CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » fuck you later


fuck you later

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://68.media.tumblr.com/21c224fe7314b2e5acfe5b939b211777/tumblr_ns6i5nnVBr1qd05v5o1_250.gif http://s6.uploads.ru/7Rzpm.gif
http://sh.uploads.ru/qrydG.gif http://sa.uploads.ru/Q4Jde.gif


fuck you later
chuck hansen & raleigh becket (freyja) // шаттердом гонконга // после отбоя


Люди ясно дали понять Райли, что думают о его дезертирстве. Все считали, что он должен был остаться на страже их мира, убивая пришельцев во имя погибшего брата. Райли считал, что ничерта им не должен. Он уже отдал корпусу всё, что у него было — своего брата, свою неотъемлемую часть, своего второго пилота. Но Чаку было всё никак не успокоиться, у мальчишки свербило, что герой его подростковых мокрых снов на проверку оказался не из стали егерей слепленным, а обычным человеком, совершенно не желающим поступать как герой. И хуже этого было только то, что Райли это совершенно устраивало. У него были дела поважнее, чем оправдывать чужие ожидания.

ЗНАЕТЕ, ЧЕГО НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ВЕРНУВШЕМУСЯ ИЗ АДА?
"ТЫ МОГ БЫ И ЛУЧШЕ"

[NIC]Raleigh Becket[/NIC][AVA]http://sf.uploads.ru/YPIDS.jpg[/AVA][SGN]http://68.media.tumblr.com/456d93eeae8f7da93d97166b8b43800c/tumblr_nrt6filD621txsq03o9_250.gif http://68.media.tumblr.com/773d4f1dfa9439e534fb4fde39e560a8/tumblr_nrt6filD621txsq03o8_250.gif
the clever thing was to BREAK the rules and stay ALIVE all the same
[/SGN]

+4

2

Благослови Господь шаттердом за толстые бетонные стены, за отличную звукоизоляцию и за изолированность некоторых коридоров. Может быть, тут бывают только уборщицы со швабрами. И то не всегда. Раз в неделю.

Чаку нравится то, что он делает. Где-то внутри него сидит огромное, нереализованное чувство сделать что-то великое. Но героем он себя совершенно точно не считает. Во всяком случае не так, как это принято вокруг. Не тот смысл вкладывает в это слово. Все вокруг видят в нём победителя, спасителя, а он видит в себе только человека, который добился того, чего не смогли добиться многие. Там, где кто-то облажался и умер, Чак совершил уже столько идеальных высадок. Ни одного поражения. Победа за победой. И хмурый Герк, переставший его одёргивать в этом. После последней высадки Чак почти успокоился, расправил плечи, перестал огрызаться на всех подряд и пару раз улыбнулся отцу в ответ на его немую похвалу. Мол, молодец, Чарли, молчи и дальше.

Feel it in your bones
The need for something more
The more and more you wait
It's Burning you

Но потом появляется Райли Бэккет. И это разом срывает все тормоза, все перекрытия. Сначала Хэнсен-старший радуется, когда видит, как сын нетерпеливо перебирает пальцами, как нервничает перед встречей, как глаза блестят. Потом напрягается, когда встречает Чака после. После Райли. Это почти наименование нового синдрома. Состояние Чака ухудшается практически с каждым вдохом. Геркулес может отследить, как по уровням сына наполняют злоба и раздражение. Что Чак видит в Райли Бэккете? Определённо не то, что хотел бы увидеть. Совсем, совсем не то. Хэнсен слишком прирос к тому образу, который видел по телевизору, о котором говорили по радио, о котором он мечтал. Он рос, опираясь на двух братьев, следя за их достижениями, равняясь на них и желая стать лучше, сильнее. И как так вышло, что тупое желание стать сильнее и лучше вдруг воплотилось в релаьность? Вместо сияющего улыбкой Райли Бэккета, младшего из братьев, который всегда напоминал ретривера с умным взглядом, Чак столкнулся с потухшим, помятым Райли. С каким-то пустым, мёртвым взглядом. В ту секунду, когда они встречаются глазами впервые, Чак понимает — кумир его детства безвозвратно потерян, раз и навсегда, умер под завалами немощной стены, утащен на дно умирающим кайдзю, сжимающим в зубах кусок егеря и кусок человечины, именуемый Йенси Бэккетом. Отец спрашивает «в чём дело» — и у Чака дёргается уголок губ в попытке улыбнуться. Он отмахивается и надолго пропадает в ангаре с егерями, забираясь к механикам на самый верх, то и дело чувствуя спиной взгляд Саши.

План рождается неосознанно и, возможно, Чак до конца так и не понимает, что это именно план и что он всерьёз собирается не просто быть собой, а максимально вывести Бэккета из себя. И у него, знаете, есть все шансы, чтобы притворить эту мысль в жизнь. Стоит ему только оказаться неподалёку от Райли, как злость и негодование душат, не попеременно, а разом, сдавливая лёгкие и заставляя огрызаться хотя бы даже мысленно. Отец вздыхает и считает, что Чак просто не хочет видеть рядом ещё одного героя, пусть и бывшего. Чака просто бесит сама возможность называть Райли героем, потому что тот человек, что стоит перед ним, нихуя не герой. Мертвец в теле случайно выжившего. Райли опустил руки, Райли сдался, Райли, кажется, приехал на шаттердом вслед за маршалом просто потому, что у него не было особого выбора. Просто потому, что у него до сих пор получается быть пилотом Джипси лучше, чем строить грёбаную стену.

