://i.imgur.com/WoRVp48.png
где же вы были столько лет, мы вас так ждали. никто не дождался
ребята, ждём-горим как твари-варимся в соку собственных страданий в нетерпении!  http://i.imgur.com/TSao1V5.png

+2

203

Sakhmet написал(а):

друже, так (полным именем) или коротко "Макс"?
Помню там у персонажа вроде бы загон был на произношение имени.

максин как-то непривычно, кстати
хотя я думала, что будет как раз-таки более целесообразно
все-таки лучше пусть будет Макс
а полным именем обзову в лз хд

0

204

Maxine Caulfield, принято. Check it.

0

205

Sakhmet, теперь все отлично

0

206

Здравствуйте. У меня возник такой вопрос. Если присутствие одного персонажа в мире игры мешает наличию персонажа из этой же игры ибо обосновано сюжетом игры (смерть одного из персонажей- классический пример это  семейство Хоуков), могут ли оба персонажа существовать на проекте или же на проекте не могут быть оба персонажа по вполне очевидным, обусловленным сюжетом, причинам?
Если могут быть оба персонажа на проекте, то надо ли игроку который придет позднее писать обоснуй почему выжил его персонаж в своей анкете?

0

207

Этот вопрос в ряде игр именно что сюжетообразующий... И важен для построения игры в рамках мира откуда герои родом. И как в таком разе быть персонажу который равно существует в вариативной реальности и первого и второго персонажа?

0

208

КОТЕНОК, с принципиальной точки зрения возможно всё — вопрос здесь не в возможности, а в реализации. Соответственно, всё дело в вашем воображении, чувстве меры и логике повествования. Биврёст (с сюжетной точки зрения) открыто позиционирует свой сеттинг как мультивселенную с большой вероятностью пересечения параллельных миров. Мы же (с механической точки зрения) не менее открыто оговариваем правилами для игроков факт наличия персональной ответственности за реализованные идеи. Вы можете взять двойника и "попасть" в мир своей альтернативной личности. Вы можете взять близнеца и родиться при сложных обстоятельствах. Вы можете выжить, сбежать, очнуться под поездом — единственное ограничение это ваша фантазия. Мы не просим вас обосновывать какие-то ключевые моменты прямо в анкете, но мы просим их де-факто обосновывать, чтобы при возможности пояснить заинтересованному историей гостю или соавтору. Следовательно, для решения какой-бы то ни было дилеммы, вам потребуется связаться с кастом в первую очередь. Может быть кто-то хочет видеть свой "дубль" на площадке (интересно было бы сыграть), может быть кто-то категорически против — каждый случай непосредственного дублирования мы рассматриваем в частном порядке и пытаемся найти компромисс. В том случае, если персонаж просто "стоит" на сюжетных рельсах, вы в полном праве менять стрелку, только детально прорабатывая хотя бы на черновиках все особенности подобного изменения. На самом деле, всё здесь зависит от конкретного сюжета — и возможность, и способ реализации, и реакция сторонних персонажей.

0

209

Мм, спасибо, я вас понял, но речь идет о принципиальном для меня вопросе- построении не только личной ветки игры за персонажа но и о ветках игры по канону мира, ибо это увязано, в первую очередь, с временными рамками игры и возможностью создания на проекте части истории того ж Тедаса, к примеру. Речь идет о линейности сюжета не столько частного сколько фандомного.
И что тогда будет если двоим из фандома на дух не нужен дубль Защитника кирквола а прочим софандомцам параллельно наличие/присутствие  дублей того ж Защитника Кирквола? Это при том условии, что по границам мира игры Защитник всегда один (пол, внешность и профессия менябельны). Два Защитника Кирквола просто не могут существовать в одной параллели, чисто из за сюжетных "рельсов". Подчинение мнению большинства которое только играет свой сюжет  и "техническим возможностям"?

0

210

Код:
Karver Hawke // Dragon Age
Merrill // Dragon Age

0


Вы здесь » BIFROST: теория струн » individual study » гостевая