Райли и Чак сталкиваются лоб в лоб всего раз, их успевают разнять — отец смотрит потом на Чака так, словно тот на его глазах попытался отпинать котёнка. Но сейчас поблизости нет никого. Пока ни одна любопытная морда сюда не сунулась — они один на один. Чак облизывает губы перед тем, как поймать Райли за плечо. Господи, этот его свитер. Чак помнит ту куртку, которую носил раньше младший пилот Джипси. А теперь во что он превратился? В страшный закос под умирающего от цинги или чумы, от чего там умирали в средневековье отбившиеся от стада бараны.

Бэккет, погруженный в свои мысли после поединка с Мако, то ли не слышит, то ли решает игнорировать. И совершенно, кажется, не подозревает, что вот сейчас Судьба пришлёт ему подарок в виде накрутившего себя Хэнсена. Чак успевает под напором собственной ярости толкнуть Бэккета к стене и даже вскользь проехаться кулаком по плечу — Райли уворачивается, хмурится. И в глазах его на мгновение вспыхивает что-то яркое. Но тут же тухнет.
— Неужели ты думаешь, что кто-то поможет тебе держаться на прежнем уровне? Ты ничтожество, Бэккет. Ты даже не пытаешься, — шипит Чак и не понимает, что, кажется, весь смысл остался у него исключительно в черепной коробке. Потому что злое непонимание в глазах Райли цепляется за рёбра и заставляет рычать, снова вскидывать кулаки и пытаться задеть ладное, светлое личико с глазами полудохлой рыбы.

У Чака в голове, во взгляде, в каждом вдохе сияет неоновая вывеска с огромными буквами — «ненавижу». Он ненавидит сраного Райли Бэккета. И, пожалуй, это вторая причина, которая заставляет Чака жить не на автомате, а с каким-то смыслом. Бывший кумир, так позорно провалившийся когда-то, почти что попадает на одну строчку с дядей Скоттом. Это как зубная боль, от которой не избавиться. Это как надоедливая муха, которая жужжит в темноте и незаметна, пока не сядет тебе на открытый глаз. У Чака подрагивают кончики пальцев, но он не замечает, потому что ладони сжаты в кулаки до побелевших костяшек, а кулак неудобно врезается в бетонную стену. Боль не отрезвляет, а только подгоняет. Если Райли может быть изворотливым и быстрым, то Чак — охреневший в своей злобе берсерк, старающийся если не убить, то показать, насколько же сильно Райли Бэккет его бесит. Как сложно быть спокойным в его присутствии. Как больно задевает пилот-неудачник с необъятной потерей за живое.
— Ты облажался, — ещё одно, на выдохе, почти обиженное признание. [NIC]Chuck Hansen[/NIC][AVA]https://68.media.tumblr.com/a4dbaac610b5a7eb98eff5d7d71965bd/tumblr_nhppzghOz71ru8qz7o5_250.gif[/AVA][SGN]its heavy, the things that we carry[/SGN]

Отредактировано Gabriel Reyes (2017-05-22 10:09:38)

+2

3

i was a hero early in the morning
i ain't no hero in the night

Шаттердом грязнее и куда гуще населен, чем помнит Райли. Они больше не элита, не народные герои, они — доживающие свои дни оловянные солдатики, которых заменили Стеной и человеческой твердолобостью. Рейнджеры больше не последний рубеж, не герои с плакатов и ток-шоу в прайм-тайме. Так сказали чиновники, свернув программу. Они теперь не лучше их отправленных на свалку егерей. По крайней мере, Райли прекрасно разделяет ощущения раскуроченной Джипси — у него внутри механизмы налажены не особенно лучше. Если честно, у него внутри до сих пор пусто и мерзко, и тот, кто сказал, что время лечит, может засунуть себя вместе со своим оптимизмом в пасть к кайдзю. Туда же, куда отправились все пилоты третьей серии. Кроме Райли. Не что чтобы он чувствовал себя особенно живым. Хуже было только то, что он не был уверен, так ли заслуживает этого шанса.

Иногда, особенно в первые пару лет, его до позвоночника прошибало отчаянное желание сдохнуть вместе с Йенси. Потом пришло осознание, что в какой-то мере это действительно случилось. А за ним — глухое смирение. Райли не собирался возвращаться в программу егерей, не когда в его голове кровоточила и пульсировала открытая рана, а от одной мысли о входе с кем-то в дрифт тянуло блевать. Маршал Пентекост был совершенно иного мнения. Ему бы читать мотивирующие речи где-то со сцены, но вместо этого он явился по душу Райли и крепко схватил его за яйца разговорами о близящемся конце света и буквально открытым текстом предложил то, о чем он думал со стычки при Анкоридже — сдохнуть в егере. Потому что быть пилотом егеря — это всё, что умел Райли. В конце концов, между программой егерей и строительством Стены было одно ощутимое сходства — тут смерти освобождали рабочие места.

Райли чувствует эти взгляды — так дети смотрят на сломанную игрушку, которая когда-то была пределом их мечтаний, а теперь обвисла на сломанных шарнирах. Ему нет до этого дела. В Райли безразличие поделено с любопытством, и ни следа от того мальчишки, который щеголял кожаной курткой по аляскинскому шаттердому. Сейчас Райли кутается в свитера в Гонконге. Они стали такой привычной одеждой за время работы над Стеной, как и перманентный слой грязи на лице и руках. Кожаные куртки остались в прошлом, там же, где остался живой Йенси. И живой Райли. Он присмирел, затих, замер. В нём погасло что-то, что пылало ярче ядерного реактора Джипси. Сейчас от этого огня остались только полосы шрамов на левом боку, будто Джипси вплавилась в него, оставила свое клеймо. Райли заклеймен смертью брата, потерей второго пилота и дикой, ни с чем не сравнимой тоской. Йенси был тем, кто направлял его, кто остужал пыл дикого, вдохновленного драками и победами младшего брата. Слишком юного, чтобы воспринимать происходящее всерьез. Йенси был скалой, когда Райли был несущимся вперед потоком. Ему дали в руки огромную игрушку и сказали, что он может спасать людей и стать героем, и он опьяненный ринулся в бой. Им говорили, что они могут погибнуть — это предполагалось по умолчанию, — но никто не предупредил Райли, что он сдохнет в дрифте лишь для того, чтобы дотянуть до берега и продолжить жить. Смерть Йенси сломала Райли — пробрала до самого нутра, напугала, испортила красивую сказку, где он был героем в сияющем экзоскелете. И почему-то оставила с этим жить.

У Райли в голове боль, страх нового дрифта, обида, непонимание, злоба. В таком состоянии не входят в дрифт, но Райли не остается больше ничего. В шаттердоме он становится настолько живым, насколько это вообще возможно. Его девочка, его верная Джипси Дэнджер, потрепанная в той же степени, что и он, всё еще до одури красива, и место Йенси в ней всё такое же пустое. Все пилоты третьей серии мертвы, мистер Бэккет. Всё, что осталось ему от брата — это его воспоминания. Все, до последней секунды.

С Мако он чувствует неожиданное спокойствие, непонятно откуда взявшуюся, ошеломляющую готовность дать новому дрифту шанс, впустить кого-то в свое кровоточащее сознание, разодранное лапами кайдзю близ Анкориджа пять лет назад. У него нет выбора, и рано или поздно ему придется войти в кабину егеря и занять своё место, но с Мако это кажется не таким безысходным и мучительным, как с десятком потенциальных вторых пилотов до этого. Райли даже дрался с ними без особого азарта, как запрограммированный болванчик укладывался строго в норму ударов, а за этим укладывал на лопатки одного кандидата за другим. Между ними не было связи, между ними не было ничего даже отдаленно похожего на то, что Райли испытывал с Йенси. Ничего за последние пять лет не могло сравниться с тем, что было между ним и братом. А потом во время спарринга с Мако что-то произошло. Что-то хорошее. И Райли был бы рад обдумать это, нащупать внутри себя готовность вернуться в строй, желание этого, но в шаттердоме кроме Мако Мори есть еще один человек, вызывающий в Райли эмоции кроме апатичной готовность сдохнуть за правое дело.

Чак Хэнсен, как говорят, отличный пилот, и Райли надеется, что это так, потому что человек он на редкость дерьмо. И по какой-то причине считает своим долгом красоваться перед Райли своими самыми говнистыми душевными качествами. Старшему поколению хватает такта уважать скорбь Райли, уважать то, что он сделал, находясь одной ногой в могиле Йенси. Чака же, кажется, Райли бесит до зубного скрежета одним своим присутствием. Для него он та самая сломанная игрушка. И Райли плевать, что там Чак думает в свое свободное время, но тот никак не может держать это в себе, жаждет поделиться бесценным мнением. И постепенно начинает бесить Райли тоже. Райли хочется посоветовать Чаку потрахаться или заняться еще чем-то, чтобы его отпустило, но вместо этого уворачивается от удара, позволяя Чаку со всей дури оббивать костяшки о стену. Райли не хочет с ним драться, он вообще не видит смысла в его действиях, и раздражается от этого. За пределами этого шаттердома война, они рейнджеры, и пусть сейчас это уже мало что значит, но у них есть занятия поважнее. Но Чак, Чак Хэнсесн ведет себя как пубертатный подросток, у которого в голове сперма и моча вместо мозгов. Райли делает еще шаг в сторону, оставляя Чака ни с чем. Тот слишком зол, чтобы просчитывать свои удары, и Райли чертовски хотелось бы узнать, с каких херов его прошлое так по-живому задевает младшего Хэнсена.

— В чём твоя проблема, чёрт возьми? — Райли подставляет руку, чтобы блокировать еще один бесполезный удар. Чак задевает вскользь что-то внутри Райли. Своим глупым "облажался". Он прав. Райли облажался и не сдох вместе с Йенси. Нечего об этом напоминать. — Какая заноза в заднице не дает тебе спать спокойно по ночам?[NIC]Raleigh Becket[/NIC][AVA]http://sf.uploads.ru/YPIDS.jpg[/AVA][SGN]http://68.media.tumblr.com/456d93eeae8f7da93d97166b8b43800c/tumblr_nrt6filD621txsq03o9_250.gif http://68.media.tumblr.com/773d4f1dfa9439e534fb4fde39e560a8/tumblr_nrt6filD621txsq03o8_250.gif
the clever thing was to BREAK the rules and stay ALIVE all the same
[/SGN]

+1

4

Чак смутно осознаёт, что это как пытаться выбить всю душу из мешка с песком в зале — нихуя не продуктивно. Он снова и снова бьёт вскользь, не попадает, попадает в стену, попадает в блок. Степень отчаяния Чака — навалиться на Райли всем телом, прекрасно осознавая, что в этом он точно лучше (и, возможно, ошибаясь в своём осознании), и прижать его к стене. Вжать Райли Бэккета в стену так, чтобы воздух из лёгких выбило у обоих.
— Моя проблема в том, что ты полумёртвый кусок дерьма, который даже в дрифт сходить нормально не может, — Хэнсен рычит, делая широкий шаг назад и резко, как хищник, поводя плечами.

Чак — не демон, не здоровый волк. Чак — дурная псина домашней породы. У него в глазах плещется злоба, а лицо, искажённое гримасой ненависти, всё равно не вызывает, наверное, в знающих или понимающих ни капли страха. Кайдановская осаживает Чака ухмылкой и похлопыванием по плечу. Её мужу хватает одной только улыбки и взгляда. Но на Райли смотреть спокойно Чак не может — внутри всё воет, словно свихнувшаяся сирена системы безопасности. Чака трясёт, но он держится, сжимая кулаки крепче.

Отец всегда смотрел на Чака в его приступах агрессии, в его вспышках ярости с каким-то понимающим сожалением. Иногда нервно одёргивал, иногда молча уходил, иногда пытался успокоить, прижимая спиной к груди и бормоча какие-то глупости — Чак никогда не слушал, плохо слышал и хреново воспринимал, но каждый раз переводил гнев на что-то другое, почти успокаиваясь. Отец, кажется, даже без дрифта знал, о чём именно думает Чарли Хэнсен, когда с глухой злобой вместо рычания в горле смотрит на Райли Бэккета. Чак не хочет об этом задумываться, анализировать это. Анализировать хоть что-то. Чак плывёт по течению. Течение выносит его к бывшему кумиру, который на самом деле нихрена не бывший. Чаку хочется выбить из Райли всю дурь и посмотреть на то, как Райли улыбается. Снова. Как раньше. Где-то за кучей ярких, злых, как рой пчёл, эмоций, там, куда даже разум Чака не заглядывает, трепетно хранится желание ткнуться носом в чёртов свитер и выбить из ублюдка хоть какую-нибудь искреннюю эмоцию, кроме измученного излома губ.

— Ты вернулся, чтобы всех нас угробить, да? — заткните кто-нибудь этого бешенного ребёнка. — Вы с Мако похороните всех нас. А мы будем вынуждены прикрывать ваши задницы, пока вы разбираетесь со своими проблемами. — Заполошный, хрипящий голос, просевший от дикого напряжения где-то в грудной клетке или под диафрагмой, дерёт глотку. Чак облизывает сухие, искусанные в кровь губы, сбитые чужими кулаками до вечных обновляющихся раз за разом ссадин, морщится. Смотрит на Райли будто пёс, который метит, где будет удобнее вцепиться пастью — рука, бок или шея? — Ты не даёшь и шанса Мако. Каково это, делиться воспоминаниями о брате, а? Ты же спечёшь ей мозги. Отвратительно. Ты ни на что, мать твою, не годен, Бэккет. Ты должен быть героем, — Чак снова наваливается на камень преткновения всех своих подростковых проблем, которые должны были, по всем параметрам, остаться где-то в прошлом. Последнюю фразу шипит еле слышно, почти проглатывая окончание.

У Чака нет ничего святого. Он не чтит традиции, даже те, которые пытались навязать ему в академии. Чак живёт по каким-то своим принципам, свою собаку уважает больше, чем девяносто процентов шаттердома. Чак понимает приказы маршала через раз, а в некоторых случаях только после того, как эти приказы будут сказаны в самое ухо, пока Герк прижимает сына мордой к стене со словами «теперь понятно?». Чак не верит в то, что можно так долго скорбеть о ком-то. Не понимает этого, не воспринимает и не хочет принять. Райли для него — словно красная тряпка для быка. Райли должен быть фениксом. Райли должен сгореть. И если Чак сможет запустить этот процесс — он будет пытаться до последнего. И не важно, что желание сжечь к хренам чужие эмоции, чувства и, может, самую суть вместе с душой мешается с чем-то другим, горячечным, душным, из самого тёмного прошлого. [NIC]Chuck Hansen[/NIC][AVA]https://68.media.tumblr.com/a4dbaac610b5a7eb98eff5d7d71965bd/tumblr_nhppzghOz71ru8qz7o5_250.gif[/AVA][SGN]its heavy, the things that we carry[/SGN]

Отредактировано Gabriel Reyes (2017-05-22 10:09:53)

+2

5

i'm only human after all
don't put your blame on me

Райли кажется спокойным. Он не кричит в ответ, не огрызается, не бьет, лишь уклоняется и блокирует удары, не повышая голоса. На его фоне Чак что истерящий ребенок, которому родители отказались покупать в магазине новый игрушечный самолет. Но штука в том, что в Райли нет спокойствия. Его в нем не было никогда. Шебутной мальчишка, вдохновленный пилот Джипси, Райли горел сколько себя помнит, до лихорадочно блестящих глаз, до дрожащих рук. Он заражал этим, он дарил другим людям надежду потому, что сам не верил в возможность провала. Райли Бэккет не верил в смерть. А потом она пересчитала его ребра геометрически ровными линиями ожога, лизнула шею, плотно осталась в голове. И Райли сейчас не спокоен. Ему просто плевать. И Чак прав — он чертовски прав, с таким настроем не входят в дрифт, нельзя выходить на бой, когда тебе плевать, сдохнешь ты или дотянешь до берега. Рейнджеры и без того не больше чем пушечное мясо Объединенных Тихоокенаских сил после закрытия программы. Не то чтобы Райли плевать на происходящее вокруг, он не живет на автомате и не тонет в апатии, но его определенно не волнует будущее. Сдохнет он или выживает на следующей высадке. Когда-то не веривший в смерть Райли Бэккет теперь видит ее повсюду.

Людям хватало такта молчать. Людям хватало уважения отворачиваться от сломанного Райли Бэккета. Они давали ему время прийти в себя, а потом время быть таким жалким, каким он хотел быть. Но Чак Хэнсен, видимо, не знаком ни с тактом, ни с сочувствием. Он вообще слабо знаком с понятиями человеческого общения, и Райли может понять — выросший в шаттердоме он умеет драться и жрать. И с горем помолам говорить. Но при всем при этом в Чаке есть то, что когда-то горело в самом Райли. В них с Йенси. И погасло, когда пустой гроб накрыли американским флагом. Они оба бесполезны без егерей, вышвырни их за пределы шаттердома, и они окажутся жалкими ничем. Только вот Райли сейчас на это абсолютно и восхитительно плевать. Он очень уважает Геркулеса и старается уважать то, как тяжело ему было воспитывать Чака в казармах. Но Райли преследует ощущение, что тот испытывает вину перед сыном за то, где тот вырос, и поэтому щадит чаще, чем должен. Пытается относиться с пониманием. Впрочем, не Бэккету его судить. Зато Чак любит разбирать чужие полеты, и, видимо, проблемы Райли его волнует побольше своих собственных. А зря. Плещущемуся в его голове дерьму следовало бы уделить внимание.

— Маршал попросил меня вернуться потому, что не верит, что тебя и твоей дурости, компенсирующей, видимо, размер члена, будет достаточно, чтобы удержать кайдзю, — Райли понимает, что опускаться до уровня Чака — плохая идея, но ничего не может с собой поделать. — А еще потому, что, в отличие от тебя, едва пилотирующего егерь под надзором папочки, я дотянул свой в одиночку.

Чак с упорством животного тянет свои руки туда, где печет и зудит. Где ожоги, оставленные экзоскелетом, покрываются волдырями, и Чак лопает эти волдыри, вскрывая раны Райли. Делая больно. Хэнсен тянется не к Райли, не к его ошибкам, взлетам и падениям, он добирается до того, что принадлежало и Йенси тоже. Добирается до чего-то внутри Райли, не объятого смертью и страхом. Святого. Неприкосновенного. Сохраненного Бэккетом со времен последнего дрифта. Когда он был в голове Йенси и чувствовал всю жизнь, что бурлила в нем, слышал единым набатом каждое ласковое и насмешливое "мелкий", которое он когда-либо произносил. Последний момент, когда Йенси был живым, прежде чем его крик прошелся болью по каждому осколку памяти, затапливая кровью и диким ужасом каждый из них. И Чак не имеет права туда заглядывать. Чак не имеет права прикасаться к воспоминаниям о Йенси. Он всего лишь зарвавшийся щенок, которому голову вскружила слава и парочка телеэфиров. Райли чувствует на зубах металлическое послевкусие, будто его рот наполняется кровью, и сжимает челюсть так сильно, что становятся видны проступающие желваки.

Слепая агрессия Чака заразительна.

Хэнсена будто лихорадит. Он не знает, куда девать себя от злобы, и Райли уверен, что ему плевать на Мако. Дело не в ней. Дело в нем. В Райли Бэккете, который вернулся в шаттердом пережеванным кайдзю призраком, карикатурой на Райли-звездного-мальчика, Райли, который улыбался с экранов телевизоров и раздавал автографы, который будто был богом в лоб поцелованным — всегда возвращался из боя. И тогда, в Анкоридже, он все еще был той надеждой. Тем звездным мальчишкой. Ведь он выжил. Он совершил невозможное — один закончил бой и вернулся на берег, сделал то, что убивало других людей. Что должно было убить его. Но не егерь всей тяжестью давил его к аляскинскому дну, а оглушающая пустота рядом. Смерть Йенси не давала ему вздохнуть, сделать шаг, пока его голос звал его к берегу. Это была не просто потеря. Не просто тоска. Эту смерть Райли почувствовал каждым синапсом, задействованным в дрифте. Она прошила его насквозь, противным звоном в ушах преследуя до сих пор. И никто, включая Чака Хэнсена, не смеет говорить, как следует после такого жить. И следует ли вовсе.

Райли буквально слышит, как щелкает спусковой крючок, как пульсировать начинает в голове что-то горячее и злое. Обозленное. На то, что Чаку хватило наглости устраивать тут эту сцену. И говорить о Йенси. Бэккет двигается быстро. Пользуется эффектом неожиданности, срываясь с места, за долю секунды кривясь в злой гримасе. Он хватает Чака за грудки и впечатывает в стену, надеясь как следует приложить затылком о кованую облицовку коридора, чтобы выбыть хотя бы часть дурости, что в нем засела. Что-то подсказывает Райли, что с таким характером, бить Чака должны были часто. И это не помогало.

— Я не герой, — выплевывает Райли ему в лицо, встряхивая. — Это ты у нас любимец публики под папочкиным крылом. А теперь отъебись от меня.[NIC]Raleigh Becket[/NIC][AVA]http://sf.uploads.ru/YPIDS.jpg[/AVA][SGN]http://68.media.tumblr.com/456d93eeae8f7da93d97166b8b43800c/tumblr_nrt6filD621txsq03o9_250.gif http://68.media.tumblr.com/773d4f1dfa9439e534fb4fde39e560a8/tumblr_nrt6filD621txsq03o8_250.gif
the clever thing was to BREAK the rules and stay ALIVE all the same
[/SGN]

+1

6

Мама пела ему в детстве колыбельную. Её голос обладал незаменимым, восхитительным свойством — он успокаивал. Уже позже, намного позже, подросший, но не повзрослевший Чак зачем-то сравнивал голос мамы, её колыбельные с транквилизаторами и успокоительными. Это было почти одно и то же, только после маминых песен он засыпал и хотел проснуться, чтобы услышать её снова, увидеть новый день, потискать щенка-Макса. А после дозы успокоительного совсем не хотелось жить. Как минимум несколько ближайших часов. Младший Хэнсен не очень любит, когда его в каких-то там лечебных целях пичкают этими самыми успокоительными. А иногда жалеет, что те времена закончились. Больше нельзя вот так просто накинуться на тупого ублюдка в академии, который скалится в улыбке с другой стороны конца в столовой. Нельзя просто так начистить в приступе белой агрессии тупую морду, чтобы получить укол и поспать в идиотическом оцепенении несколько часов. Чак любил мамины колыбельные. Он не помнил слов, не помнил мотивов, не помнил даже близко смысла, но точно помнил ощущение — обволакивающее спокойствие, тотальное доверие. Теперь он даже себе, наверное, не доверился бы. Хотя вопрос спорный.

С Райли не помогут никакие колыбельные, никакие успокоительные.

Если бы Чак немного смог сейчас подумать, если бы включил голову (уже смешно), если бы задумался (всё ещё смешно), если бы нашёл в себе холодный стержень и успокоился (где-то здесь злодейка-Судьба должна истерично хихикать), то, возможно, он бы смог адекватно оценить ситуацию. Понять, чего именно хочет. Сказать это вслух, не применяя посторонние конструкции, стены и хаотичное размахивание кулаками. Если бы Чаки хоть иногда не следовал на поводу у своих инстинктов и эмоций, то он, определённо, стал бы первоклассным пилотом по всем параметрам. Но так уж вышло, что первоклассными его делает уникальная синхронизация с отцом — без него, с кем-то другим, Хэнсен бы, наверное, сдох ещё до выхода в открытое море или в город.

Чак себе в этом не признаётся. Слова Райли проезжаются наждачкой по горлу.

Хэнсен сглатывает глупое «как жаль, что ты не сдох», потому что на самом деле нет, не жаль. Где-то внутри скачет тупой щенок, который безумно был рад новости о том, что Райли жив. Этот щенок жив до сих пор, вот только не скачет уже, а с ужасом взирает на происходящее. (Когда-то, будем честны друг с другом, Хэнсен бредил жаркими кошмарами о том, Как вылизывает Райли Бэккету руки, но об этом нет, никто никогда не узнает. Даже папочка не узнал, за что отдельное спасибо Госпоже Фортуне.) Почему всегда и везде найдутся умники, сводящие все умения Чака к нулю? Конечно, он ведь ноль без Геркулеса, как же иначе.

Не отрезвляет и боль от близкого знакомства затылка и стены. Чак скалится, сводит брови, шумно дышит, словно только что пробежал пару стометровок за рекордные сроки. У Чака слова застревают в горле. Да и слов этих — пересчитать по пальцам, потому что очень хочется сделать с Райли что-нибудь. Это «что-нибудь» никак не складывается в определённый образ, только ладони чешутся, зудит в глотке, ворочается что-то под рёбрами. Чак не умеет складывать эмоции и чувства в слова, а сейчас это самая первая необходимость, иначе он что-то упустит. Какой-то охуительно важный шанс то ли доказать что-то себе, то ли выбить что-то из Райли, который так близко, который словно раскрылся, вспыхнул на пару мгновений. Чака перетряхивает от той эмоции, которую он цепляет в чужом взгляде. Тупая тёмная агрессия сплетается в лихорадочном припадке с яростным весельем — оскал превращается в кривую ухмылку. Хэнсен стискивает запястья своего кумира детства, сжимая крепко, не позволяя отстраниться и словно заставляя вжимать себя в стенку и дальше.

— Публика нынче нас не очень-то и жалует, — хрипло усмехается он, жадно скользя взглядом по лицу Бэккета. И нет, Чак не думает, когда выплёвывает с едким обещающим выражением во взгляде ещё одну фразу. — Отъебаться не обещаю, а вот выебать — без проблем, — осознание захлёстывает только через пару секунд. Чак застывает отупелым кроликом-людоедом; хватка на чужих руках из крепкой переходит в разряд судорожной, когда пальцы уже попросту сложно отцепить; зрачки расширяются; и нет, это не Чак сейчас чувствует, как лёгкий яростный румянец вдруг разливается по щекам и, по ощущениям даже по шее.

Чак не съёбывает от проблем, как маменькин сынок.
Чак прёт напролом.

— Вместо автографа, а? — вдоль хребта проходится мелкая, леденящая дрожь, но отступать некуда — там, за спиной, глухая стена. [NIC]Chuck Hansen[/NIC][AVA]https://68.media.tumblr.com/a4dbaac610b5a7eb98eff5d7d71965bd/tumblr_nhppzghOz71ru8qz7o5_250.gif[/AVA][SGN]its heavy, the things that we carry[/SGN]

Отредактировано Gabriel Reyes (2017-05-22 10:10:01)

+1

7

Чак вводит Райли в ступор. У него будто нет никаких представлений о границах, ограничениях и тормозах. О людях. Чак иногда напоминает ему того, что знает о человеческом общении только из теории, и ту в него с недостаточным старанием вбили. Райли привык к сочувствию, жалости, молчаливому осуждению, безразличию, он привык к человеческим реакциям, и совершенно не привык к Хэнсену. До Анкориджа Райли бы посмеялся ему в лицо, горделивый мальчишка, тогда его бы не пришлось пинать как старую псину, чтобы добиться какой-то реакции. Анкоридж превратил Райли в совершенно иного человека, который не знал, зачем вернулся в программу. Чтобы сделать что-то правильное или чтобы, наконец, сдохнуть вслед за Йенси. Чаку хватает наглости дотянуться до того, что еще не успело задеревенеть и начать отдавать душком. Райли цепенеет на секунду, глядя перед собой распахнутыми от эмоций и удивления глазами. Отпускает почти ворот футболки Хэнсена, да тот не позволяет отстраниться.

У Райли перестают раздуваться от раздражения ноздри, и на долю секунды на его лице появляется растерянное выражение щенка лабрадора, впервые столкнувшегося с роботом-пылесосом.

— Выблядок, — неубедительно огрызается Райли, не говоря ни слова в ответ на предложение Чака, которое просто не могло быть произнесенным всерьез.

Райли не знает, за что огрызается на Чака — за то, что тот настолько невыносимо раздражающий, что, даже получив пинка, не может никак осознать, что его рот будет куда полезнее, если он будет в него исключительно есть, или за то, что на какую-то долю секунды эта идея кажется Райли стоящей. А ему очень давно ничего в этой жизни таким не казалось. Райли чувствует себя мальчишкой, который дерется в коридоре школе, пока не увидит учитель и не позвонил родителям. Но чувствует.

Райли знает, где-то в глубине души он знает, что должен вызывать у себя злость и раздражение. Тем, каким безвольным он стал, как опустил руки, как сдался боли и страху. Как позволил себе бросить егерей потому, что Йенси бросил его одного на этом свете. Несколько лет назад Райли бы сам дал себе пинка, он бы сказал "прекрати наматывать сопли на кулак и вставай!", явно намекая на то, что сейчас Райли валяется лицом в дерме. Нынешний Райли бы даже спорить не стал. Он мечется между ощущением, что он подвел Йенси тем, во что превратился и не вернулся снова в рейнджеры, и тем, что подвел его своим выживанием. Не смог довести дело до конца: не сдох и не выжил, завис в пограничном состоянии. Бесполезный. Райли мог сколько угодно обманывать себя тем, что ему нельзя в дрифт ради блага второго пилота, которого ждет месиво, оставшееся после Анкориджа, а не тишина. И вряд ли предложение Пентекоста значило то, что Райли такой бесценный кадр обороны. Едва ли. Кто седлает хромую лошадь на важные скачки? То, что Райли здесь значит только то, насколько глубоко в заднице находится человечество. Насколько глубоко, что пилот, который боится дрифта — лучшее, что у них есть.

Райли понимает, что его оскорбления в сторону Чака — ложь. Сейчас Чак лучший пилот, чем он. По крайней мере потому, что у него есть егерь и второй человек в кабине, а Райли слишком хорошо помнит пустоту по правую руку и то, каким тяжелым егерь оказался, потеряв вторую опору, как опустился всем весом на его плечи и сломал. В щепки разнес. И почему-то не убил. Мертвому Райли Беккету было бы проще. Он остался бы героем, кумиром, звездой шаттердома. Павший в бою герой, свою жизнь отдавший за мирный сон всех жителей Земли. Райли не хочет признаваться, что иногда ему кажется, что он и без своей жизни отдал слишком много за этот мирный сон, а сам так его и не получил. И этим своим состоянием он бесит Чака. Йенси бы поднял Райли на смех за то, как он оцепенел весь так, услышав от Хэнсена нечто выбивающее из колеи. Йенси бы поднял его на смех хотя бы за то, что он сбежал с самого важного поля боя из всех — со своей собственной болью и страхом. Йенси бы... определенно не одобрил то, как Райли похож на забытое домашнее животное, спящее на одежде хозяина, который никогда не вернется.

Чак не вызывает в Райли той робкой надежды, что Мако во время их спарринга. Чак вообще не вызывает в Райли ничего хорошего и светлого. Но, может, ему это сейчас и нужно. Встряска. Пинок. Плевок в лицо. Райли Беккет больше похож на отрыжку кайджзю, чем на рейджера, и его должно это раздражать в той же степени, что и Хэнсена. Кумир, павший так низко. Райли почти смешно от слов об автографе. Он не знает, сарказм ли это, очередная попытка задеть за живое, или правда, прорывающаяся на поверхность, потому что контролировать то, что он говорит, Чак определенно не умеет. Неужто тот смотрел интервью с братьями Беккетами? Весь мир, конечно, смотрел, но Чак — мальчика с огромными проблемами когда-то был в числе тех, кто вешал на стены плакаты с пилотами Джипси и, видимо, слишком долго их рассматривал. Это не пошло ему на пользу.

— Если мой член — это единственное, что может заткнуть тебя, то я готов попробовать.

Райли говорит прежде, чем думает. Он продолжает идти на поводу у Чака, играть по его правилам. Он не знает, почему говорит это — чтобы осадить Чака, чтобы продолжить этот абсурдный диалог, чтобы тот отпустил его руки или чтобы сильнее сжал пальцы. Райли чувствует, как его грудь обжигает раздражение, растерянность, злость, и ни одна эта эмоция не связана сейчас с Йенси. Это звучит почти так же, как вытащенный в одиночку егерь. Райли не до конца понимает, что Чак говорит всерьез. Райли не до конца уверен, что так уж шутит в ответ.[NIC]Raleigh Becket[/NIC][AVA]https://68.media.tumblr.com/9b813f2b068bc8dbfecbeacafaba2c26/tumblr_oac7uey4G91rrv6u6o2_400.gif[/AVA][SGN]http://s4.uploads.ru/swdRv.png http://sf.uploads.ru/3e7oA.png http://s2.uploads.ru/79l1w.png
the clever thing was to BREAK the rules
and stay ALIVE all the same
[/SGN]

+1

8

Это всё ошибка. Огромная, ужасная, безумная ошибка. Ошибка началась тогда, когда в обычной вселенной вдруг начался сраный апокалипсис с монстрами. С чудовищами из разлома в океане. Так ведь не бывает с обычными людьми? Чак должен был, обязан был вырасти обычным мальчиком. Закончить школу. Пойти в институт. Но он родился в мире, во вселенной, где землю пытаются захватить здоровенные сволочи, управляемые кем-то из другой вселенной. Чак лишился детства. Лишился родителей — теперь вместо двух у него только половина отца, который устал и не знает, что со всем этим делать. И собака. Собака, которой Чак доверяет больше, чем самому себе. Ведь это ненормально? Даже с этой мелкой деталью его отправили бы к психологу. Там, в обычном мире. А здесь всем важно, что Чак — первоклассный пилот, что он со своим отцом, что они — идеальные пилоты в дрифте, что они управляют одним из лучших егерей, что они всех… спасут? Они дают люлям надежду. Чаку не повезло. Райли не повезло. (И тут, пожалуй, можно разделить по пунктам, почему, в чём и с кем Райли не повезло; Чак займёт там отдельное место, он бы этого хотел, стать чем-то особенным, да?)

— Райли, — говорит он, выдыхает хрипло, а глаза темнеют. Это потому что в голове — темно, туманно, ни единой адекватной мысли. Чак думает — пиздец, вот сейчас что-то страшное случится, а уже был отбой, никто их не растащит по углам. Чак думает — как это будет очень стыдно, если кто-то их сейчас таких увидит. Хотя, наверное, отец не очень хорошо его знает. Он не поймёт этого блеска в глазах, не поймёт некрасивого, пятнами румянца на щеках, ничего не поймёт. А Райли — да. Райли всё это видит. Чувствует. Райли, мать твою, чтоб тебя кайдзю драли.

Ему нужно вывернуться из захвата. Нет. Отпустить Райли. Ему нужно отпустить его, оттолкнуть, оказаться подальше, уйти. Запереться у себя, покормить Макса, проораться, поторчать под душем. Завтра всё будет хорошо. Он не вспомнит этого. Он не будет об этом вспоминать. Всё будет хорошо и просто прекрасно. Но есть одна проблема. Ведь Райли Бэккет, каким бы он ни был сломленным, сломанным, как игрушка, пришедшая в негодность от знакомства с внедорожником соседа; как бы Райли не смотрел на него; даже несмотря на всю ненависть в его взгляде, всю брезгливость, всё это желание врезать, наорать, проучить, что там ещё в этой светлой макушке и за этим потасканным свитером. Это ведь всё равно — Блядский Райли Бэккет, герой, мечта, влажный горячечный и стыдный сон. Это благодаря Райли Чак теперь умеет закрываться в дрифте от отца — чтоб тот не смотрел обрывки снов и странные попытки переспать с девчонкой, заканчивающиеся полным неудовлетворением последней. Тут просто так не отпустить. Не уйти.

— Я думал, золотой мальчик не знает таких грязных слов, — слова путаются в мешанину, язык мешается, а во рту слишком много слюны. Чак не должен так реагировать. Это неправильно. Это паталогия. Это нужно лечить. А вдруг лекарства нет? У них тут конец света по сценарию. Никто уже давно не верит в позитивный исход, многие надеятся, что просто умрут с гордо поднятой головой.. Чак надеется, что его запомнят. Если останется, кому запоминать. Но ему не хочется умирать. Не хочется думать о том, что может быть. Что может случиться.

— Райли, — повторяет тише, почти шёпотом. В висках стучит, а ладони влажные. Уголок губ подрагивает — он это чувствует. Нервное. Что нужно Райли Бэккету, чтобы окончательно посчитать мелкого Хэнсена зарвавшимся мудаком и ублюдком? Что ещё нужно? Наверное, вот это.

Чак не понимает, но словно чувствует чужую, заторможенную неуверенность. Руками тянется ближе, сгребает Бэккета за шиворот, тянет к себе. Чак не очень представляет, как это нужно делать. В голове — жаркая, звенящая, стыдная пустота. Ему не хочется думать. Думать — страшно. Если начать думать, можно проворачивать в голове кучу всяких страшных эпизодов и сценариев. Чак просто делает. Просто сталкивается с Райли губами, не целует даже, вылизывает и кусает. Дрожащими пальцами свободной руки шарит по свитеру (долбаному синему-серому-старому свитеру) внизу, нащупывает пряжку ремня, пытаясь расправиться с ней побыстрее, но нихера не получается. Это ведь почти как драться. Нужно сделать резче, больнее, быстрее. Чак матерится сквозь зубы, прикусывает Райли за губу, жмурится и боится открыть глаза. Пиздецпиздецпиздецостановись. Райли горячий — Чак чувствует это, случайно касаясь пальцами живота, когда нащупывает край штанов. Собственное сопение кажется оглушительным, почти как сердце где-то в горле. Они ведь всё это не серьёзно, да?
[NIC]Chuck Hansen[/NIC][AVA]https://68.media.tumblr.com/a4dbaac610b5a7eb98eff5d7d71965bd/tumblr_nhppzghOz71ru8qz7o5_250.gif[/AVA][SGN]its heavy, the things that we carry[/SGN][STA]ублюдочный щенок[/STA]

Отредактировано Gabriel Reyes (2017-10-29 21:50:56)

+1


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » fuck you later


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно